Читайте самое интересное про звезды, здоровье, секс и многое другое

Почему неверные мужья возвращаются в семью

А вы знали, что около 30% женатых мужчин имеют регулярную «тайную жизнь» на стороне? При этом после своих похождений все равно возвращаются домой к жене. Они их постоянно обманывают и предают, однако все равно от них не уходят.

Почему так происходит?

Одна из главных причин заключается в том, что интрижка на стороне для мужчин является лишь маленьким приключением, которое дает им некую «разрядку» и заряжает положительными эмоциями. Более того, у супругов могут быть отличные взаимоотношения, а такие похождения ничего для него не значат.

Проблемы в семейных отношениях также могут быть одной из главных причин предательства. Мужчина в таком случае не уходит, потому что все еще любит женщину, однако постоянные ссоры и скандалы становятся для него просто невыносимыми. Новая женщина первое время приносит ему множество счастливых моментов и он, нагулявшись, в хорошем расположении духа возвращается к жене.

Его дом – его крепость и это никто не сможет изменить. Забота и создание уюта – первостепенные потребности любого мужчины. Жена, как правило, прекрасно справляется с этими функциями. Этот комфорт он не готов променять ни на одну интрижку на стороне. С течением времени, брак не приносит ему той страсти и любви. Отказаться навсегда от чего-то он не готов, поэтому и идет на обман и предательство.

Еще одна причина заключается в том, что мужчины просто не готовы совершить ответственный шаг. Даже если он испытывает сильные чувства к новой девушке, бросить жену и начать новую жизнь у него не хватает смелости. Более того, такие мужчины берегут жену, чтобы никогда не почувствовать боль от развода и страха остаться ни с чем. И каким бы плохим не был их брак, они никогда не смогут признаться жене о содеянном.

Некоторые мужчины испытывают чувство ответственности за свою семью. И даже если любовь пропала, семейные обязанности никто не отменял. Дети, общее имущество и многое другое не дают им рушить семейные отношения.

А есть категория мужчин, которые осознают, что их предательство – серьезная ошибка. После осознания приходит чувство вины, однако это все равно не может заставить его рассказать жене о своем поступке. Его действия по отношению к жене становятся романтизированными и он будто бы заново влюбляется в жену. Таким образом, он как бы заглаживает свою вину.

Забавно, какими причинами только не стараются мужчины оправдать свои действия. И для многих может показаться, что в принципе их измена – ничего не значит, ведь они не оставляют женщину одну. Как бы не так. Мужчины тешат свое самолюбие любыми способами. «Тайная жизнь» - один из самых распространенных. Более того, их эгоизм позволяет считать, что подобное поведение оправдано природой и так «исторически сложилось», но вот такие же действия со стороны женщине недопустимы и непростительны.

Грустно осознавать, что мы все еще живем в мире двойных стандартов и мужской предубежденностью в своей вседозволенности.


Источник: Почему неверные мужья все равно возвращаются в семью
Автор:
Теги: семья отношения любовь измена

Комментарии (140)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Галина Андреева
Есть мужчины, которые уходят и не возвращаются, а иначе откуда так много повторных браков, в нашей и не только нашей, стране. Второй и третий, а иногда бывает и четвертый брак. Редко, когда люди расстаются по обоюдному согласию. Большинство все же уходит из семьи. Причины, почему возвращаются, здесь изложены. Я не со всеми причинами согласна, но в целом, все так и есть. Я бы ещё одну выделила: женщина создала для своего мужчины иллюзию, что он король, он самый, самый во всем, а между тем, она в семье и голова и шея, а он думает, что такой гениальный. А раз он такой безупречный, то однозначно достоин лучшей жены и он смело уходит из семьи. Да только вдруг оказывается, что с другой женщиной, быть таким успешным и таким героем не получается. Другая женщина не согласна поддерживать и соломку стелить, она ждёт поступков от него. И вот здесь мужчина начинает догадываться, что он без своей родной жены не такой уж и герой. А вся его уверенность и самодостаточность, как ему казалось, держалась на самом деле на жене, но он не понимал этого, пока не ушел к другой. И вот он с поджатым хвостом возвращается, теперь оценил, чего стоит без жены. Но ей он этого не скажет. Ей он скажет, что осознал, как любит только ее одну. Отчасти это будет правдой.
swetlana schmidt 
правда и еще раз правда.Сама с этим столкнулась.Галя вы правы на 100%.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
От хороших жён уходят, т.к. думают, что найдут лучше, а от плохих НЕ уходят. т.к. боятся наткнуться на женщину ещё хуже)))
Вера Николаевна
Т.е. мужика, который за нее хорошо морду набьет?
Нелли Черных 
Ты мокрая швейная машинка?
Эльвира Хайрулина
Вы серьезно? Сейчас молодые все больные ... аххха мокро? Так это зависит исключительно от мужчины ... вы удивитесь только старые мужья тоже приедаются и банально надоедают ...
Светлана Владимировна
Видно, такие только и могут, что геморрой делать. Больше ни на что неспособны :) Геморройщинки.
Irena M
Очень понравился ответ. Так мой муж на определенном этапе нашей совместной жизни уходил пожить у свекрови. И какими только гадостями она меня не поливала , чтобы его удержать , все равно вернулся , осознав то , что Вы написали . А еще я из статьи убеждаюсь , что таки у любовниц мало шансов заполучить женатого мужщину , хотя и бывает по-разному . Взаимосвязь чъего-то мужа и его любовницы зиждется на разных целях , потому чаще любовница остается таки в проигрыше , только потеряв время . И так им ( любовницам ) и надо ...
Е З
100%. Редко уходят от молодой к взрослой. По себе знаю)
Е З
От разных уходят)
Е З
Я как раз ушел к любовнице. И ни разу за 14 лет не пожалел!)
Акалифа Кунти
Нелли, это пять! Спасибо, настроение подняли с утра!))))))))))
Гульфарида Г
Если,предали один раз,то ждите продолжение
Эльвира Зарипова 
Чтобы не было продолжения, нужно для себя сделать расследование- что во мне те так? Может недостаточно люблю себя? Может фигура изменилась не к лучшему, может почувствовала что хуже кого- то? Тогда бегом на фитнесс, поменять гардероб, заняться любимым делом, посетить психолога, грамотного! А не смотреть мужу в глаза с ожиданием что что-то тебе перепадёт от него. См результат. А дальше включать мудрость, а не свои капризы и ущемлённое эго. Как то так
Татьяна S@
Вы серьезно так думаете? Горбатого только могила исправит. И от прекрасных-распрекрасных гуляют и уходят. Только некоторые женщины считают, что дело в них, и стоит им измениться, как сразу же и козел изменится. Не изменится! А чувство вины надо гнать из себя всеми способами, это деструктивная позиция.
Вера Николаевна
Вы тоже не вечно будете молоды. Надо себя принимать такой как есть, а не подстраиваться под козлов-ходунов. Они спецом мозги засирают этой херней типа "ты толстая", "ты грустная" и еще каку нить херню. Простые уловки, а коль большинство женщин на это ведется, то почему бы не воспользоваться. А молодость к сожалению временна.
natalia beregova 
Да что вы заладили про возраст? Вы тоже будете старым со всеми вытекающими для старого мужчины проблемами. И какой молодухе нужен такой???
Любовь Шатрова
Мой брат ушёл от жены к женщине старше его на 7 лет. Жена была младше на 10 лет. Так что возраст не при чём. Как минимум у Вас с головой не так!
Татьяна S@
Вы повторяетесь, Anna)))
Вера Николаевна
А возвращаются почему при тех же составляющих? А от твоих разбросанных носков у всех прям встает?
алёна иванова 
ничего подобного. со старыми молодые девочки только из-за денег. искусно имитируют оргазм))) а вот молодые парни не могут имитировать эрекцию))
Эмилия Джалилова 
а ты Дункан Макклауд, только лысина на половину головы, пузико, ну и ...
Эльвира Хайрулина
Я тоже не люблю старых мужиков ... пусть их старые вонючие тела молодые девочки ублажают... за денежки .. а старые козлы пусть питают иллюзию что молодые девочки с ними по любви
елена маслякова 
Объективная реальность-, это то что у большей половины после 35, уже не встаёт в принципе))), а до 35 если у кого и встаёт , то мало кто умеет этим как следует пользоваться)). А у нормальной женщины и после 45 и влажно и как швейная машинка и мужчина на 17 лет моложе. И дело тут совсем не в возрасте.
Irena M
А возраст - это только преимущество . Мужщина старше и молодая любовница - обязательно в жизни скажется разница . Ну а любовница в любом случае расплатится в будущем ( к ней 100 раз вернется ситуация , которую она создала в молодости ) , и ее же разрушит.
Наталья Вдовцева 
Нафиг такого мужа, жена узнаёт рано или поздно. Если брак не распадается, доверия все равно уже нет
Вера Петрякова 
Вместо "такого" у вас появится другой такой.Как сказала одна умная женщина, хотите верности - заведите собаку. Все долгие браки прошли через все.
Тамара Кеннберг 
У собак больше разума, души и порядочности, чем у мужика! И верность у них не за "миску", а за любовь к своей хозяйке или хозяину! Это котяры, в том числе и двуногие, подадутся за "миску"! Все мужики или кобели, или котяры! Только каждый по своей причине,в основном - ниже пояса! Так что, милые женщины, не ищите вины в себе: нет её вас! А дайте этим похотливым животным пинка под зад, чтобы знал: кто всегда решает и кто в доме хозяин! А вы себе всегда найдете другого! И может быть даже достойного вас! Такое бывает! А заодно заведите себе собачку, которая будет для мужика хорошим примером порядочности, любви и верности!
Тамара Кеннберг 
Кишка тонка!Самый плохонький психолог поймет, что такую чушь может кропать только ущербная особь мужского пола,"мыслящий орган" которого в штанах,при чем плохо "мыслящий", и и о собаках судящий исключительно по себе, да ещё и об которого уже не раз вытирали ноги недовольные женщины.От этой ущербности и такое брызганье слюной. И более читать опусы такого примитива, а тем паче отвечать- ниже моего достоинства!
Валентина Виноградова 
У собак гораздо больше человеческого, чем у многих людей сегодня.
Валентина Виноградова 
По ходу женское возмущение мужским предательством и вероломством задевает вас за живое...
Дарья Фомина 
У собак интеллект 8 летнего ребенка , и это доказано , и разум развит отлично, так же и у дельфинов
Дарья Фомина 
Это вы здесь несете ахинею и давно уже, что то и кто вас обидел ? НАУЧНО ДОКАЗАННЫЙ ФАКТ , у собак разум есть , это есть люди ихнкдостойные , ньюфаундленд водолаз действует при спасении человека по своим выводам и этому ее не могли научить , кидается первая на помощь и не думает о себе и так же в горах сенбернары действуют , здесь есть куча примеров
Валентина Виноградова 
Ну судя по поступкам и словам некоторых людей, высказанное вами чрезвычайно сомнительно.
Елена Рудоманова 
Если мужчина уважает женщин - он не позволит себе изменять жене легко и безболезненно. А уважают те, у кого с матерью были хорошие отношения. У кого они были конфликтные или их не было вовсе и появилась обида - мужчина подсознательно вымещает её на женщинах, как на своей жене, так и на тех, с кем вступает в отношения. А уходить из семьи он и не планирует, как правило жён они выбирают таких, которые зависимы и будут цепляться за него, несмотря ни на что. Мнение личное, на истину не претендую.
Наталия Плотникова 
Точно. Именно так было в моей семье. Мать бросила моего мужа на своих родителей и забрала только через 7 лет. За это время благополучно обзавелась ещё двумя сыновьями, которые, кстати, были при родителях. И мой муж вмещал на мне весь накопленный в детстве негатив, при этом найдя в моём лице любящую и щаботливую маму, которой, к сожалению, у него никогда не было. Но мне-то нужен был муж, а не великовозрастный ребенок. А в других женщинах он видел женщин, поэтому и спал со всем, что движется. Моего терпения хватило на 15 лет. Жалею, что раньше не развелась
Вера Николаевна
Нельзя всю жизнь оставаться молодым кобельком или сучкой.
Бэла Керимова
Что вы заладили об одном и том же,никакой молодой не нужен просто секс,да и женщине ,которая себя уважает просто секс не нужен,ей нужно много чего другог теплота,забота от мужчины.Удовлетворите себя и уже успокойтесь.Да и с возрастом у мужчин все движимое становится недвижимым.Так уж кому и надо переживать по поводу возраста -так это мужчинам!
Вера Николаевна
Что за бред? Вы прям такой специалист, я смотрю, просто ржакаобоссака. Женщины и без виагры до смерти могут с удовольствием сексом заниматься, а что мужчины - уж если повисло, то повисло и не надо втирать тут что на старую жену не встает. Если встает, по вашей психологии, у кобеля, то на всех, а не выборочно. Потому как есть стремление к удовольствию телесному, а не эстетическому. Заговариваетесь вы, мужчинка и чувствуется, обидка в вас сидит, вот и третесь здесь, высказывая свое извращенное мужское мнение обиженки. Все вроде очевидно в отношениях между мужчиной и женщиной для вас, но что то все не то и все не так.
Бэла Керимова
А нормальные это те,которые хотят всех без разбору?Это норма?Всегда и везде и без никаких ухаживаний,без внимания а женщине и желательно чтобы она ещё борщи варила и кормила,а кобелёк на диванчике полеживал,Пузико растил и его всегда хотели?))))Смешно)Что-то я не слышала,что молодухи на безработных тунеядцев вешались и строчили секс
Olga Stevens
А сухо там у жены потому, что муж хилый самец!
Светлана Владимировна
Если бы вы еще шли налево, да не возвращались оттуда... А то ведь ползете на брюхе, льёте крокодиловы слезы и пресмыкаетесь униженно, чтобы вас простили да обратно пустили... А нам вас уже не надо. Мы объёбки не собираем, брезгуем.
Светлана Владимировна
Да, Вера, Вы правы. Они оттого и говорят, что "на старую жену не встает", что ПРОСТО не встает. ВООБЩЕ. Если уж жену удовлетворить неспособны, то только бегать, как кобели, да позориться остается. Или вот так вот на женских сайтах воздух портить – ну хоть тут рядом с женщинами пошоркаться! :) :) :)
Светлана Владимировна
Ольга, абсолютно верно, то же самое хотела написать. Просто ОН ЕЕ НЕ ВОЗБУЖДАЕТ.
Дарья Фомина 
А в климаксе тоже может бытть прекрасный секс и даже некоторые еще больше раскрываются )) есть и гели теперь увлажняющие и овестины , хотя многим этого тоже не надо , сами хороши
Дарья Фомина 
Менопауза идет до климакса , потом уже он , все наоборот и есть оочень сексуальные дамы , вы еще чукчанок не пробовали , они даже в танце с мужчиной кончают и всегда тас у них гориит )))
Анжелика Смелянец 
Мы никогда не узнаем, что в головах мужиков.Мой пример этому.Прожили в браке 23 года, долго скрывал любовницу,но сколько веревочке не виться, я узнала об его приключениях.Он первый решил уйти, меня в чем только не обвинил.Сказал:" Ноги моей в вашем доме не будет" .Но.... заезжал, как бы к детям.3 года не разводились, просто не было надобности, правда муж у меня попросил развод- был такой момент, но заявление не подал.Через 4 года я сама заявление подала.Развелись официально.И началось. Ездит чуть не каждую неделю, ддела дома делает, алименты само собой, заболела я- справлялся о состоянии.Но при этом живет с другой.У меня нет другого обьяснения, чем назвать его Султаном! Ему везде хорошо.И этот титул у него возник только после 40- ка!!! До этого это был добропорядосный муж и отец.Хоть бы один психолог разобрался вот с такими " мужиками".
IRINA M
Раз вы его принимаете и там его принимают, почему бы и нет? Зачем психолог? Вы обе и создали такого мужика.
Вера Николаевна
Себе то друга найдите. Хватит о бывшем думать, о нем есть кому заботиться. Он за счет вас новую дрессирует, ничего сложного щдесь нет.
Галина Андреева
Анжелика, если вас это волнует, а вас это волнует, иначе вы бы не стали об этом писать за ненадобностью, то действительно, попробуйте обратиться к психологу. Здесь вы в общих чертах изложили ситуацию, потому что наболело. А в личной беседе с психологом смогли бы разобрать все по косточкам и главное, найти ответ на главный вопрос. А вопрос вот какой вы должны себе задать: вот все что вы здесь описали, что муж приходит, что он и там и здесь, так вот- А ЧЕГО ХОЧЕТСЯ? Ответьте себе на этот вопрос, только честно, а уже исходя из этого нужно выработать стратегию поведения. И не просто выбрать, а наиболее экологичную для себя, то есть наиболее щадящую.
Валентина Виноградова 
А зачем мужчинам дети? Разве они способны любить свое потомство? Заботится о нем?
Людмила Токарева
А почему Вы думаете, что любовницы им не рожают? Моему родила, так вот ребенку уже 4, ему 52, молодухе 25. Третий месяц с ней, очень счастлив. Воспитывает из нее хорошую жену, благо деньги и здоровье позволяют.
Валентина Виноградова 
Вот даже не сомневаюсь. Но в обратном.
Был прекрасный пример отца. И в жизни потом только один раз встретила мужчину который заботился о своем ребенке. К тому же еще и больном ДЦП.
А остальным всем на своих детей.... Глубоко и фиолетово.
GULNARA KHAMITOVA 
капец!!! моя история! живет мой Султан и уходить не собирается, любовница стерва еще та!! а я прямо рада, что такая! отомстит ему за меня и себя
Валентина Виноградова 
Это же как нужно было обидеть свою жену - которой когда то говорил о любви - чтобы она не позволяла встречаться с собственным ребенком?
Наташа Веселова
В России увы женщин больше, поэтому это массово и неизбежно,не наказуемо
Наталья Сигаева 
Даже если бы было ровно мужчин и женщин 50/50, они бы все равно гуляли!
Надежда Олешкевич
Если 50 на 50 , то они изменяют с чужими женами- значит и женщины так же имеют интрижки на стороне.
Galina Vish 
Да, женщин больше! Кроме того, среди алкоголиков, наркоманов, тунеядцев, имеющих судимость и т.д. тоже больше мужчин... Минусуем эту категорию... И в итоге - демографическая катастрофа! Поэтому во всех СМИ культивируется тема: "Женщина должна то, должна это, чтоб понравится мужчине"... Это диктует моду на расписные когти, силиконовую грудь и попу, и губы в пол лица... Это снижает самооценку женщины! Женщине нужны мозги, "нравственный закон внутри" и уверенность в себе!!!Женщина никому ничего не должна!!! Представляете, есть страны, в которых мужчин больше и там даже хромые и косые девушки замужем и мужья над ними трясутся... На рыбалку надо ходить в рыбные места, а не уродовать себя и свою психику! И не ждать принцев!
Вера Николаевна
Ну да, прикросья ветошью и не отсвечивай? Ходуны подпитывают себя свежим мясом, потрму что им кажется, что это символ вечной молодости. К сожалению для них, внешний вид далек от молодежного, а все ходят и ходят. Потасканные, неухоженные носители писюнов. В человеке помимо вторичных половых признаков должно быть что то существенное, как фундамент, а если этого нет и только ветер в штанах, такой мужик на один раз только и потянет. Пусть хоть тысяча к одному будет.
Вера Николаевна
Конечно это очень ломает вам психику, но боевой раскрас в чести только у русских и украинских девушек. Европа не заморачивается одевать каблуки, чтобы вынести мусор. Но вам конечно приятней целовать накачанные губы и мять титьки из силикона, у которых и чувствительности то нет.
Тамара Кеннберг 
Сразу видно: пишет примитивный кобель!
Вера Николаевна
Но мужики там тоже живут и прям вот с ними, этими страшными бабами.
Оксана Тартушкина 
Два фактора.
1. Женщина которая без мужчины никто в смысле не самодостаточная и вечное желание сохранить присутствие штанов рядом с собой.
2. Мужчина в большинстве случаев нужен любовнице исходя из меркантильных взглядов - деньги. Бедные мужики не очень нужны.
Светлана Петрова
Вы не правы. Бывает и наоборот.
Нелли Черных 
Тебя обидели? Зачем так грубо?
Вера Николаевна
А твой писюн видимо давно скучает - так и кричит об этом в каждом поганом слове о женщинах.
НАТАЛЬЯ ДЯКИНА 
Недавно узнала, что у моего мужа ( бузупречного. непьющего, работающего без устали) есть любовница. Фактически 20 лет вторая семья на стороне. Я всю жизнь худенькая, моложавая, все эти 20 лет ходила в спортзал, чтобы не потерять форму. Любовница усатая бабища,не умеющая готовить, за эти 20 лет превратившаяся в борца сумо. Не подскажите, что тут не так?
Маргарита Акимова 
Человеку просто нужно разнообразие.
Вера Николаевна
Не надо пробовать влезть в его мозги, чревато последствиями для вас. Решите для себя раз и навсегда, без всяких авось, небось, а вдруг - насколько вам противно быть с ним после всего этого. Если прям вообще противно - не надо терпеть, устраивайте свою жизнь с человеком, которому нужны ВЫ.
Светлана Владимировна
Извращенец. Гоните его нахрен. И не верьте "статистике", что их меньше. На наш век все равно хватит. Только не надо свой век доживать с тем, кто не ценит и не уважает.
Светлана Владимировна
Не смешите. АДЕКВАТНАЯ женщина всегда кому-то нужна. И жить можно прекрасно БЕЗ существа мужского пола в доме. За говно держаться уж точно не стОит. Нормальных мужчин "для любви"на наш век хватает.
GULNARA KHAMITOVA 
согласна на все 100!!! точно сама вешу 52 кг, а любовниуа страшно смотреть!ожирение и т.д.
Светлана Владимировна
Хахахахаха! Во-первых, ебать тебе нечем, иначе не сидел бы тут, портя воздух. Во-вторых, некого, вот и предаешься дурным мечтам, как тот невостребованный старый проститут, который мечтает, чтобы его хоть кто-то снял, без разницы, какого пола, возраста и внешности, но никто его не снимает, и даром не ебет, а денег у него нет... И приходится ему жить без "существа женского пола"... Даже Дунька Кулакова такому не дает. :) :) :) Посоветовала бы тебе пойти дрочить – да тебе ж нечего... Все давно отгнило, судя по твоим постам :) :) :)
Светлана Владимировна
Хахахахахаха! Видимо, мать твоя была шалавой, налицо врожденное сифилитическое поражение мозга :) :) :)
Галина Якименко 
Желающих уйти лучше отпустить и построить свою новую жизнь без лжи и прогибаний
Нелли Черных 
Согласна: желающих уйти нужно отпустить и строить дальнейшую жизнь БЕЗ них. Многие женщины заблуждаются что муж вернулся потому что понял, что любит её. Он понял, что с женой ему комфортней. И всего лишь. Не нужно придумывать себе сказочек и оправдывать его. Живите своей жизнью. На земле много мужчин!
Нелли Черных 
Не умнее а хитрее. Ум не натренируешь
Нелли Черных 
А так может говорить сопливый мальчик или престарелый импотент
Светлана Владимировна
А НЕжелающих уходить – выгнать нахрен. Предателя держать в доме вредно для здоровья.
Светлана Владимировна
У таких редко бывает свой дом. Но если вдруг – чудом! – это его дом (явно не заработанный, а от родителей достался, потому что Мужчина, способный заработать на жилье, не станет бегать от семьи и ныкаться, как таракан), то еще проще: встать и уйти, пускай один в нем и гниёт.
Светлана Владимировна
Вот ты и гниёшь тут, на женском сайте, никому ненужный, пинки от женщин собираешь... :) Воздух портишь... Пытаешься имитировать мужскую полноценность, но – увы, получается смешно и жалко ввиду незнания материала :) :) :)
Татьяна Геннадьевна 
Если муж изменил/предал раз, то предаст снова. Надо постараться жить без иллюзий. Пусть уходит.Главное, чтоб не вернулся. Ушел один, придет другой (лучше, достойнее).
Это так.
И при чем здесь фигура жены и прочее? Все в жизни можно поменять пока мы живы, и мужа тоже. Вот так.
Вера Николаевна
Вот уж поверьте, еще как лучше может быть!
Вера Николаевна
У тебя точно вряд ли. Как ты еще из окна не выпрыгнул от своего пессимизма.
Светлана Владимировна
Да не станем мы держаться за говно... Смыть – и все дела. Пускай плывет по трубам. Как, видимо, вас и смыли, раз так бурно воняете тут. На наш век и полноценных мужчин хватит. А такие, как вы, так и будут по женским сайтам тявкать, никому не нужные, ни на что неспособные. :) :) :)
Светлана Владимировна
Видно, Вы настолько невостребованы в реальной жизни, что Вам только и осталось сидеть на женских сайтах, гоняться за моими комментариями и комментировать их. :) :) :)
Светлана Владимировна
Это Вы себе льстите, что Ваш мутный словесный понос кому-то интересен. Я Вас – просто смываю :)
Любовь @
Встретят Ту... уйдут, как не печально. И ни какое чувство долга, уют, дети...не остановит(
Татьяна Нисанова 
Да какая разница? Ушел "До свидания!", на кой он такой нужен?
Вера Николаевна
Ты че сюда самоутверждаться пришел? Твои табуны женщин не додают тебе чего то все-таки? Гуляй дальше, тут тетеньки серьезные вещи обсуждают - семья, дети, любовь, а не твой пустой трах на виагре.
Вера Николаевна
Тетеньки злесь обсуждают - почему возвращаются.
Татьяна Нисанова 
Не нужна? Его право, но надеяться, что после предательства, я приму его обратно, по меньшей мере глупо
Galina Vish 
На психов не обижаются... Они тащутся от ваших эмоций
людмила аджба 
Женщины прощают все,лишь бы не ушел!! И мужчина прекрасно знает об этом!!!!
Nina69
Помню, в девяностые читала статью-интервью о "благородных" известных людях, которые, уходят и все оставляют бывшим женам. Все рассказывали, какие они мужики крутые, и как они готовы уйти в ночь и все построить с нуля, но ничего не взять, а один режиссер на вопрос о новых отношениях ответил - Как бы я смотрел в глаза своим детям, если бы я предал их мать? Жаль, не помню, кто так ответил.
Анна Андреева 
Давно пора узаконить многоженство, а можно как в Швеции - 2 мужа одна жена. А предать можно только Родину - остальное просто игры....
IRINA M
А много много мужей нельзя узаконить? У вашего мужа дve жeны, а у другой жены вашего мужа два мужа.
Ольга Иванова 
Горбатого исправит могила, такого мужа можно распознать сразу, надолго их верности не хватает, лучше сразу расстаться не мучить себя. А настоящая верная любовь придет, возможно не сразу, даже в более позднем возрасте.
Карлыгаш Утегенова 
Не надо за него держаться. Быть самодостаточной и никуда не уйдет
Вера Николаевна
Таких дебилов надо не просто отпускать, а пинка хорошего под жопу давать, чтоб прям летел со своими манатками.
Вера Николаевна
У тебя не встанет...Тебя бы тоже поиметь ротой прикольно б было.
Светлана Владимировна
Пускай говно плывет по трубам :) Зачем его удерживать...
Вера Николаевна
Пусть твою мать поимеют ротой и тебя заодно - тебе же нравится и в инсту выложи. Я тебе сейчас за все твое говно в сторону женщин отвечу и за все твои комменты мне. Хер твой ни на кого уже не встает давно и уже не встанет даже с виагрой, поэтому ты и гандонишь здесь женщинам, дабы сделать больно. Здоровьем займись уебище лесное, а луче после ебли ротой в очко в окно сигани, мож в полете мозги очистятся и "там" тебя в белое примут. Но если ты ссышь так сделать, а ты ссышь и только с тетками можешь тут павлина корчить, то забейся в угол, накройся ветошью и не отсвечивай. Ты с точки зрения природы отброс, не имеющий права на жизнь и не тебе судить вообще кому какая женщина и чем нравится. Потому, хлебало свое завали и сходи на кожаной флейте поиграй - ты ток на это и сгодишься.
Ирина Алпатова
Мужья женщин моей семьи (прабабушка, бабушка, мама, я) либо не изменяли, либо об этом никто никогда не узнал. По крайней мере, НИКОГДА у нас в семье не было речи, не говоря уж о "фактах". Сама я согласна с тем, что есть моногамные люди и есть полигамные (вне зависимости от гендерной принадлежности), хотя, из наблюдений за жизнью, полигамных женщин значительно меньше, чем полигамных мужчин, но они - есть. Я считаю, что, если в отношениях с супругом произошло нечто, что тебя напрягает (измена, рукоприкладство, "ушел, а потом назад попросился", длительное отсутствие заработка, пьянство, да много чего может быть), - нужно задать себе вопрос: "я готова жить с этим, всегда помня о том, что сделавший что-то однажды, - повторит это снова?" - Если готова - живешь дальше. Не готова - лучше не скипидарить друг другу мозг и расстаться. Не нужно мирится с тем, что сознание отказывается принимать, думать о своей "боли" постоянно, ломать себя через колено. Мы приходим в этом мир, чтобы получать удовольствие от своего прихода, а не для борьбы и страданий. Почему неверные мужья возвращаются? - Потому что человек стремиться оказаться там, где ему лучше. Конкретные "причины" и "поводы" - у каждого свои. Что делать, если неверный вернулся? - Задать себе вопрос: "если он вернется, МНЕ будет лучше?". В зависимости от ответа и принять решение, - принимать или нет.
Ирина Алпатова
Я соглашусь с Вами в том, что борец всегда в тонусе. Полагаю, что мы с Вами понимаем "удовольствие от жизни" по-разному, раз мое мнение вызвало у Вас такие эмоции. Ваши "оценочные характеристики" меня - улыбнули))) Мне - 48 лет, 22 года в браке, двое взрослых детей, я состоялась и как профессионал, и в карьере. Два высших образования, и за мои "красные" дипломы мне не стыдно, - они настоящие, не купленные. И к пониманию в своем сознании того, зачем я пришла в этот мир, что могу этому миру дать, и что хочу от этого мира получить, - я пришла не так давно, годам к сорока. В свои 48 я не считаю себя "бочкой, уже чем-либо наполненной", - слава Богу, - есть, куда расти, в чем развиваться, и в каких сферах еще себя "прокачать", - и я это делаю. Не знаю, что ждет меня в будущем (т.к. никто не знает, что за поворотом), но жить собираюсь долго и очень-очень счастливо!
Ирина Алпатова
))) Ни от фразы, ни от сути, этой фразой выражаемой, - не отказываюсь!)))
Alla+Benz%C2%A0
А еще мужики трусы они не уходят но мучают жену и детей и еще один класс мужчин жмоты которые ради нажитого богатства делится не хотят и это их сдерживает но мозг выносят редко встречаются мужчины пережившие всю жизнь с одной и при этом счастливые и довольные это настоящии мужчины а кто гуляет это особи мужского пола
Галина Стручева 
Если собака любит за еду? Как же тогда те собаки, которые ждут своих хозяев, не притрагиваясь к еде. Или ищут своего хозяина проходя сотни километров? Ваши знания собак и женщин не внушают доверия
Ольга Аликина 
Возвращаются, в основном, или слабаки, или очень сильные люди, глобально пережившие морально факт своего предательства и свою ошибку. Первые возвращаются легко и быстро. И , чаще всего, даже не по одному разу. Со вторыми это может случиться только один раз в жизни и происходит процесс долго и мучительно для самого "предателя". И это касается не только мужчин, но и женщин. Первый тип НЕЛЬЗЯ ПРОЩАТЬ НИКОГДА! Второй заслуживает определенного уважения, и УМНОЙ ЖЕНЩИНОЙ БУДЕТ, однозначно, ПРОЩЕН. Лично я такого бы простить смогла! Первого - НИКОГДА!!! Про таких "первых", как раз, и говорят"Единожды солгавший будет врать тебе ВСЕГДА"! Ко вторым это выражение, как правило, не относится.Так что, их казнить долго нельзя. Лучше помиловать!
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Причина измены мужа далеко не всегда потому что он "кобелина" и "это заложено природой" не всегда, но довольно часто женщина привыкает что он мой" очень сильно меняется, для сравнения вспомните какой вы были до замужества (я не говорю про возраст и естественные изменения с ним связанные) я имею в виду фигуру, может вы "всклоченой и нечесонной" ходили к нему на свиданье или в заляпанной одежде? а может были склоки с выносом мозга, может доставали его типа - ну ты меня любишь? да много чего вы не делали "до замужества" Вывод - далеко не всегда виноват муж или жена в измене, и не надо "опускаться" как морально так и физически, и не только женщинам но и мужчинам
белко ф
Ну конечно, мужики изменяют, а женщины нет... А с кем они изменяют, друг с другом чтоли? Такие же и женщины есть гулены, ни одних портков не пропустят.
Евгения Нва 
Да, живем в обществе с двойными стандартами...
o lascher
Те которые гуляют только, а таких 95%, или временно ушли в афоризм, возбуждённая любовь без развития, бегут назад. А вот если действительно нашли настоящее новое, то уходят навсегда, но часто потом разочаровываются и просятся назад, там как повезёт.
Не бросайте следить за собой, люди притираются и привыкают друг к другу, но проходящая мимо ухоженная женщин всегда лучше бигудей и тапок, даже самых прикольных.
Вера Николаевна
Девченки, ищите тех мужчин, кому надо семью, дом и детей, а не только один трах на уме.
Гульнара
Сбегают говорите эти ебанутые мужики от плохих жен? Да что - то не вижу они еще больше притягивается к ним почему - то . Им лишь бы свой член засунуть или как там у них главно быть может . Или они еще думают , что им жена должна первая засунуть
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Куси его !!! Куси, прям аж цепочку вам купить хочется на шею, и к столбу привязать, веревка не поможет перегрызть можете
людмила мищенко
Мужчины полигамны, такими их сделала природа, они даже рядом с Вами будут заигрывать с другой женщиной. Эта другая женщина будет...любой: красавицей или дурнушкой, моложе или старше, не имеет значения, она просто...другая, а непривычная как ботинок который растоптан и не давит на любимую мозоль. Вы будете меняться в лучшую или в худшую сторону, придумывать новый способ соблазнения и...ничего, он сам решит уйти ему или остаться, рискнуть еще раз или остаться с Вами.
Аня
Какая глупость. Что только не придумают, чтоб оправдать измены своих мужчин. Так вот, ни один из моих мужчин не заигрывал с другими женщинами и никому из них не нужен был никто другой и уж тем более мне никто не изменял. Но я очень тщательно подхожу к выбору мужчины и если понимаю, что он на такое способен или ему не доверяю, даже начинать отношения не буду. К счастью у меня всегда работает мозг, а не сердце. И при всем при этом я выбираю мужчин с яркой внешностью, не были ни разу со страшненьким или среднечком, хотя у самой проблем с внешностью нет)) да и в сексе я даю более, чем достаточно.
людмила мищенко
Такое впечатление что Вы мало пожили на свете и Вы очень уверены в своем мужчине которого выбрали, но, Увы, природа сильнее всего этого. Мозг у Вас, уверена, работает ... хорошо, но тут природа, а она любой мозг сносит и диктует свои правила. Запомните, изменяют ВСЕ мужчины, мысленно и телом не потому что они плохие, они великолепны, но они иначе устроены чем мы...
Аня
Мне скоро 34 года. Конечно не 60, но и не 16) Мой маме отец тоже никогда не изменял и даже после того, как она с ним развелась, ему никто не нужен, кроме нее, так искать никого и не стал, хотел ее вернуть. Так что не надо всех мужчин под одну гребенку. Если вам не повезло с мужчиной, не надо считать, что не повезло всем и оправдывать эти инстинктами. В моем случае скорее я изменю, чем мне, обычно ревнуют мужчины именно меня и у меня очень много мужского внимания, а я моим мужчинам никто кроме меня не нужен. Ну я говорю, умею выбирать нормальных мужчин слава богу. А заявлять, что изменяют ВСЕ мужчину вообще за гранью. Мысленно многие женщины тоже фантазируют и возможно, на тему других мужчин. Тут нет никакого разделения по полу, есть мужчины, которые будут изменять и возможно, всегда или пока не успокоятся и есть женщины, которые будут изменять и им не нужен один мужчина, они хотят разных. Так что все зависит от человека, а не от пола, как бы вас это не расстроило. Вам видимо все изменяли, вот вы это и оправдываете тем, что у всех должно быть так.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Если вы как говорите о мужчинах во множественном числе, значит их было много, и чем же вы отличаетесь от гулящих мужчин?
Аня
А много это для вас сколько? Больше 1 или 2х? А по вашему он должен быть один единственный и на всю жизнь?) Вам наверно лет за 60? Я не гулящая, т.к. со всеми моими мужчинами я была в отношениях, а не в загулах, но отношения иногда заканчиваются по различным причинам. Именно те, у кого был один мужчина\женщина за всю жизнь и начинают гулять по-страшному, как только эти отношения закончатся, именно такие примеры я и видела. Человек, у которого уже было несколько отношений, не будет хотеть гулять или изменять, когда найдет именно того, кого он искал.
Аня
Этот поток словесного поноса кому вообще обращен? Мне что ли?)) Сочувствую тебе, если ты женщина, типичная обиженная и униженная мужчинами баба, которые тебе изменяли, но я прекрасно понимаю, почему они это делали, судя по твоей неадекватности. А если ты мужик (мне что-то подсказывает, что мужик), то ты мне даже говорить с тобой не о чем, потому как я привыкла общаться с умственно развитыми и интеллигентными мужчинами, к коем ты не относишься. Одно могу тебе сказать, не суди мужчин по себе. Просто ты не понимаешь, мы говорим о разных вещах, я то говорю про нормальных мужчин, а ты к ним не относишься, поэтому тебе это не понять...никогда.
Аня
Вот это тебя, ущемленного мужчинку понесло. Интересно, откуда в тебе столько говна и женоненавистничества? Тебя в школе ущемляли, девочки наверно не давали? Да и сейчас скорее всего не дают. Я прям представляю какое-нибудь очкастое чмо, строчащее это с пеной у рта. Вообще меня учили, что больных людей жалеть надо, обижатся на них грех. Так что тебя по сути можно лишь пожалеть. Срать со мной не надо, срать это к тебе, т.к. говно говном не испортишь.
Ты бы такое обо мне сказал моему парню, я б на тебя посмотрела)))) Да ты б рот бы не открыл при нем. А так на женщин выливать свою убогость так ты горазд. И еще про измены пишешь, да с кем ты можешь изменять? Ты б одну нашел хоть себе. Хотя говорят же психологи, что в основном изменяют неуверенные в себе люди, так что ты по идее подходишь под описание. Я просто выбираю уверенных в себе мужчин, им ничего никому доказывать не надо, но тебе опять же это не понять.
Аня
Ха ха. Ты можешь дать координаты, куда ему подъехать, чтоб с ним поговорили?))) Т.е. сам бы ты поговорить не смог, а только направить туда, где с ним бы толпа мужиков могла поговорить? Вот все с тобой сразу понятно. С моим парнем один ты б говорить не стал)) Ты бы увидел его и сразу передумал.
Я никому никогда не изменяла и не буду, как и мне мои мужчины, так что ни я ни они в раздел неуверенных и потаскух не вписываемся, куда отлично вписываешься ты. Мужик изменяющий и траха*ющийся направо и налево абсолютно такая же шлюха, только мужского рода.
Мне вообще интересно, почему ты меня должен жалеть и зачем мне это нужно?)) У меня прекрасная жизнь и у меня прекрасный любящий мужчина. И ты серьезно считаешь, что меня должно волновать, какой клинический или не клинический случай мне ставит какой-то недомужчинка как ты?))
Аня
Да кто ж тебя так обидел, что ты так ненавидишь женщин? Тебе бы к психологу сходить, ой прости, психолог не поможет уже, лучше сразу к психиатору.
Тебе б было моего парня жалко))) Ой как смешно как)) Ты мне просто поверь, что если б ты с ним встретился, ты б не стал даже пытаться. Не буду описывать физиологические подробности, но ты б увидел и ушел ;) Ну конечно если бы захватил с собой 10 друзей, то ты был бы смел, как с женщинами, которых ты унижаешь во всех постах на этом сайте. На самом деле это страшно, такие женоненавистники могут стать и насильниками и маньяками.
Жалеть меня нет абсолютно никакого смысла, потому что я счастлива, любима и удовлетворена своей жизнь, а ты унижен и оскорблен женщинами с кучей комплексов, что заставляет тебя их унижать и им изменять, чтобы как-то реализоваться и что-то кому доказать, что ты настоящий мужик, например, коим ты очевидно не являешься. В общем товарищ, вам бы к врачу, может еще что-то можно исправить (но все же я сомневаюсь). И не пиши мне больше, пожалуйста, мне времени очень жалко. Спасибо.
Аня
Лечись, лечись пока не поздно. Все запущено, но возможно у тебя еще есть шанс, хотя бы хочется в это верить. Тебе обязательно надо поработать с психологами или психиаторами. Такое женоненастничество может закончится действиями, которые завершаться для тебя жизнью в местах сам можешь догадаться каких и это тебя точно счастливым не сделает.
Он со мной дерьма не хлебнет и не хлебнул, а наоборот я его сделала счастиливым, о чем он мне постоянно говорит. Не смотря на всю твою агресию, мне все же жаль тебя, потому что ты не способен познать счастья с женщиной, которое способны познать нормальные мужчины. Ты ведь сам загнал себя туда и ты никогда не сможешь быть по-настоящему счастлив, ты никогда не сможешь любить и быть любимым, ты просто не испытал это, поэтому никогда не сможешь понять, как это может изменить жизнь в лучшую сторону. Люди социальные существа, им обязательно нужен партнер для полноценного счастья. У счастливого человека нет агрессии и ненависти, ты очень несчастен и это видно и ты сам не хочешь изменить что-то, чтобы попробовать стать счастливым, ты выражаешь свою несчастность в агрессии в отношении группы людей просто потому, что тебя обидела одни или две представительницы данной группы. Тут очень нужна работа психолога.
Сергей Попов 
Умные меняют любовниц,дураки жен.И все то же самое можно сказать и о современных женщинах....
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Возвращаются лишь по одной простой причине: если приняла,значит терпила. Если терпила,то можно повторить.
Натали Бендербей
по той причине, что и голуби. летят туда где прикормлены. когда жила в Бресте, был анекдотичный случай. муж сказался за командировку и к любовнице в соседний дом. торчит у неё почти неделю безвылазно. надоело ей. она ему мусорное ведро в руки, хоть мусор вынеси. дело было в начале 80тых, мусорных пакетов ещё не было. мужик в майке, трениках и шлёпанцах, ночью пошёл к контейнерам. дома колодцем стоят, типовые панельки. выбросил мусор и понёс ведро, туда, куда носил все эти годы, к жене родной! то-то радости было...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему мужья уходят от хороших жен?
Почему мужья уходят от хороших жен?
101
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:53 27 ноя 2019
Как неверные мужья ищут секс на стороне. Чур, не ржать!
Как неверные мужья ищут секс на стороне. Чур, не ржать!
24
Живи правильно 16:23 14 май 2016
Четыре причины, почему женственные формы возвращаются в моду
Четыре причины, почему женственные формы возвращаются в моду
64
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:06 23 мар 2021
«Она меня не ценит!» и еще 5 жалоб женатых мужчин
«Она меня не ценит!» и еще 5 жалоб женатых мужчин
42
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:52 27 май 2021
Что российские мужья запрещают женам?
Что российские мужья запрещают женам?
47
Живи правильно 10:00 29 мар 2021
Я жила одна на свете, никому не нужная. У других мужья и дети, и котлеты к ужину.…
Я жила одна на свете, никому не нужная. У других мужья и дети, и котлеты к ужину.…
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:54 28 июл 2024
Не любовь, а «консервы». Зачем возвращаются бывшие?
Не любовь, а «консервы». Зачем возвращаются бывшие?
22
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:05 11 окт 2022
Почему важно постоянно обновлять гардероб и избавляться от старых вещей
Почему важно постоянно обновлять гардероб и избавляться от старых вещей
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:20 25 ноя 2024
Что происходит, когда семью содержит женщина?
Что происходит, когда семью содержит женщина?
14
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:43 14 авг 2022
Три принципа, на которых не надо строить семью
Три принципа, на которых не надо строить семью
43
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:00 18 апр 2021
Мужья по знаку зодиака
Мужья по знаку зодиака
25
Женский каприз 10:05 01 авг 2021
«Дети-то у меня хорошие, только вот с женами-мужьями им не повезло!» – жалуется Татьяне соседка
«Дети-то у меня хорошие, только вот с женами-мужьями им не повезло!» – жалуется Татьяне соседка
0
И Про Это 21:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства