Читайте самое интересное про звезды, здоровье, секс и многое другое

Ложь, похожая на правду: новый способ развода на деньги с банковской карты

Преступники, прикинувшись работниками банка неторопливо и методично добиваются того, что вы фактически сами отдадите им все свои накопления

Популярный блогер Д.Д. Щаспройдёт предупредил своих читателей «о новом элегантном разводе на деньги с банковской карты»:

«Дамы и господа, появился новый элегантный способ отъёма денег у населения с банковских карт или как в народе говорят "списание с карт". Метод пока не заезженный и потому социально опасный. Спешу поделиться с вами, дабы предупредить и тем уберечь кого-то от беды.

Схема мошенничества красивая, элегантная и не вызывающая недоверия (поначалу). Я об этом узнал от своего друга, работника банка, которого вот так вот буквально пару часов назад попытались развести и он поначалу повёлся на это все несмотря на опытность. Что уж говорить о людях менее искушенных в вопросе банковской работы.

Итак, действие первое.

Приходит звонок якобы от банка, якобы от службы безопасности. Номер с московским кодом (не сотовым), номер "круглый" или как ещё говорят "красивый" (симметричный с нулями). Хорошо поставленным голосом работника техподдержки звонящий говорит так:

"Здравствуйте. Мы зафиксировали запрос на вывод средств с карты такой-то такому гражданину на такую-то сумму. Это ваш запрос?"

Человек естественно говорит, что такого действия не делал и запрос не от него.

"Ок, спасибо. Тогда мы блокируем этот запрос, это мошеннические действия и попытка обмануть вас. Придите в наш офис, пожалуйста, чтобы заблокировать ваши карты и защитить свои деньги."

Повторюсь, голос профессиональной техподдержки. Разговор техничный и соответствующий тому, как если бы вам звонила реальная безопасность банка. Личных данных не спрашивают. Просят прийти в ближайший офис их банка. То есть ноль подвоха, ноль сомнений, даже для работавших с банками людей - все аутентично, всё так и должно быть.

Но в конце первого действия задаётся вопрос: "картами каких банков вы ещё пользуетесь?"

Человек называет другой банк, которым пользуется.

"Ок, спасибо. Мы передадим информацию их службе безопасности, они с вами свяжутся".

Конец первого действия.

Действие второе.

Приходит звонок якобы от службы безопасности второго банка, озвученного человеком в первом действии. Буквально через минуту.

Номер тоже "московский" и "красивый", близкий по цифрам к реальному колл-центру безопасности банка (отличие в одну цифру кто заметит?). И дальше следует долгий технический разговор.

Спрашивают: "Здравствуйте, служба безопасности такого-то банка. Что вас смущает?"

Человек объясняет что вот ему звонили из другого банка, были какие-то мошеннические попытки, вот заблокировали их.

"Ок, мы сейчас проверим. Оставайтесь на линии" - и в телефоне включается музыка режима ожидания.

"Ок, спасибо за ожидание. Мы проверили, у вас за последние полтора часа было несколько попыток списания средств - на такие-то суммы".

Человек говорит, что ничего этого он не совершал.

"Ок, мы блокируем эти попытки. Надо будет посмотреть, где произошло списание, оставайтесь на линии" - опять ожидание с музыкой.

"Ок, спасибо за ожидание. Вы подключались к общественным сетям - кафе, аэропорт, что-то такое?"

Человек отвечает, что да, было дело, подрубался к вайфаю общественному в кафе, например.

"Вот оттуда и прошло списание. Считывающее устройство, люди украли ваши персональные данные и попытались списать средства"

Якобы сотрудник безопасности что-то там у себя проверяет и говорит "У вас произошла утечка данных с телефона. Давайте мы сейчас вашу карту заблокируем и проведём проверку безопасности телефона. Заблокированную карту мы направим на перевыпуск и вы придёте в офис нашего банка с паспортом, заберёте свою карту и будете в безопасности. В какое отделение банка вам удобнее будет подойти?"

Человек указывает, в какое отделение банка ему будет удобнее подойти. Все реально, все соответствует настоящему банку, сленг и слова и действия - всё указывает на то, что это на самом деле служба безопасности банка. Максимум достоверности, ноль сомнений.

Действие третье.

"Зайдите, пожалуйста, в плеймаркет, установите приложение техподдержки от нашего банка". И вот тут под видом проверки безопасности телефона предлагают установить приложение удаленного доступа к телефону. Например тимвьювер или аналогичное. Напомню, что это предложение происходит в середине разговора, после 10 или более минут переговоров как бы со службами безопасности нескольких банков в атмосфере полной аутентичности. К тому же - ради обеспечения безопасности человека, которому позвонили. Поверить, не усомниться и установить приложение в этих условиях очень легко.

Если приложение устанавливается - финал предсказуем: человек своими руками даёт удаленный доступ к своему телефону, в котором установлено какое-либо приложение онлайнбанка. Перевод денег с привязанной к телефону\приложению карты становится делом буквально пары секунд. Пояснения нужны?

Схема очень красивая и аутентичная. Если возникают сомнения в достоверности - мошенники предлагаю прислать контрольное оповещение с официального номера банка - и приходит реальная смс-ка с номера банка, приходит с кодом уведомления (люди пытаются войти в личный кабинет, банк присылает уведомление с кодом). При этом мошенники говорят очень уверенно и красиво, со знанием терминологии и процедур банковского сервиса. Номер опять же официальный, красивый, а не какой-то левый сотовый. То есть работает колл-центр, просто не банковский, а мошеннический (такой же как, колл-центры по продаже магических амулетов, оздоровительных массажёров, чудодейственных лекарств и прочего такого же). При этом с шансами колл-центр у мошенников крупный, прибыль с него огромна, крыша в правоохранитеьных органах успешно подмазана и никто их не беспокоит и никого они не боятся вообще. И сидят в этом мошенническом колл-центре бывшие работники банковской сферы, бывшие специалисты техподдержки, которые знают как и что говорить без запинок, чтобы звучало "как по-настоящему" (тм). То есть внешне отличить такой звонок от звонка из реальной техподдержки практически нереально. Особенно если человек профессионально далек от работы техподдержки банков.

А потом доказывай, что тебя обманули: с твоего телефона от твоего лица через официальное и легальное приложение онлайн-банка сделана финансовая операция по переводу средств куда-то на другой счёт. Как говорится "а руки-то - вот они".

Как можно обезопасить себя?

Ну во-первых никому никакой личной информации не сообщайте. Ни под каким предлогом. Ни номер карты, ни номер счёта, ни (само собой) пароли.

Во-вторых: если вам звонят безопасники и спрашивают "какими ещё банками вы пользуетесь?" - назовите известный вам крупный банк, в котором у вас нет ни счёта, ни карты. И когда вам перезвонят как будто бы от службы безопасности этого банка и будут вести с вами разговор как бы от лица техподдержки - вы будете знать, что вам врут, потому что вас в этом банке не было никогда.

В-третьих, если начинаются какие-либо звонки (любые) от банковских служащих по каким-либо (любым) вопросам - не поленитесь спросить личный идентификатор позвонившего вам работника, после чего самостоятельно позвонить по официальному номеру банка (с которого вам приходят официальные смс-ки от банка) и связаться с тем же самым работником через идентификатор (ну как по внутреннему номеру). И только после этого продолжать разговор.

Надеюсь, эта информация будет полезной и убережёт людей от потери своих денег. Если можете что-то уточнить и дополнить - пишите комментарии. Всё-таки я психиатр и психотерапевт, а не работник банка. Предупрежден = вооружен.

Ну и как водится - максимальный репост записи приветствуется, поскольку эта схема относительно нова и мало кто про неё слышал (сужу по своему окружению). Расскажите о ней своим близким и друзьям, предупредите тех, кто вам дорог. Само собой - пенсионеров в первую очередь...»


Источник: Ложь, похожая на правду: новый способ развода на деньги с банковской карты
Автор:
Теги: обман банк  карты Деньги мошенники

Комментарии (116)

Сортировка: Рейтинг | Дата
наталья галенко 
У меня была аналогичная ситуация.Я просто не стала разговаривать, сказала что перезвоню сама. Дозвонится самой так и не удалось.Звоню своей родственнице, которая работает в банке, только в другом. Рассказываю ей все подробно про звонок из банка якобы из службы безопасности. Она мне объяснила, что служба безопасности никогда не будет Вам звонить, они просто блокируют карту и присылают вам смс- оповещение об этом. На следующий день я все же дозвонилась до кол-центра банка и мне сказали тоже самое, что рассказала мне моя родственница. Так что не верте никаким звонкам, ложьте сразу трубку.
Бойкова Елена
Из банков действительно звонят, когда, как они считают, была подозрителтная операция. Мне срочно нужно было перевести деньги, небольшую сумму, кстати, с одной карты на карту другого банка, так мне позвонили и уточнили, действительно ли я сама это делаю.
Марина Пименова
Не звонят из банков. Просто молча блокируют подозрительную операцию, а вы уже потом сами должны звонить и доказывать, что это действительно вы лично пытаетесь выполнить перевод.
Ольга Афанасова
Только трубку не ложте, а кладите
Марина Ширяева
Наша задача поблагодарить, а не «умничать». Главное, что по факту сказанное - правильно. Я вот своего родственника уже 40 лет поправляю , когда он говорит слово «ихних». Но воз и ныне там. Поэтому, это надо было учить в школе. А исправлять взрослых людей (не школьников), а тем более пенсионеров, дело абсолютно бесполезное. Это как звОнит, или звонИт.
наталья галенко 
Спасибо, что исправили.
наталья галенко 
Спасибо, меня уже поправили.
Галина Беловолова 
Звонят. У меня коллега за ремонт переводила мастеру с нерусской фамилией, ей сразу из сбера позвонили и спросили. Она подтвердила. Но банк не спрашивает ни номер карты ни какие либо другие реквизиты. Просто спрашивают: переводили или нет и фамилию получателя.
Ольга Катранова
Она же пошутила просто, а вы "докопались"
Галина Беловолова 
В школе бесполезно, правильная речь- это из семьи. В школе можно научить грамотно писать. Многие люди, с неправильной речью, пишут грамотно. У меня подруга с высшим образованием, в вузах, кстати, есть культура речи, все равно "ложит", но письменная речь у нее грамотная.
Мария Лазарева
В этом случае "ложьте" самое то!
Мария Лазарева
А мне Ваше "ложьте" понравилось!
зинаида
Какие же все грамотные
TV Radio
Как же вы затрахали, бестолочи!
Тата Сухова 
Странно, я сама звонила, чтобы подтвердить, это в сбере.
Тата Сухова 
Я зачастую ради прикола говорю неправильно, да и написать могу типа : ейная, уплочено и т.д.
Ljuanci Nikolich
Звонят иногда, а если не звонят, то пишут СМС или в процессе операции,сейчас не помню но вы видите.
Николай Смердов
Со словом звонит не так просто. Оно образовано от слова звон, где ударение, без сомнения, падает на о. А о привычках Вы очень точно говорите. Сам лет десять переучивался говорить поликлЕника.
Алла Булюк 
Извините, Марина, но поправлять нужно, по возможности тактично. Если люди хотят быть грамотнее, они обязательно запомнят! Ну а если не хотят... тогда ничем не поможешь.
Галина Ганиева 
Мне тоже звонили . Моя и карта супруга привязаны к моему номеру. Так вот он хотел перевести некоторую сумму денег своей сестре , в этот же день он уже переводил такую же сумму другой сестре. Я была не в курсе. Мне позвонили из банка и сказали, что кто-то пытается совершить подозрительную операцию по снятию средств с карты. У меня же никогда таких сумм не было. Послала я их куда дальше. Потом выяснилось, что это супруг занимался переводами. Короче, звонят и ещё как звонят и СМС присылают на эту тему.
S K
Звонят, особенно при первом платеже через мобильный банк
Ольга
Вы правы, Марина, люди акцентируют внимание не на том, что нужно. Их научили грамотности, а о благодарности забыли научить. И такту не учили. Здесь половина комментов ушли от темы - главное теперь обучить грамоте несчастную! И это повсеместно под статьями. Ладно замечание делается автору, что оправдано, так еще и комментаторов учат. Сейчас выросло безграмотное перестроечное поколение и они работают в прокуратурах, судах, администрациях - вот, где катастрофа! Документы пишут с ошибками. А тут "ложите". С этим еще Тихонов пытался бороться в фильме "Доживем до понедельника"
Ольга
и мне нравится инетный молодежный слэнг типа: Щас, коммент, седня, фсе, ток (только) и т.д. Мы с сыном прикалываемся. Он у меня умный и грамотный, но любит пошутить. А вот для внучки это, к сожалению, не слэнг. Она так реально пишет, с ошибками. И школа не против. Или бессильна. Грамотность нынче низкая.
Olga Guba 
Ура! Я не одинока в борьбе за чистоту русского языка!! Спасибо, Lana!!))
Лариса Сем 
Ну да, зачастую свои же профессиональные термины специалисты произносят с неправильным ударением. Например, "возбУждено" вместо "возбужденО"; "Алкоголь" вместо "алкогОль"; "пенЯ" вместо "пЕня" и т.д., примеров множество.
Татьяна Добрынина 
Знаю, что неправильно, но говорю ихних, обожаю это слово
Ирина Кузнецова 
Это как в анекдоте. Зашёл в церковь человек помолиться. К нему сразу с замечаниями : не там встал, не так одет, не так свечку держит.. Вышел человек на улицу расстроенный, смущенный, забыл о чем хотел помолиться.. Подходит к нему на улице Господь и спрашивает, указывая на церковь:"Ну что не пускают?" "Да" - вздыхает посетитель. "Не расстраивайтесь, они меня давно туда не пускают.." P. S. Правила написаны для человека, а значит впереди правил должна идти человечность. Если правила идут сами по себе, без человечности они не работают..
Lana . 
А у меня спросили -переводила ли я сейчас деньги на имя (назвали иностранца)Я ответила,что ДА! Переводила именно ему.)) На что,меня этот вежливый и профессионалый голос послал грубо матом!! :-)
Наталья Шульгина 
Меня тоже послали матом, когда я на их вопросы задала свой встречный « мож мне сразу пароль от карты сказать!»
жанна трибунская 
Девочки, надо работать на опережение! Посылать первыми, как только прозвучал вопрос подобного рода. Лучше это сделать издалека и вежливо -сначала заискивающим тоном извиниться, а затем не менее робко спросить: "А можно я Вас сейчас на...пошлю? Вам удобно будет сейчас или Вы перезвоните?" И Вы сделаете рабочий день этого человека)))
Раиса Быкова 
У МЕНЯ БЫЛА ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ ,ЧТО В СТАТЬЕ,ЗВОНИЛИ ИЗ СБЕРБАНКА,А У МЕНЯ КАРТЫ В СБЕРЕ НЕТ,Я С НИМИ МИНУТ 10 ПОПРИКАЛЫВАЛАСЬ,ПОТОМ СКАЗАЛА,ЧТО У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ НИКАКИХ КАРТ НИ В ОДНОМ БАНКЕ,БРОСИЛИ ТРУБУ
Галина Беловолова 
Мне один раз звонили и не представились из какого банка, просто из службы безопасности) Я спросила: из какого банка Вы звоните, мне ответили, что типа я не знаю в каком банке у меня карты? Я встречный вопрос: а Вы, Вы же представитель банка, в котором у меня карта))) Это было несколько лет назад, еще об этом не писали, но я сразу поняла , что развод, и тоже поприкалывалась, это только часть диалога)))
Балгабекова Алгуль 
Спасибо автору статьи за предупрежление! Я впервые узнаю о такой махинации. Действительно мошенники изощраются, и придумывают всё новые и новые хитрости!
Татьяна Ушакова
Вам что больше поговорить не с кем? Зачем вы, господа хорошие, разговариваете с мошенниками? Не отвечайте на незнакомые номера и будет Вам счастье.
Татьяна Гуданова 
Когда на подобный звонок я ответила что их обман уже устарел, пора придумать что то новое! Мне ответили: "Ты не одна в этом мире! Найдем других дураков!"
Лидия
Мне буквально вчера вечером звонили, я послала, сказала, что только с номера 900 буду слушать и положила трубку, так они не поленились перезвонить сразу же и крайне недовольным тоном (кричала тетка на меня) заявить, что "раз так, и вы никому не верите, то сейчас придет придет смс с номера 900, как вы хотели, с сообщением о блокировке карты" и бросила трубку. Смс не пришла, ничего не заблокировали)))
людмила коптякова 
Мне тоже звонили в канун нового года.Для достоверности даже СМС пришла именно с номера 900, но при этом настоятельно просили не вешать трубку и назвать номер своей карты.Я положила трубку и перезвонила в сбербанк сама. Меня попросили назвать номер с которого звонили и выяснилось , что такого номера телефона нет ни у одного из сотрудников безопасности.
Ljuanci Nikolich
У меня подобные страшилки были.))
Елена Ц....... 
Был подобный звонок, поставленный голос, "умные" слова, якобы заблокировали мой перевод на 3.000 руб. в другом городе . Очень достоверно, но как-то засомневалась. Пока предлагали продиктовать номера карты, хватило ума перезвонить с другого телефона в
банк и узнать есть ли у них такой номер. Конечно же номер не подтвердили и я после этого положила трубку.
Звонили ещё раз - тоже "техподдержка", начали обьяснять, что нужно дойти до ближайшего банкомата, подключить для проверки другой номер. Хорошо что проходила недалеко от банка, зашла и там объяснили ,что этого делать ни в коем случае нельзя (!!!).
Спасибо за статью, нужно быть бдительными.
Елена Фаворина 
Как хорошо, что я не пользуюсь услугами он-лайн банка! да, я -человек старой формации и действую дедовскими способами. зато риска никакого!
Нтш
А зачем же вы тогда пользуетесь интернетом ? Это точно не "дедовский способ" )))
Ljuanci Nikolich
А дедовский способ это какой? Нал?
Olga Ostapenko 
У меня соседка, бабушка, тоже пользовалась дедовскими способами, не доверяла никому. Так её вели от почты до самого дома, потом настучали по голове. Итог: 200 000 рябчиков улетели в далёкие края. Теперь у неё карта. А какой риск по телефону? Придёт кто-то и арестует? Тем более сейчас столько информации по этой теме, что диву даёшься, где у людей голова. Неужели так сложно САМОМУ позвонить в банк? Сами себе проблемы создаёте. Или как у Пушкина: Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!
Светлана Григорьева 
муж тоже не пользовался картой, но однажды свалился с инфарктом в автовокзале и сотрудники полиции приняли сполна и всю наличность изъяли, добиться ни чего не смогли, просто сказали, что скажите спасибо, что скорую вызвали. Была бы карта так деньги остались на месте ибо с карты снимать они бы не рискнули, там остается фото.Процесс произошел прямо под камерами на входе посему все прочие варианты исключены
Лилия Я 
Мне так же звонил типа рабо ник банка. Причём подобрал время, когда на работе, было после 15,бдительность уже притупляется. Говорил говорил, называл, что какая то МарьИваннаИванова в эту секунду снимает с карты мои денежки))) Хорошо, что я была занята и невнимательно его слушала, а потом уж и вовсе просекла про разводилово и сказала, что пусть блокируют мою карту, чтоб деньги не утекли в чужие руки, и если они дадут снять мои деньги-я Сбер по судам затаскаю!!! Визави охренел и заткнулся, а я рассказала коллегам про новую схему развода.
Ирина Рыжова 
Да, звонили. Одно время даже несколько раз подряд. В таких случаях говорила, что иду сейчас мимо вашего офиса и готова зайти)))
Старая толстая
А я не беру трубку на незнакомые номера
Светлана-свет-Анатольевна
У моей знакомой на улице попросили телефон срочно позвонить и, стоя рядом с ней, человек по номеру 900 с её телефона на свой номер перевёл себе все деньги с её карты.
Марина Кудряшова
А как ое без пароля в онлайн банк вошёл?
Наталья Расулова
А он и не входил в онлайн. По телефону можно просто через слово "перевод" отправить.
Сидякина Ирина
А вот это ужас, не дай бог, телефон потеряешь...
Cветлана Розанова 
Я не исключение, тоже есть опыт общения с мошенниками. Так же представились Службой безопасности и сообщили, что была попытка снятия денег. Но, как то так совпало, что попали под раздачу (было "чуть-чуть" испорчено настроение). Ну, я и сказала, что "если надо будет, я Вас сама найду". И там как-то сразу замолчали и отключились. У меня в это время была подруга, говорит:"Если бы на меня так гаркнули, что сама Вас найду,я бы, наверно, сама свои деньги перевела"...Хотя не известно, как бы было, если бы я была в "хорошем" настроении.
logodef Спектор
Ха-ха-ха. А я сразу всех посылаю очень далеко.
Галина Беловолова 
Мне неоднократно звонили как бы из службы безопасности банка, были и звонки с такой диалектной речью) Я обычно отвечаю, что сама позвоню в банк и разберусь, один раз мне ответили, что это Вам из банка и звОнят))) Я посмеялась и сказала, что из банка не звОнят, а звонят)) Кстати, в банк после этого перезваниваю и сообщаю номер телефона, с которого звонили.
Светлана
Чушь какая-то...Трехэтапный разговор с "банками", скачивание приложения...Людям делать просто нечего
Наталья Винокурова 
За деньги почему бы не развести незнающего человека, а если деньги еще и большие так вообще красота.....20 минут и ты обратился на несколько тысяч
Нтш
Зачем такие долгие разговоры ? Как только спрашивают что-то о карте - сразу отключаться.
И зачем не к месту вставлять слово "аутентичный"? Может, сначала надо узнать его значение ?
Вера Николаевна
При всем удобстве пользования, Сбербанк на первом месте по мошенническим действиям. Это говорит о непродуманности системы. Я банковский специалист, опыт есть.
Галина Цыплакова 
Просто самый большой и популярный банк, причём тут непродуманность)
Ирина Зиннер
Мне тоже звонили. Но когда я сказала, что мне можно сначала положить деньги и только потом списать, от меня отстали.
Annet - free.
Ой,сами банковские работники это все и придумывают.
Анна Молчанова
Да, мне так звонили 29 декабря, интуитивно почувствовала подвох и сказала, что сейчас занята и сама подойду в банк. Звонок прервали сразу. Меня очень удивил голос девушки, поставленный, я сначала поверила... но, когда сказали нужно будет зайти в приложение, тут все и поняла!!! Да, аккуратней!
Галина Романюк 
Добрый день! Мне час назад позвонили , я услышав , что это Сбербанк и у меня проблемы со списанием денег со счета, сказала, что лично общаюсь со своим банковским консультантом и бросила трубку и номер занесла в « чёрный список”. Конечно я не сразу была такая умная, уже попадалась. Слава Богу, то телефон вовремя садился, то успевала позвонить в свой банк, то подруги со Сбера, она сказала, что Сбербанк лично не звонит по таким вопросам. В общем -не разговаривать с этими людьми-самая безопасная схема поведения.
Елена Агафонова 
Также был аналогичный звонок, якобы, от службы безопасности банка со всеми разговорами и предложениями, перечисленными в статье. Ответив, что пока САМА не перезвоню в службу безопасности банка, разговор продолжать не имеет смысла. Позвонила в банк, где мне ответили, что служба безопасности банка НИКОГДА не звонит клиентам по подобным вопросам Имейте это ввиду.А вот мою инфу и номера телефонов, с которых мне звонили, в службу безопасности банка передали.Поблагодарили за бдительность. Желаю всем не попадаться на подобные уловки.
Юлия Стрельская 
Прямо аналогичная ситуация была)) и после звонка в банк, сотрудница поблагодарила за бдительность))
Ир Фил
У меня тоже была ситуация: как-то муж пошёл с друзьями в бар и взял мою карточку, часа через два мне позвонили из службы безопасности банка и сказали, что в данный момент кто-то пытается снять деньги, я ответила: ну и черт с деньгами, пусть снимают, если своих нет (я имела в виду мужа), а на том конце провода как то замешкались, что то стали блеять, я была удивлена и спросила из какого банка звонят, они назвали известный банк, но у меня там не было карточки и тогда я поняла, что это развод! Было это лет 8 назад!
Ирина Козинец 
А меня в этом январе одолели такие ухари. Я раз 5 в банк их номера передавала. Причём именно этот развод реально был наглым и профессиональным. Начали говорить, что заблокируют карту и мол придётся потом долго ждать пока перевыпустят. Я им сообщила что это их право, пусть блокируют. Было такое удивление в трубке с той стороны. Наивные, они говорили про перевод на 7000, а у меня там 1000 оставалась
Анастасия Кирилина
Точно! Есть такая система обмана. Мне тоже звонили якобы со Сбербанка. Поняла, что-то не так, положила трубку. Сама позвонила в Сбербанк из личного кабинета и передала инфлриацию о мошенничестве. Надо быть очень внимательными, могут легко обмануть!
елена туманова 
Господи сколько глематьи написано...И ни одного случая снятия денег с карты.Где все те кого ограбили почему нет ни одного пострадавшего?Выходит дело что это действительно предупреждения из банков и трубки бросать не нужно а выяснить все до конца только коды ни какие не давать это и ежу понятно.
Татьяна Усольцева
Благодарю за полезную информацию.
Анжелика Гордиенко 
Мне тоже звонили, представившись службой безопасности СБ, сообщили, что была попытка снять с моей карты деньги. Далее они стали спрашивать номер карты, последние действия, три цифры на обратной стороне. И только, когда мне сказали:"Вам поступит пароль с официального номера 900, Вы сообщите его нам..." Вот только тогда я поняла, что это развод....
Лидия С 
Если Вы успели назвать эти 3 цифры с обратной стороны, то денег уже можете лишиться.
галина милина 
Спасибо за предупреждение.Пора вводить сроки за мошеничество.
Лиана Пушистая
Мне тоже часто звонят. Особенно прикалывает, когда звонят на телефоны, которые не привязаны ни к одной карте банка. Вот тогда развлекаловка начинается! Люблю постебаться над ними! Обычно после 2 мин.они кидают трубку! Веселуха!!!
Ольга Ив
Ещё раз убеждаюсь, что чем меньше карт, тем лучше. И банк онлайн не ставлю.
Ljuanci Nikolich
Я тоже не пользуюсь онлайн банком на телефоне. Только в компе.
Элла Чернова
И,мне звонили!-Я,напрямую "предложила":-дать кодовые цифры!И,разговор-сошёл на нет!!!
Аида Пряничникова 
У меня был точно такой разговор с сотрудником банка в канун нового года и я ведь назвала ему номер карты.Благо что на ней не было денег.На следующий день пошла в банк и сама её заблокировала.В банке сказали что они вообще редко звонят клиентам,а отправляют СМС с номера 900.Но мне то тоже пришла смс с этого номера от мошенников.Это я повялась,мне 50,а пенсионеры постарше,как им быть.Никому нельзя верить.
marina begus 
Меня развели подобным образом еще в 2013 году. Звонивший даже имя и фамилию назвал. Сбер предложил обратиться в полицию. Он приняли заявление для статистики.)))
Елена Чернецова
Старый развод, первый раз позвонили года два назад, сначала растерялась, а когда сказали готова ли я назвать цифры из смс, я сказала, что сначала перезвоню сама в банк. С тех пор звонили ещё раз 15, сначала посылала, потом начала издеваться над ними... Было весело.
Галина Львова 
Тоже пытались развести.Позвонили из сбера,что у меня пытаются снять 4000 и оформить на меня кредит.Вопросов и уточнений было много.Главное:Какой у меня телефон-андроид или другой-это меня сразу насторожило.В результате они мне прислали с номера 900 смс с кодом,Только я сказала,что сама схожу в банк,повесили трубку.Внучка посмотрела,что это телефон мошенников.Я все чеки в магазине забираю домой,но вот интернет покупки делаю.Не знаешь откуда ждать подвоха.
Лариса Шмелева
Мне так звонили три дня назад. Почему-то сразу догадалась, что развод. Видимо, сотрудники Сбербанка так не разговаривают. Я стала над ним глумиться, он не понял. Когда напрямую спросила в чем подвох, начал истерить и наезжать на меня, но не признался, падло.
Татьяна Татьяна 
Мне тоже звонили по такой же схеме, а когда я сказала, что на карте нет денег, бросили трубку.
Лариса Козлова 
Тоже звонили якобы из службы безопасности. Сразу послала далеко и надолго. Почему-то обиделись, перезвонили и начали грозить всеми карами небесными. Спросила у собеседника: "Вы что, с пути сбились? Направление уточнить?" Позвонила в СБ своего банка, рассказала, передала номер телефона звонивших и на всякий случай извинилась, если действительно обругала их сотрудника. Там долго смеялись, сказали, что сделала всё правильно. Так что, милые девушки, желаю не попадаться на уловки мошенников.
Ольга Кальная 
Да, мне тоже звонили из СБ, тот же разговор, но я мысленно посмеялась, т.к. у меня нет карты СБ))).
и че
когда позвонили просто послал их на три буквы.они вроде даже не удивились.
Анастасия Огнева
А у меня отпечаток пальца, что тогда?
Жанна Татаринова 
Будьте бдительны, господа.
alia volgina
Спасибо за предупреждение. Я как-то потеряла телефон с картой. На улице у меня телефон с ВКЛ. и ВЫКЛ... А дома правильный. А вот с карточкой....... позвонили с банка(я купила новый телефон и восстановила симкарту) и спросили НОЧЬЮ БЫЛИ ПОПЫТКИ УВЕЛИЧИТЬ СУММУ ДЛЯ СНЯТИЯ(сумма была огромная). Вы действительно хотите увеличить средства? Я была в шоке. Тем более за три дня я выписала карту для личного пользования и спустя день туда уже была начислена небольшая сумма. я пошла и отказалась от денег. А тут я хочу увеличения для снятия. Я все девушке объяснила и поблагодарила за звонок. Было приятно, скажу честно. А вообще возвращать надо все. С этим придется жить.
Наталья Втюрина 
НИКТО НЕ ОТЧЕГО НЕ ЗАСТРАХОВАН, ВСЕ УМНЫЕ, НО МОШЕННИКАМ ИНОГДА ОЧЕНЬ "ВЕЗЕТ" , ОН СООБЩАЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ ВСЕ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, ПОТОМ С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ Сбербанк СНЯТЫ ДЕНЬГИ.(это было в августе, а в интернете в ноябре информация- базы данных из сбербанка утекли) Самое главное в итоге-конечно виноват клиент.
Людмила Пикатова 
Спасибо! Мне сегодня был такой звонок.
gres kinselok
Меня почему то ни разу никто не пытался на@бать.
Марина
Вот это вопрос уже вызывает подозрения и настороженность. "Здравствуйте. Мы зафиксировали запрос на вывод средств с карты такой-то такому гражданину на такую-то сумму. Это ваш запрос?" А вообще, очень редко беру с незнакомых номеров, спасибо авито, теперь чуть ли не каждый день звонят мошенники, но зря стараются, денег от меня им не видать!
Лариса Копыльцова 
Мне вчера точно также звонили мошенники, я чуть было не поверила, но когда попросили номер карты, все поняла и прервала разговор.
Сергей Меньшиков
Ну получили доступ к телефону, а сбербанк онлайн разве незапаролен?! Смс на перевод, если только...
лариса коварина
спасибо вам большое за помощь.
наталья султанова 
Мне звонили 2 раза,обломились.
Галина
Мне тоже недавно был звонок, якобы была попытка снять с моего счёта определённую сумму и сейчас мой счёт блокируется. Для моей же безопасности просили назвать либо номер карты либо номер рассчётного счёта, как мне удобнее, я ответила что никак мне НЕУДОБНО называть номер счёта! Положила трубку, больше звонков не было!
Татьяна Новожилова
А в Инсте тоже развод? "С Вашей карты за ответы на вопросы снимут 210 руб. (которые Вам потом вернуться), а потом Вам начислят от 15000 до 175000 руб.!" Коротко это выглядит таким образом! И все это идет от лица Сбербанка (якобы)!!!!!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства