Читайте самое интересное про звезды, здоровье, секс и многое другое

Почему мужья уходят от хороших жен?

Практически все женщины в браке стремятся быть лучше, поддерживать мужа, удовлетворять его потребности. Но тем не менее и от хороших жен уходят мужья.

Причем уходят и от ухоженных красавиц, и от самостоятельных умниц, и от прекрасных заботливых хозяек.

Обратимся к историям психолога, чтобы разобраться, почему же так происходит.

История первая: На прием пришла женщина . Очень ухоженная, дорого одетая, с короткой стрижкой и потухшими глазами, 42 лет. Бойкий начальственный тон и разговор она начала с фразы: "Ну стандартные у меня проблемы, конечно же с мужем, как у всех. Муж ушел."

Она держалась очень по-боевому, даже шутила. Смысл ее рассказа был в том, что она сильная и умная, она много решала, всегда, за себя и за него, все серьезные задачи на ней, а он хороший исполнитель был. Он ее, по ее мнению, очень любил и во всем СЛУШАЛСЯ. Она была уверена, что он от нее никуда не денется, ведь только она могла деться... И даже поглядывала на других, более решительных мужчин. Но ее все устраивало, он тихий, спокойный и любит так как она хочет... И слушается беспрекословно. Жизнь, казалось, удалась... Но вот он начал все больше пропадать на работе и в один прекрасный момент сказал "Я так больше не могу, я люблю другую и ухожу!". И правда ушел. Она сначала была в шоке, потом начала выяснять и узнала, что ушел к своей "никчемной подчиненной, ни рожи ни кожи, тихая спокойная, что он в ней нашел?". Потом она его пугала финансовыми разборками, детьми шантажировала и все без толку.... Сказал "Делай что хочешь."

"А ведь так любил!, - говорила она. - Я все для него делала, везде его спасала, все решала...как он мог?!"

Комментарий психолога:  Одна из базовых потребностей Мужчины, врожденная и Животная - быть Лидером. То есть решать самому серьезные жизненные задачи, чувствовать себя главным, уважаемым! Если мужчина - мужчина, и его эта потребность долго не удовлетворяется, то результат будет печальный: уход в зависимость, к другой женщине, в разрушение себя иным способом.

История вторая: На прием пришла очень красивая женщина, лет 30-ти. Очень грустная и потухшая. Она сказала: "Я хочу его вернуть, мне без него плохо. Я так старалась быть самой лучшей для него. Быть удобной. Я никогда ничего у него не просила, всего добивалась сама, мне нужно было, только, чтобы он уделял мне внимание. А он то на работе, то с друзьями. Я молчала, ждала, потом срывалась на него скандалами. Ведь поддерживала его, даже денег у него не брала, все сама зарабатывала. Если проблема какая - сама решала, гордость не позволяла просить. Ведь мужчины говорят, что все женщины одинаковы, им всем что-то нужно! Я была идеальная, не такая как все! А он то изменял мне, то сейчас совсем ушел. Вы бы видели к кому!!! Как мне еще измениться, чтобы его вернуть? Я ведь даже пластические операции делала, чтоб быть идеалом ради него. Двух детей родила и справлялась с ними сама, чтобы его не беспокоить! Как он мог!!!"

Комментарий психолога: Одна из базовых потребностей Мужчины - быть Нужным. Если женщина самодостаточна, ни о чем не просит, сама все решает, то ЗАЧЕМ ей Мужчина? Мужчина, который не чувствует себя нужным женщине, которого женщина не просит и не вовлекает в семейные задачи и дела - найдет себе другие дела или женщину, которая будет реально нуждаться в его участии и помощи. Тогда он будет чувствовать себя востребованым и реализовываться в полной мере.

История третья: На прием пришла очень милая, домашняя женщина, 50 лет. Она много плакала. Суть ее рассказа была в следующем: "Мама с детства меня воспитывала, что я должна быть хорошей хозяйкой. У меня каждый день дома чистота, уют, обед и ужин из нескольких блюд свежеприготовленных. Я носилась вокруг него: хочешь это, хочешь то. Вставала в 6 утра, чтобы каждый день приготовить ему вкусный свежий и новый завтрак. Его рубашки выглаживала тщательно. Он у меня всегда эдаким принцем ходил. Я очень уставала и на остальные глупости, типа секса особо времени не хватало. День пробегаешь: готовка, работа, магазины, дети уборка, - тут точно больше не до чего. Падаешь как загнанная лошадь. Он ведь молчал и почти ничего не говорил, так редкое недовольство типо /ну ты хоть посиди-поговори со мной, или идем пообнимаемся"...  А когда мне! А тут представляете, в его телефоне нахожу переписки с какими-то женщинами и он пишет, что любит... ждет встречи.. А мне уже много лет ни о какой любви не говорил... Высказала ему все, а он вместо извинений, хлопнул дверью и ушел! Сказал еще, что не любит меня много лет и давно с ней! Что я не так делала, ведь все для него! КАк мне пережить такое предательство?"

Комментарий психолога: в отношениях много нюансов и важно понимать, что кому важно на самом деле. Существуют языки любви и для каждого из партнеров они могут быть разными. Для этой женщины главный язык любви - был Забота, и она ждала того же от своего мужчины и не получала. А для него главным языком любви были прикосновения и секс, то есть и он не чувствовал себя любимым. Она была мамой в отношениях с мужем, а ему была нужна полноценная женщина.

А какие вы знаете причины ухода мужей из семьи?


Источник: Почему мужчины уходят от Хороших жен?
Автор:
Теги: брак семья развод дети жена Муж Почему блюдо

Комментарии (99)

Сортировка: Рейтинг | Дата
ЛарисаДимитрова Димитрова
В первом случае хозяйка лишилась холопа, в остальных двух - безликие личности у которых хорошесть ассоциируется в функционале прислуги-обслуги максисмально стремящейся к самостоятельности. И только мужик у всех как будто один и тот же. Кобелизм и эгоизм неизлечим. А вообще чужая семья - потемки, и нет даже желания анализировать и искать виноватых.
natalia diefenbach
Да, кобелизм, эгоизм, а также импотенция. Да-да. Пока стоит - все всем хорошо и все всем довольны - хоть изменница, хоть начальница, хоть хозяйка, а когда опускается на полшестого - начинаются обвинения жены и поиски замены. Это опыт, свн ошибок трудных.
Казакова Оксана
К теме: слышала как-то байку о том почему от хороших жён уходят, а от плохих нет? Говорят, что он хороших уходят, потому что думают, что с новой женой может быть ещё лучше. А от плохих не уходят, потому что думают, что с новой может быть ещё хуже))) Народная мудрость...)))))))))))
Olga O
Действительно, всё индивидуально. В каждой семье свои сложности и свои особенности. Одних мужчин устраивает, что за них всё решают, для других это не приемлемо. Одни мужчины все основные заботы в семье берут на себя, другие не в состоянии даже свои проблемы решать. Но всем мужчинам нужен секс и разговоры по душам. Главное, не умалчивать о том, что друг друга не устраивает. По-хорошему обсуждать возникшие проблемы и находить компромиссы.
Ирина Кондрашова 
Самый верный ответ, на мой взгляд! Я с Вами Ольга согласна на все 100%
Е З
Золотые слова! Никто не является догадливой вороной, так что обсуждение проблем, это шанс не допускать необратимых явлений в отношениях. Ну а секс- так это база любого брака. Без него можно ставить крест на отношениях.
Эмина Осокина 
Согласна с вами. Правильный ответ
марина мальцева 
Никогда не поверю, что кому-то может понравится, чтобы за него всё решали, даже ребёнку, а тем более взрослому мужчине!
Марина Катеренко
Часто кто-то уходит просто потому, что отношения исчерпаны...
Алина Вишенка
А как увидеть эту грань? В какой момент они исчерпали себя?
ЛарисаДимитрова Димитрова
Вы удивитесь Марина - но этой грани просто не существует. Или есть союз и идут по жизни до конца с общими стремлениями к общим целям или всю жизнь раздрай с выяснениями отношений за пеленой иллюзии внешнего благополучия.
Елена Гарпинич
Недаром говорят: «Мужчина – голова, а женщина – шея».
Поэтому: «Дорогой, как ты считаешь, так и сделаем, но мне нужно вот так……».
Татьяна Федорова
Банальные, примитивные ситуации. Нет в жизни таких простых одноклеточных женщин и мужчин... все гораздо сложнее . Какой-то первый класс в психологии.
марина мальцева 
Ой, в жизни всё бывает, без исключения.
Ирина Алпатова
Господи! Что же еще нужно сделать, чтобы муж наконец-то уже ушел!???
Елена Романова 
ну скажите ему об этом прямо.
Акалифа Кунти
А что вы уже сделали? Скажите, а мы вам советы посоветуем более предметно.)
Ольга Гаврилова 
...что бы он узнал о Вашей измене... редкие мужчины это прощают.. а если он узнает, что Вы любите другого, точно не простит
Е З
Думаю, не прощает никто! Некоторые просто смиряются с этим в силу каких-то причин.
Марина Ширяева
Потом будете жалеть. Конечно, если он у вас не алкоголик, ни наркоман, ни бабник (т.е. не блядун), ни альфонс и не косорукий лоботряс и не гей.
Валентина Воронова
))) чтобы муж ушёл, ему нужно создать невыносимые условия и черпать мозг ситечком: не так сидишь, не так свистишь... пр.)))
Лилия Вахитова
Успешным мужчину делает женщина!
Е З
Вы знаете, это заблуждение:)
Гульнара
Да ну что ты. Они как будто сами такие глупые что не могут себя обустроить? Чушь не несите . Они отколотый кусок из дома.
марина мальцева 
Да. Я многих мужчин спрашиваю, что их двигает вперёд, к целям. И они всегда говорят примерно одно и то же... Что если бы не жена и семья, жил бы в хижине, спал на соломе, питался подножным кормом)) и не парился бы!
Майя ..
Двое живут вместе не просто так , а потому что им так лучше , надёжней и интересней . Вместе спать , вместе обустраивать свой быт , решать проблемы , растить детей . Вместе - а не "ты мне , я тебе ".
Lola ЮГ
Да слово МЫ должно быть на первом месте!
Татьяна S@
Уходят от всех, не надо себя винить во всех смертных грехах. Мужчина если любит, то ему пофиг - есть ли ужин, грязно дома или чисто, и т.д. А уж если разлюбил, то хоть в лепешку расшибись, не удержишь. Да оно надо? Особо совестливые предпочитают жить вместе ради детей и жены как боевой подруги и матери его детей. Собственно, женщины примерно, также...
Марина Ширяева
Да, сейчас, почему-то многим мужчинам действительно пофиг есть ли дома ужин и чистота. Но себе надо подбирать мужчин подобно своим интересам и взглядам, тогда и проблем будет меньше, а то влюбится женщина, а спросить о его взглядах на быт, чистоту, ужин, количество детей, которых он бы Хотел и смог бы поднять на ноги, - забывает... а потом удивляются что за причины расставания и откуда они берутся.
Ольга Герасимова
Столько сил можно тратить только на очень успешного мужчину, что бы не работать и только и думать, что ему надо, плюс быть уверенной в том, что если не угодишь, то не останешься с голой опой.
Казакова Оксана
Оля, а зачем Вы успешному мужчине? Вот Вы уже изначально торгуетесь: если мужчина "успешный", то он стоит таких затрат, а если нет... И что значит "не угодишь"? Угождает прислуга.
Ольга Герасимова
Доброе утро!
Вы меня преследуете
Казакова Оксана
И Вам хорошего дня, милая Оленька!))) Опять Вы фантазируете))) Не преувеличивайте собственной значимости: это мне на электронную почту прилетела с утра новая тема. Всего лишь)))) Однако знакомые лица видеть всегда приятно)))
Ольга Герасимова
Казакова Оксана,могу ответить встречно,что ваш комментарий тоже меня порадовал) столько внимания, мерси
Ольга Герасимова
Казакова Оксана, отвечаю на первый вопрос.Всё
пишу исходя исключительно из личного опыта.
Ирина Алпатова
Тут вопрос в том, что в какой момент мужчина должен иметь статус "очень успешный, гарантирующий своей женщине не оставить ее с голой опой"? В момент знакомства с этой женщиной?
Nadezhda M
Одна из базовых потребностей Мужчины - быть Нужным. Складывается впечатление, что мужчины в параллельном мире живут. Все их надо просить, чтобы они почувствовали себя нужными. Заведут семью, а потом ждут непонятно чего и кого. Из опыта поняла, что от таких надо держаться как можно дальше. Жизнь одна и времени нет кого-то учить, если их мамы с папами не научили. Пришла к выводу, что им просто удобно ждать своей нужности! Раз не предлагают помощи.
Натали Бендербей
мне знакомый пояснил почему уходят от хороших.ни какой психологии ,всё банально и просто."кажется ,что следующая будет ещё лучше,а если плохая,дёрнуться боишься,вдруг ещё хуже,вот и терпим сук,а бросаем хороших".
Казакова Оксана
Натали, у нас с Вами, видимо, одни и те же источники информации ;-))
Вероника Фокина 
Рецептов и шаблонов нет. Во всех описанных ситуациях женщины делали ставку на что то одно. Неужели все так примитивно? Не может быть. Правда, мужики бывают умственно ленивы, и считают, что если он добытчик, то его должны любить только за это. Многих ли Вы встречали, кто заботится о настроении своей женщины?
kamely
По поводу первой истории, согласна и с психологом и с комментариями: какой мужик потерпит рядом мужика в юбке? По поводу второй истории... какая-то она мутная. Не согласна тут с психологом, здесь видно на духовном плане, что муж ей был нужен. Она его не просила о материальных вещах, но постоянно просила о духовных (там же она упоминает, что женщина периодически закатывала скандалы, чтобы тот больше ей внимания уделял). Просто он ее особо не любил. В третьей истории женщина просто-напросто не выполняла свою основную функцию в браке: не давала мужу! Даже в советской литературе описывается, что семья нужна для удовлетворения базовых потребностей советского человека. Что такое базовые потребности? Вспоминаем пирамиду Маслоу: в самой ее основе стоят удовлетворение в пище, жилье, безопасности и.... сексе, да-да, именно в нем. А уж такие вещи, как любовь, признание и т.д. стоят на ступеньке выше. Получается, что та жинка не удовлетворяла его основную базовую потребность! Тем более, что все мужчины любят сладенькое. Поэтому с ее стороны полная дисквалификация. Даже Церковь разрешает развод, если другой супруг сексуально недееспособен или уклоняется. А чтобы хватало сил на сладенькое, женщина не должна работать. Тогда хватит сил и на готовку еды (не забываем, что это базовая потребность) и на уход за собой, и на сладенькое... Это вопрос как раз адресован мужчинам для раздумий... Но мужчины-то у нас креативные. Они из таких ситуаций выходят путем наименьшего сопротивления: жена-то пусть работает (содержать-то ее накладно выйдет), а я найду параллельно себе одинокую женщину с голодными глазами и жаждущую любви. У ней времени хватит и на себя, и на сладенькое, и сама на себя заработает, т.к. свободного времени полно, готовить не надо, обстирывать и прочая. У нас на работе одну такую эдакий умелец 7 лет валандал, а она все ждала-ждала, когда же он от жены уйдет. В итоге, от жены он не ушел (всё-таки вкусно готовила, обстирывала, жилье совместное, ну и сладенькое перепадало периодически), а ее бросил, как только она поставила вопрос ребром. Вот такая история. Четвертая. Ваши комментарии, дамы и господа!
Казакова Оксана
Если девочка привыкла слышать с малых лет, что "путь к сердцу мужчины лежит через желудок", так она и искала путь к его сердцу тем единственным способом, который знала...
Татьяна Овчинникова 
Эх, да что там 7 лет! Знаю историю, где"умелец валандал" аж лет эдак 13-14, пока к женщине не пришло осознание, что из семьи он никогда не уйдёт, а годы пролетают!
Е З
Как говорила одна моя коллега, "одним сексом сыт не будешь, но и борщем не на@б..шья"))
Светлана Оденцева 
Просто зажрались мужики.Привыкли чтобы им всегда внимание было,чтобы у их ног женщина была,любила и ждала,а сами Потом перешагивают через неё и ищут другой об'ект обожания.У женщин тоже так.Рыба ищет где глубже,а человек где лучше.
Людмила Измайлова
пусть радуются, что эти мужики сбежали. От другой женщины им понадобится то, что потеряли, уйдя от первой. Заботу и решение проблем женой все мужья любят. не от этого уходят. Скорее от жиру бесятся. И ответственности никакой. От меня муж ушел, когда мне было 47 лет. Сейчас мне 60 и я так рада, что он это сделал тогда и благодарна ему за это. Я вышла замуж, люблю и любима, имеем то, чего с бывшим никогда бы не получила.
Татьяна Пирогова 
Пришла на память фраза: «уходят не к кому-то,а от кого-то» . В идеале хорошо бы сразу выяснить для молодожёнов, какие отношения из родительской семьи хочется перенести в новую ячейку общества. Мы с мужем сразу решили что наш брак не должен походить на мою или его семью. И выяснили причины. Но появились и свои проблемы в браке. Все выдюжили, хоть было трудно, порой без содрогания не вспомнишь через какие «тернии» прошли. Уже более четверти века живем и поддерживаем друг друга. А вот в семье детей каждый пытается копировать семьи родителей. Со стороны тяжело смотреть, но стараемся не вмешиваться.
Юлия Афанасьева 
Есть старый анекдот. Внук спрашивает у дедушки:"Дедушка почему вы с бабушкой постоянно ругаетесь?" Дедушка отвечает: "Эх, внучек, умер тот кто нас мирил."))
Е З
Прекрасно сказано! Тот усопший великий усмеритель, особенно в молодости)
Знаю аналогичную историю. Ушел к шл-шке, раньше был накормлен поглажен и надушен. Сейчас жрет доширак, сам себе стирает и гладит, карманных денег не имеет, ну а шл-ка как гуляла, так и продолжает.
Ерёмина Елена 
Радоваться надо, что ушёл
Хороший не уйдёт
Николай Н.
А вот почему наш президент оставил свою супругу и стал холостым?! И для многих мужчин он стал примером, почему ВВП можно, а мне не позволительно...
Ирина Алпатова
Что значит, - "Вам не позволительно"? - да, пожалуйста, реализуйте свое гражданское право, закрепленное конституцией - жить с тем, с кем хотите (при взаимном согласии) и не жить, с кем не хотите. В чем вопрос-то?
Елена Романова 
Причем здесь президент?Каждый живет как хочет и меньше всего на президента смотрит.
Галина Цыплакова 
Вы уверены? Может это она его оставила) а вообще чаще это бывает обоюдно!
kamely
Потому что Вы не ВВП!
Татьяна S@
А может это ОНА его оставила? Не приходила такая мысль в голову?)))
Валерия Иванова 
Он не должен был этот поступок делать -президенту это не позволительно . Позор ему
Е З
Ну старик Кабаев условно холостой!:)
Марина Сафонова 
А это из вопросов идиотизма... В смысле не позволительно, по закону разрешено! Аж, разводиться это дело каждое, и уж точно умный мужик не будет разводится из за того что Путин развелся, если и будут причины то свои собственные
Нелли Косар 
Ни какой психолог ни какая подруга не поможет!! Если так случилось, значит случилось. Не совпали пазлы и ни кто вам не объяснит, почему ушел муж. Просто нужно, это принять и жить дальше!!
Казакова Оксана
Нелли, главное, чтобы он сам смог объяснить, почему он ушёл))
Елена Фаворина 
Абсолютно верно сказано! Вот я уже 30 лет в официальном браке, а советов и рекомендаций дать не могу- не знаю, потому что у всех всё по-разному, индивидуально.
Галина Безмен 
А нужны ли объяснения, если он уже ушел? Желая получить объяснения женщина скорее хочет увидеть признание вины мужчины. Но может ведь получить повод для развития комплексов. Оно вам надо? Причины может копились годами по капельке. Ушел и ушел. Поблагодари, сделай свои выводы и живи дальше.
Казакова Оксана
Советы и рекомендации - вообще вещь неблагодарная и бесполезная. Опыт не поможет, потому что он у каждого свой. А в любом браке, особенно долгосрочном, отношения уже сложившиеся, и складывались они годами, иногда десятилетиями. Кроме того, каждый из супругов принёс в семью опыт из родительской семьи. Чтобы давать советы, нужно провести очень и очень глубокий анализ не одной семьи, а, как минимум трёх (как минимум!!!) Ведь недаром же старина Фрейд утверждал, что в постели находятся не двое - а шестеро - мужчина, женщина, и родители обоих. Универсальных советов просто нет!
Казакова Оксана
Галина, кому-то это нужно, кому-то нет. Я видела женщину, которая просто разрушалась от того, что не могла этого понять - хроническая бессонница, депрессия, письма мужу, на которые он не отвечал, ненужные признания в любви (а у мужа уже другая женщина и новая жизнь), - это закончилось очень плохо. Возможно, если бы мужчина поставил жирную точку... На мой взгляд, всегда лучше знать правду, чем теряться в догадках. Да, признание может причинить боль. И скорее всего причинит, ведь большинству людей свойственно обвинять других, тем самым снимая с себя ответственность. Скорее всего женщина услышит, что причина в ней. Однако боль можно вынести, - поплакать, пострадать, а потом сделать выводы и не наступать на те же грабли.
Светлана Г. 
Чужая семья- потёмки, но есть законы психологии и семейных отношений.
Хорошо бы ознакомится совершеннолетним.
И милые женщины, не разрушайте себя, если он уходит, сходите в церковь, к психологу, на фитнес, просто пробегитесь на свежем воздухе- полегчает точно.
А со временем удивляться будете о своих переживаниях.
Оставайтесь достойной мамой для детей и адекватной для окружающих.
Всё к лучшему, но это не сразу понятно
Елена Н.
Может у них наступил тот момент, когда седина в бороду,бес -в ребро? Фраза из кино " в 40 лет жизнь только начинается..." Детей вырастили,женили и начанается " карусель в отношениях". Кто-то дальше остаётся в браке,а кто-то решает попробовать что-то ещё, ведь есть такие,кто не сделал по списку,который составил для себя в юности:типо прыгнуть с парашютом, забраться на Эверест....
Казакова Оксана
Елена, а почему отношения должны заканчиваться из-за того, что хочется придать жизни новых красок и сделать её интересней и насыщенней? Вы себе не представляете, сколько интересного можно успеть сделать вместе! И даже после пятидесяти, не только после сорока. Подозреваю, что и позднее тоже))))
Елена Н.
Дай бог! Меня пока не коснулось, живём с 19 лет.В этом году уже было 25- серебро.Его родители уже 45 лет вместе,а мои родители после 33 лет разбежались.
Думаю,что сейчас молодёжь чаще расходятся, даже не регистрируясь.Время что ли такое? Раньше говорили,что стерпится- слюбится,а сейчас многие от брака ждут либо душевного спокойствия,либо финансового благополучия.А если нет,то Next (((
Е З
Не понимаю, почему должны быть обязательно отношения длиною в жизнь? Как частный случай, конечно, можно и всю жизнь прожить. Но вцелом, нет смысла убиваться, если кто-то ушел!:)
Аллочка + 
А для меня главное- это свобода. Мне обязательно нужно почаще быть одной, уезжать от семьи, муж отпускает,иначе бы я и не жила с ним..
Ольга Склярова
Ничто не вечно в этом мире, все когда-нибудь заканчивается. И хорошее и плохое. Так стоит ли заморачиваться как кого удержать? Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь. Всем счастья!
Сергей Пашов
Отношения нужно культивировать с обоих сторон. Потому, что любовь по середине между мужчиной и женщиной.
Анна Сухоплечева
Извините. " с обеих сторон".....
Тата Сухова 
Банальная тема для малолеток.
Наталья Абдужаббарова 
Ушел,значит было не ваше,ваше от вас не уйдет.
Наталья Акимова
Уходят не только мужья! Ничего нет вечного в этом мире. Жизнь штука непредсказуемая!)Нужно жить и радоваться каждому моменту, каждому дню! Из этих моментов состоит жизнь, а это и есть счастье.
Наталья Лазарева
Мужья уходят не от хороших жён, они от себя пытаются уйти.
Любовь Лосьева
Кто из комментирующих правильно написал:время сейчас такое...Перестали работать механизмы,которые удерживали супругов в не очень далеком прошлом:материальные,социальные,психологические.Невиданный ранее темп жизни,огромные возможности заставляют людей совершать резкие поступки.Нужно приспосабливаться,а не копаться в причинах...
1 1
А что такое хорошая жена? Она хорошая по меркам родителей, соседей, подруг, сама себя таковой считает. Но живешь же с мужем, поэтому, я думаю, нужно спросить у мужа, какая она хорошая жена по его меркам. И, если очень захочется, то можно и видоизмениться
Сергей Громов 
Так и не понял, что такое хорошая жена...
Зоя Федорова 
А у моей знакомой тоже был женатый и любимый. Обещал уйти от жены когда дети подрастёт. С любовницей двух детей задела, ушёл от жены в итоге, но с любовницей жить не стал. Живёт один, детей навещает!
людмила мищенко
Почему НИ ОДНА дама не написала о...ЛЮБВИ! Она либо есть, либо нет! Одним она дана одна на всю жизнь, а другим как дуновение ветерка? Причем любовь не достаточно встретить, ее надо беречь и поддерживать всю жизнь. Мужчины разные как и мы, одним приятно постоянство, а другим нужно разнообразие.
Гульнара
Что за вопросы б у мужика . Почему у само достаточной женщины которая решает все сама не должно быть мужика? Для любви, для секса, для полноценной жизни пусть она даже сильная . Ну и философия у вас мужики . У вас и взгляды те какие - то .
Зоя Федорова 
А что значит держать мужа в тонусе?
Ирина Богачева 
Зоя,у вас есть муж?просто дамы у которых он есть знают ,что давать расслабляться мужьям нельзя,вечный бой,иначе все,закиснут отношения и пойдет искать другую,с которой не скучно.
Наталья Краснова
Я вообще думаю, какая из меня жена)
Евгения Дюжова 
Кто перешагнет это испытание измены вместе, тот и будет дальше жить вместе или разбегутся и каждый пойдет своей дорогой.Это у всех пар бывает от 35-40 лет.А проблемы все теже и в новой семье. Шило на мыло менять.Человека не исправишь.
Лариса Якуба(Свидлер) 
Ой, да все, как убольшинства
Марина Рязанова 
Женщина должна быть супер любовницей, хорошей хозяйкой и чутким другом. Следить за собой(быть ухоженой), держать мужчину в тонусе. Поверте, от такой муж никогда не уйдет.
Казакова Оксана
Мариночка, уходят от любых - и от умниц, и от красавиц, и от ангелов во плоти, и от потрясающих хозяек. Что конкретному мужчине нужно от женщины - тайна за семью печатями. Он может перечислить конкретные качества, и искренне думать, что они необходимы и достаточны, но по факту выясняется, что нужно нечто совсем иное, а связно объяснить, что именно, мало кто в состоянии. Говорят "химия", "бабочки в животе", "шестое (десятое, девяносто девятое, пятьсот семьдесят шестое и т.д.))) чувство". А быть мужчине "другом"... Ну, Марин, честно, на любителя. Я недавно слышала от одного знакомого: "У меня жена - друг!" (произносилось с гордостью). Но когда я увидела эту жену, то сразу поняла, что, да, точно, это ДРУГ... Потому что даже у подруги должна быть хоть какая-то сексуальная привлекательность))) А заниматься сексом с другом... С друзьями я дружу)))))
Галина Безмен 
Ключевое слово"Должна". Чтобы ненаглядный никуда не делся... А женщина что же не человек? И от таких уходят. Но точно не хочу ставить во главу, что я кому- то, что- то должна.
nadeћda skvortsova 
А моя знакомая развелась с мужем из за неприязни к нему,прожив 17лет с ним и родив 2-х детей,и уже более 2-х лет не спали и пр...вместе,любовника,говорит, что нет,она же:-умница-красавица-бизнес-вумен, муж её оказался безработным,но при этом,ни в чём и никогда её не помогал,в отличии,от его неженатого брата(её деверя)--они погодки с её бывшим...и,вдруг,подруга объявила,что она влюбилась в деверя и ждёт взаимности с его стороны,у которого нет детей и,,в разрыве" сейчас с женщиной из гражданского отношениея. Ещё жив 80-лет.свёкр, и бывший муж и деверь-все,и она отдельно от них,общаются детьми(10 и 13 лет).Вот и ещё одна из историй для комент-ов от вас всех...))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Три случая, когда уходят от хороших жен
Три случая, когда уходят от хороших жен
31
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 18 май 2022
Цитата В. Токаревой, которая объясняет почему мужчины уходят от хороших жен
Цитата В. Токаревой, которая объясняет почему мужчины уходят от хороших жен
46
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:30 12 сен 2021
Почему неверные мужья возвращаются в семью
Почему неверные мужья возвращаются в семью
262
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:25 20 май 2020
Почему мужчины уходят от хороших женщин: цитата Татьяны Устиновой
Почему мужчины уходят от хороших женщин: цитата Татьяны Устиновой
78
Сайт обо всём и для всех 07:08 16 янв 2022
Что российские мужья запрещают женам?
Что российские мужья запрещают женам?
47
Живи правильно 10:00 29 мар 2021
Мужья убивают своих жен! Вот как это обычно происходит…
Мужья убивают своих жен! Вот как это обычно происходит…
4
Сад огород дача и все самое интересное 23:05 04 фев 2017
Некрасивые мужья голливудских красавиц
Некрасивые мужья голливудских красавиц
4
Интересный мир 08:16 11 янв 2024
Один нюанс, который смущает меня в рассказах про плохих жен
Один нюанс, который смущает меня в рассказах про плохих жен
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 27 янв 2024
Почему у советских жен часто «болела голова»?
Почему у советских жен часто «болела голова»?
132
Живи правильно 10:04 31 янв 2021
8 причин, почему мужчины уходят даже от женщин, которых любят всем сердцем
8 причин, почему мужчины уходят даже от женщин, которых любят всем сердцем
6
Женский каприз 19:00 15 янв 2018
Почему женщины выбирают психопатов и мужланов, а не хороших и добрых парней
Почему женщины выбирают психопатов и мужланов, а не хороших и добрых парней
30
Живи правильно 07:56 21 дек 2020
Потрясающе детальные скульптуры животных из песка!
Потрясающе детальные скульптуры животных из песка!
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:32 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства