Читайте самое интересное про звезды, здоровье, секс и многое другое

Первый и последний: почему брать билеты в такие вагоны - не лучшая идея

Безусловно, когда нужно ехать обязательно или срочно, то возьмешь билет на любое место и в любой вагон. Однако, когда возможность выбирать все-таки присутствует и есть некоторый простор для того, чтобы побыть привередливым, не стоит отказывать себе в возможности устроиться в поездке как можно удобнее. Среди опытных путешественников по железной дороге первые и последние вагоны состава традиционно считаются худшими. Поговорим о поводах для такого взгляда.

С нумерацией вагонов бывают сложности. |Фото: gold-palace.ru.

С нумерацией вагонов бывают сложности. |Фото: gold-palace.ru.



Для начала стоит напомнить о том, что с нумерацией вагонов в составах на железной дороге «традиционная» беда. Конечно, определить первый и последний вагон по понятным причинам несложно. Но во со всеми остальными бывает не просто. В идеальном варианте нумерация должна вестись с головы состава. Однако на практике все не так, потому что нередко к поезду добавляют прицепные и дополнительные вагоны.
 

Первый и последний вагоны считаются не лучшим выбором. |Фото: 4esnok.by.

Первый и последний вагоны считаются не лучшим выбором. |Фото: 4esnok.by.



Путешественники довольно часто обсуждают, какие места в поезде лучше. Единого мнения на этот счет нет и быть не может, при этом многие соглашаются друг с другом в вопросе о том, что первый и последний вагоны в составе – это худший выбор. При этом первые и последние вагоны не лишены и положительных сторон. Так, в последнем вагоне можно стоять в крайнем тамбуре и любоваться убегающими в даль рельсами. В крайних вагонах обычно работают проводники-старожилы, а потому уровень обслуживания заметно выше. Кроме того, через последний вагон точно не станут «гонять» толпы пассажиров-транзитников, передвигающихся из вагона в вагон. Однако на этом достоинства, пожалуй, и заканчиваются.
 

Особенно плохи дела у тепловозов. |Фото: trainpix.org.

Особенно плохи дела у тепловозов. |Фото: trainpix.org.



Последний вагон почти всегда сильно трясет. Так же пассажирам последнего вагона нередко кажется, что его немного мотает. Все это доставляет дополнительным дискомфорт во время поездки. Во время остановки состава последнему вагону нередко не хватает платформы, из-за чего приходится переходить через другие вагоны. Периодически и вовсе приходится выходить, по сути, на пути. А это сопряжено с дополнительным риском, здесь легко оступиться и упасть. Но самое неприятное в первых и последних вагонах то, что в них почти всегда неприятно пахнет. А еще в них очень шумно. Все особенно плохо, когда состав волочет по железной дороге тепловоз какой-нибудь старой серии. Современные электровозы почти не воняют, однако шум все равно никуда не исчезает.
 

В разных вагонах разные проводники. |Фото: s-zametki.ru.

В разных вагонах разные проводники. |Фото: s-zametki.ru.



Так же стоит упомянуть о том, что первый и последний вагоны в железнодорожном составе самые опасные. Конечно, аварии и катастрофы поездов происходят достаточно редко. Однако, они все-таки случаются, и никто не застрахован от того, чтобы угораздить в подобную переделку. Печальная практика наглядно показывает, что в большинстве случаев самый серьезный урон приходится именно на эти два вагона.
 

Лучше всего ехать по середине. ¦Фото: forum.stitch.su.

Лучше всего ехать по середине. ¦Фото: forum.stitch.su.


Источник: https://novate.ru/blogs/220821/60241/
Автор:
Теги: самые безопасные вагоны в поезде какой вагон в поезде лучше поезда факты

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Данил Арутюнов
Лучше плохо ехать, чем хорошо сидеть :(
Ольга Лосева 
А мне всегда второй нравился, не трясет. Только вот проблема - у нас не знаешь, номерация с головы или с хвоста состава, так что...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
ВИАМ изготовил первый российский 3D-печатный реактивный двигатель
ВИАМ изготовил первый российский 3D-печатный реактивный двигатель
0
Новости высоких технологий 17:30 04 июл 2016
«Последний» или «крайний»: как правильно говорить на самом деле
«Последний» или «крайний»: как правильно говорить на самом деле
6
Человек познаёт мир 15:40 28 сен 2025
Льготные билеты на межрегиональных рейсах станут дешевле
Льготные билеты на межрегиональных рейсах станут дешевле
0
Интересный мир 04:15 22 июл 2016
Вилма, которая не любит длительные прогулки
Вилма, которая не любит длительные прогулки
0
Сад огород дача и все самое интересное 07:05 16 окт 2016
Августовские проводы
Августовские проводы
0
Сад огород дача и все самое интересное 04:28 01 ноя 2016
Решила помочь многодетной семье – это был первый и последний раз
Решила помочь многодетной семье – это был первый и последний раз
31
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:01 14 ноя 2020
Много дел до завтрака: почему утренняя рутина лучшая и нужна ли она?
Много дел до завтрака: почему утренняя рутина лучшая и нужна ли она?
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:40 09 окт 2025
Россияне высмеяли новые плацкартные вагоны РЖД (16 фото)
Россияне высмеяли новые плацкартные вагоны РЖД (16 фото)
4
Женский каприз 19:02 02 дек 2018
Кто такие асексуалы?
Кто такие асексуалы?
20
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:39 01 ноя 2019
Быстрый тест «Твоя лучшая черта характера»
Быстрый тест «Твоя лучшая черта характера»
3
Сайт обо всём и для всех 16:50 15 авг 2023
Плохая идея, брать в семью неизвестно кого…
Плохая идея, брать в семью неизвестно кого…
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:00 10 мар 2025
Пирог тыквенный с апельсином
Пирог тыквенный с апельсином
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:47 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства