Читайте самое интересное про звезды, здоровье, секс и многое другое

Наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкиваются подростки

1. Проблемы с принятием тела

Во время перехода от детства к взрослой жизни, когда их тела принимают новые формы и размеры, подростки изо всех сил пытаются смириться со своими телами и чувствовать себя комфортно в своей собственной коже.

Расстройства пищевого поведения (включая анорексию, булимию, переедание и т. д.) Обычно начинаются непосредственно перед и во время подросткового периода, и 95% людей с расстройствами пищевого поведения находятся в возрасте от 12 до 25 лет.

Расстройства пищевого поведения могут повлиять на здоровье, настроение, отношения и повседневную деятельность подростка.

Расстройства пищевого поведения поражают женщин больше, чем мужчин, но все больше молодых парней более склонны к так называемой мышечной дисморфии, где они становятся нездорово одержимыми ростом и большей мускулатурой.

Даже если неудовлетворенность своим телом не заставляет их чрезмерно тренироваться или заболевать, постоянное и всепроникающее чувство, что их тела "неправильны", может иметь много длительных негативных последствий для их жизни.

Подростки чувствуют давление, чтобы соответствовать многим нездоровым ожиданиям относительно их тела, поведения и внешности.

2. Неудовлетворенная потребность в общности и идентичности

Многие подростки пытаются найти место в обществе, хотят, чтобы их признали сверстники. Это одна из самых важных задач их жизни на данном этапе, и они сталкиваются с большим количеством беспокойства и неуверенности.

Когда подростки понимают, что они не вписываются и не принадлежат к какому-то важному для них месту, это может привести к ощущению изоляции, разобщенности и депрессии. Телевизионные шоу, ориентированные на подростков, устанавливают для них нормы поведения такие как издевательства, ранний секс, агрессивное и жестокое поведение и нарушение правил. Или же вы крутые, только если вы владеете всеми брендами. Чувство непринадлежности распространено и затрагивает все аспекты жизни подростка.

Подростки хотят чувствовать, что они принадлежат к сообществу, но многим подросткам трудно найти признание.

3. Стресс

Стресс возрастает в школе и по мере взросления возрастает количество дел, которые необходимо выполнить. Учёба, домашние дела, внеклассные мероприятия, занятия спортом... На социальном фронте открывается новый заманчивый горизонт - знакомства, вечеринки и общение с друзьями. Между тем их постоянно отвлекают электронные СМИ. Подросток, научившийся совмещать все эти ожидания, находится под большим стрессом.

Подросток неожиданно должен вести себя как взрослый. От него ожидается, что он будет самостоятельно управляться со своими делами, принимать правильные решения, а также управлять своими финансами. Хотя большинство родителей жалуются на грязные спальни, неопрятные полки и шкафы, вонючие носки, недостающие вещи... но подумайте, где взять на всё это время!? Подростки просто не успевают сделать все это, и давление делает их более склонными к беспокойству и депрессии.

4. Социальное давление

Часто родители живут через своих детей и ожидают, что их дети достигнут всего, чего они хотели, но не имели. Ожидание, что подросток получит хорошие оценки, заведёт хороших друзей, преуспеет во внеклассных мероприятиях и будет вести себя хорошо, ответственно — это большое давление. К этому добавляется давление со стороны сверстников. Чтобы быть принятыми среди сверстников и стать "популярными", подростки чувствуют необходимость соответствовать определенным вкусам, поведению и внешнему виду.

Когда все окружающие подростка люди пытаются придать ему / ей другую форму, давление нарастает. Родители, учителя, старшие родственники, братья и сестры, друзья, одноклассники и социальные группы играют свою роль и тянут подростка в разные стороны.

Попытка соответствовать академическим и социальным ожиданиям наносит ущерб физическому и психическому здоровью подростков.

5. Вопросы психического и физического здоровья

Все это влияет на здоровье подростка:

  • Плохое питание. Пищевые привычки подростков бедны и не контролируются.
  • Недостаток сна. В попытке всё успеть сделать подросток жертвует сном. Им требуется около девяти часов сна, но в среднем подростки получают примерно семь часов. Это означает, что каждый день они испытывают дефицит сна.
  • Депрессия и беспокойство. Гормональные изменения, добавленные к хаосу и напряжению планирования, расстановке приоритетов, достижению и удовлетворению ожиданий, подвергают подростка значительному эмоциональному давлению. Это отражается на перепаде настроения, агрессии, депрессии, тревоге, а иногда даже полном расстройстве.

Психическое и физическое здоровье связаны между собой. Если ваш подросток физически не здоров, это повлияет на его психологию, и наоборот.

6. Наркотики и алкоголь

33,2% старшеклассников в России сообщили, что употребляли алкоголь в течение последнего месяца.

В 2017 году в старших классах средней школы 5,9% подростков в США ежедневно употребляли марихуану.

В 2017 году ежегодное исследование употребления наркотиков и алкоголя среди подростков показало, что почти 40% всех опрошенных 11-х классов употребляли какие-то запрещенные наркотики в прошлом году, а 55,7% употребляли алкоголь.

И алкоголь, и марихуана могут повредить развивающийся мозг подростка. Очень важно поговорить с ними, чтобы узнать, что происходит в их школе и в группе сверстников, выяснить, с чем они сталкиваются, и рассказать своему ребенку об опасностях.

Что могут сделать родители, чтобы помочь своим подросткам?

Нам нужен сдвиг в парадигме того, кто наши подростки, и более четкое представление о нашей роли как родителей.

Нам нужно искать способы помочь подросткам, улучшить наши родительские навыки, прекратить жаловаться и взять на себя ответственность за наших подростков прямо сейчас.

Мы не можем игнорировать наши родительские обязанности. Даже если они в подростковом возрасте, они все еще нуждаются в нас, так же, как и когда они были маленькими. Сотовые телефоны, компьютеры и другие гаджеты, с которыми они проводят время, не могут дать им необходимое воспитание.

  • Обеспечьте здоровую и полноценную еду всякий раз, когда вы ее упаковываете или кладете на стол.
  • Создайте линии связи, которые настолько сильны, что ваши дети всегда будут знать, что они для вас как союзники, а не враги. Общайтесь положительно.
  • Обсудите и установите правила для работы по дому, выполнения домашних заданий, знакомства, секса и употребления наркотиков и алкоголя. Продолжайте говорить обо всех этих проблемах.
  • Дайте им знать, что у вас не всегда есть ответы на все вопросы, и вы не всегда правы. Слушайте их мнения и предлагайте помощь, когда это необходимо.
  • Будьте достаточно умны, чтобы благодарить, ценить и любить их при любом удобном случае.
  • Убедитесь, что ваша политика помогает, а не вредит.
  • Будьте готовы выслушать их точку зрения. Ободряющее и поддерживающее отношение имеет большое значение.
  • Страх неудачи является одной из главных причин стресса, поэтому помогите им справиться со своей тревогой и повысить самооценку.

Обращайте внимание на признаки стресса, беспокойства, недостатка концентрации, плохих привычек питания, нарушения сна и резкого падения интереса к социальной деятельности и немедленно устраняйте их.

Если у вашего подростка есть признаки тревоги или депрессии, немедленно обратитесь за помощью.

Самое главное, дайте им знать, что вы о них заботитесь!

 


Автор:
Теги: отношения отношения в семье отношения с подростками

Комментарии (5)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ольга Архангельская
Люди очень часто обижаются и даже злятся, если не получают желаемого или ожидаемого. Но разве им это было обещано? Они сами решили, что им кто-то должен. И родители тоже могут так же себя вести. Давят на детей. Да на них давят со всех сторон, а знаний настоящих образование не даёт (нет у нас образования). И общаться их не учат, они всё время в чатах сидят. А интернет разъединяет людей. Они одиноки, ничего не знают, поэтому и грустят.
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Статья" - лживые слюни в сахаре...
МАМКА-САДИСТКА ВСЕ СДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ РЕБЕНКА УНИЗИТЬ!
МАМКА-САДИСТКА ВСЕ СДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ РЕБЕНКА УНИЗИТЬ!
МАМКА-САДИСТКА ВСЕ СДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ РЕБЕНКА УНИЗИТЬ!
ЖЕНЩИНЫ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО ОБРАЩАЮТСЯ С ДЕТЬМИ!
Не нужно детей уродовать…
ЛУЧШЕ С ОТЦОМ, ЧЕМ С ЖЕНЩИНОЙ, РЯДЯЩЕЙСЯ В МАТЬ…
Женщины получают удовольствие, наблюдая детскую беспомощность.
ЖЕНСКИЙ ПРИНЦИП: НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК (РЕБЕНОК ИЛИ МУЖЧИНА), ПРИНЕСЕННЫЙ В ЖЕРТВУ.
Женщины проявляют притворное, ханжеское отношение к детям. Женщины детей любят только как идею. Женщинам НРАВИТСЯ любить детей.
Если мамка-садистка (по-научному, сволочь) и жестоко с дитём расправляется, так и киндер в придурки пойдет!
ЖЕНЩИНА – ЭТО МАТЬ ИЛИ ПАРОДИЯ НА МАТЬ?!
Но, вот как работают ранимые и нежные, а по сути своей, по природе своей «заплечных дел мастера», если нужно пеленать ребенка.
Женщины всем причиняют боль: детям, мужчинам, женщинам тоже, но исподтишка, потому что женщины боятся женщин. Только патологическая мстительность женщин останавливает других женщин от очевидных подлостей, потому что женщина не простит и другую женщину и в гробу найдет.
Так есть хоть какие-то человечьи нормы у ранимых и нежных?
В школе на уроках женщины учителя дисциплина, как правило выше, чем на уроке мужчины учителя: проще сказать дети инстинктивно точно женщин боятся, а мужчин - нет. Именно женщины получают удовольствие унижать детей, да и мужчин! Из-под пресса "любящей матери" выползают дети-невротики.
Женщина психологически устроена по-другому! Если мужчине достаточно противника уложить на лопатки, то женщина своего противника-обязательно добьёт!
При пеленании «женщина-мать» с изумлением обнаруживает, что тельце может издавать и звуки: сначала тихий жалобный стон, потом громкий плач, потом крик, – в ответ, – Тише, дрянь, бестолочь, нервов никаких с тобой нет, - У мамы голова болит, - а бестолочи всего-то два месяца от роду.
ЭТО НЕ РЕБЕНОК ВОВСЕ, А ЧУРКА, И ДАЙ ЖЕНЩИНЕ-МАТЕРИ ТОПОР, ОНА ЧУРКУ В ПОРЯДОК ПРИВЕДЕТ.
Иногда посмотришь-посмотришь, дорожный рабочий деликатнее, человечнее управляется с отбойным молоктом, и, в итоге, асфальт не превратится в «бестолочь, от которой голова болит»!
И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДЕНО ДЕЖУРНЫМИ СОПЛЯМИ О ВЕЛИКОЙ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ!
БОЛЬШЕ ВСЕГО ДЕТЕЙ ТРАВЯТ ЖЕНЩИНЫ!!!
Поучить поганца, как это мамки делают…
ФРАЗЫ-КУВАЛДЫ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРЫХ ЖЕНЩИНЫ ДЕЛАЮТ ИЗ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫХ ИНВАЛИДОВ.
Способны ли женщины любить детей!!!???
ЖЕНЩИНА-УЧИТЕЛЬ – ЭТО РАЗРУШЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ
- А голову ты дома не забыл?
- Выйди и зайди нормально!
- Может, выйдешь к доске и проведешь урок вместо меня?
- Чего зубы скалишь?
- Так будешь дома с мамой разговаривать!
- Тряпку в зубы и вперед!
- Почему я успеваю сходить в туалет на перемене, а ты — нет?
- Звонок для учителя!
- А дверь кто будет закрывать? Пушкин?
- Может, расскажешь всем, и мы вместе посмеемся?
- Тебе особое приглашение надо?
Как заставить ребёнка стать отличником? Конечно же, сравнить его с успешным одноклассником. Как успокоить своё чадо, если у него случилась истерика в общественном месте? Пообещать дома порку ремнём.
- Я в твоём возрасте училась "на отлично". Что-то и не вспомнить, чтобы отец так унижал своего ребенка.
- Ты моя курочка, обезьянка, поросёночек. Разве можно так называть своих детей? – для матери можно.
- Я ради тебя пожертвовала карьерой
- Посмотри, у Кати пятёрка за контрольную работу, а у тебя – четвёрка. Свой ребенок потому хуже чужого, что он не так хорошо учиться.
- Раз ты так себя ведёшь, я тебя не люблю. Или я могу любить тебя, только когда ты мне подходишь.
- Не позорь меня. Другими словами, родительница говорит: "Ты мой позор".
- Ты совсем как отец. А это верх женского скотства. Если мама говорит: "Ты такой же упрямый, как твой папаша". Получается, что папа - плохой человек, с которым невозможно договориться.
- Не доешь кашу - будешь слабым и глупым. И каша - повод унизить ребенка.
- Будешь себя плохо вести, я тебя отдам дяде (бабайке). Это очень конкретное послание, в котором говорится, что ребёнок ценен, только если он удобен своей матери.
- Дома получишь. Это про то, что родитель имеет право сделать с ребёнком всё, что угодно, не обращаясь к его чувствам.
- Уйди, чтобы я тебя не видела и не слышала. Перевожу: "Ты испортил мне жизнь, исчезни! Тебя не должно быть".
СПОСОБНЫ ЛИ ЖЕНЩИНЫ ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ!!!??
Привожу стихотворение Николая Доризо, которое без душевной дрожи и отвращения и читать невозможно. Тварь в юбке, напыщенно величая себя матерью (все для блага детей!), постаралась сделать так, чтобы не сложилась судьба ее дочери, потому что не хотела остаться одна в старости.
http://lit.peoples.ru/poetry/nikolay_dorizo/poem_23559.shtml
НИКОЛАЙ ДОРИЗО. "МАТЬ И ДОЧЬ"
Две старушки — мать и дочь,
Седенькие, старенькие,
Не поймешь, кто мать, кто дочь
Обе стали маленькими.
Доживают век вдвоем
Тихо, однозвучно,
И стареют с каждым днем
Обе неразлучно.
Из-под шляпок букольки —
Беленькие стружки.
Покупают бублики
В булочной старушки.
Как же 'так? Я замер вдруг,
Недоумевая,
Ведь одну из двух старух
Родила другая.
Нянчила и нежила,
Умывала личико,
Заплетала свежие
Детские косички,
От простуды берегла.
Это ж было, было...
Женихов разогнала —
Так ее любила.
КТО ЛУЧШЕ СКАЖЕТ О РАНИМЫХ И НЕЖНЫХ, ЧЕМ ФРИДРИХ НИЦШЕ: "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ".
Елена Лиса
Опять обиженный женщиной вылез, успокойся уже
romogo1261
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Лучше уж посидеть в ютубчике или почилить на твич стриме каком-нибудь. Например у BlackLipss_ Всё это лучше, чем заиметь себе вредную привычку и загубленное здоровье
Ирина Алпатова
Я не была подростком, - пионерская организация, комсомол, бальные танцы, музыкальная школа до 9 класса общеобразовательной школы включительно, школу закончила с дипломом "с отличием" (золотая медаль). Мой муж не был подростком - ходили с товарищами "биться стенка на стенку", тяжелая атлетика, дельтапланеризм, бабушка в деревне выращивала на продажу - картошку, делали капусту-пелюску (еще до прихода на отечественный рынок корейской морковки), соленые огурцы в дубовых бочках, величиной, - ну, не могу точно сказать, таких, как я - вдвоем бы влезли в эти бочки. Было бочек - 40 шт. Бабушка моего мужа держала две дойных коровы, соответственно, двух телков, до пяти поросей, гуси - куры - учету не подлежали (мне казалось, - "очень много"), может, баба Полина и знала, - сколь их там у нее. Бабушка не могла без помощи обойтись с таким-то хозяйством, живя в деревне одна, к бабушке нужно было ездить много и часто. Муж закончил школу троечником, кроме математики, физики, химии, и физкультуры, - по этим предметам были "пятерки". Мои дети - тоже не были подростками, - сын с 14 лет пошел подрабатывать, а с 16 лет - зарабатывать, ибо средне-специальное образование, выбранное им, было коммерческим, - ну, любишь кататься - люби и катайся! Короче, сразу взрослыми мы родились. Некогда было "стрессовать". Вот, думаю, может, нужно современным подросткам создавать не "условия", а "антиусловия"?
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства