Читайте самое интересное про звезды, здоровье, секс и многое другое

5 истин о мужчинах, которые женщины понимают слишком поздно



Женщины начинают осознавать собственные ошибки, когда уже ничего невозможно исправить.

Самые серьезные ошибки допускаются во время отношений с мужчинами.

Почему-то женщинам кажется, что они могут управлять мужчинами, устраивать скандалы и постоянно что-то требовать.

Только с годами многие начинают понимать, что они совсем неправильно думали. Так почему бы заранее не узнать о нескольких истинах о мужчинах?

1. Мужчина – это отдельная личность

Большинство женщин искренне уверены, что мужчины должны исполнять все их прихоти и желания. Первое время любой мужчина будет делать все, чтобы казаться идеальным. Поэтому будут выполняться все просьбы и желания.

Со временем мужчины начинают понимать, что от них просто требуют, ничего не давая взамен. При этом «хотелки» с годами только усиливаются. А когда мужчина поймет, что он ничего уже не хочет делать ради своей избранницы, может быть слишком поздно.

2. Мужчина легко найдет для себя другую даму

Почему-то женщины забывают, что хороших мужчин совсем немного. К примеру, как найти хорошего мужчину без комплексов, с хорошим заработком после 30?

Женщин, которые хотят найти такого партнера, масса. Поэтому любой мужчина сможет запросто найти для себя новую избранницу. У него есть выбор, хотя многие женщины этого не понимают.

3. Собственные деньги должны быть

Есть женщины, которые полностью зависят финансово от своего мужчины. Их желание можно легко объяснить, ведь далеко не всем хочется работать, думать о финансах, постоянно откладывать и планировать. Но, что случится, если произойдет разрыв?

Мужчина не будет содержать свою вторую половину финансово. Поэтому каждая женщина должна иметь финансовую подушку безопасности и работу, благодаря которой сможет нормально жить.

4. Мужчинам нужна интересная вторая половинка

Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. А разве на этом все? Мужчине важно, чтобы рядом с ним находилась женщина, с которой он сможет поговорить на интересную тему или немного повеселиться.

Любой женщине важно сохранять баланс. К примеру, один день можно наводить дома порядок, а на следующий выйти в парк на прогулку. Мужчины не любят, если их женщина скучная. Конечно, далеко не все женщины готовы исполнять желания мужчин. Но, если хочется сохранить отношения, разве есть другие варианты?

5. Нельзя выносить сор из избы

Сразу после ссоры многие женщины начинают звонить своим подругам и рассказывать о негативных качествах мужчины. Жаловаться на тяжелую жизнь и перемывать косточки своему партнеру – любимое занятие многих.

Только со временем придет понимание, что такой вариант решения споров ужасен.

Любые ссоры и конфликты нужно решать внутри отношений, не пытаясь рассказать о них всем окружающим. Выстраивая банальный диалог, можно найти компромиссы и построить идеальный союз.

Этот пункт работает, если речь не идет об угрозе Вашей жизни или здоровью.

Берегите себя!


Источник: 5 истин о мужчинах, которые женщины понимают слишком поздно
Опубликовал:
Теги: семья отношения любовь

Комментарии (160)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алла Петрова 
Внушают все время, что за мужиками очередь. Тем самым обесценивая женщину. Гадость какая!
Ирина Ирина
Согласна с Вами! Автор пытается встроить в голову женщины негативную установку: " нормальных мужчин нет! Берите и терпите того, кто есть под боком!" Всё есть! И хорошие мужчины, и хороший заработок.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ага. Только мозга нет.
Гульнара Зарифуллина 
Мой бывший очень жтим кичился, "Баб навалОм". В мтоге от одной к другой мечется. Вме не то грит))). Нормальной женщине вмегда найдется достойный мужчина.
Асмила Асмила 
Так это же праbда! Я до сих пор не замyжем и b моем окрyжении много классных одиноких деbyшек... И барышни настолько разbязались, что лишь при мне три раза пристаbали к моим мyжчинам...
Асмила Асмила 
Не праbда. Я bот до сих пор не замyжем, хотя bсе bосхищаются... Да и ммного таких...
fatime babayeva
МУЖЧИН МАЛО ЭТО ПОНЯТНО.НО КАК МАЛО ОСТАЛОСЬ ДОСТОЙНЫХ ПОРЯДОЧНЫХ ЖЕНЩИН ОБ ТОМ НЕ ГОВОРИТ НИКТО
.ПО ЖИЗНИ РОЛЬ МУЖЧИНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕМЬЮ И ЛЮБИМУЮ А У ЖЕНЩИНЫ БЫТЬ ХОРОШЕЙ МАМОЙ ЖЕНОЙ И ВЕРНОЙ ПОДРУГОЙ. ЗВУЧИТ ВРОДЕ СКАЗКИ НО В ЛЮБОЙ ВЕРЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.Я ПОНИМАЮ ЧТО НЕ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ОТ И ДО.НО ХОТЯ БЫ СТАРАТЬСЯ.НАДО ПРОСТО БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ.ЧТОБ МУЖЧИНЫ НЕ ПРЕВРАЩАЛИСЬ В АЛЬФОНСОВ А ОСТВАЛИСЬ МУЖЧИНАМИ
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Женщиной это я слабая и я не могу того, не могу сего. Ты принеси подай то да сё. Купи мне машину, дачу, квартиру, вози меня по морям и океанам. А я такая вся слабая и вся такая, сука инфантильная. И отожми Capslock, заебали эти вопли.
Stella Ostermann
Некоторые позитивные советы все-таки есть..
Важно иметь свою финансовую безопасность и не зависеть от мужа как домашнее животное..
ОЧЕГЬ ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ РАЗВИТИЕМ И БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ..

ТАК ЧТО СОВЕТ НЕ БЫТЬ СКУЧНОЙ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН..

НУ И ОТ СЕБЯ ХОЧУ ДОБАВИТЬ..ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА .БЫТЬ ХОРОШИМ СКУЛЬПТОРОМ И ЛЕПИТЬ ИЗ МУЖЧИНЫ ТО
.ЧТО ЕЙ НУЖНО..ВАЖНО С САМОГО НАЧАЛА ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ...ЧТО НАМ ОТ НЕГО СОБСТВЕННО НУЖНО
Светлана Юдина 
Есть такая наука, статистика называется, там эмоций нет, одни факты, достаточно набрать в том же поисковике соотношение мужчин и женщин, ну этот ответ статистики вам наверное тоже не понравится. Как однажды сказала незабвенная Гузеева с "Давай поженимся" хороших мужчин еще щенками разбирают
татьяна мошкина 
Согласна со всем,кроме "липить".К великому сожалению, это не всегда возможно.Если поведение мужа во многом, если не сказатб-во всем, зависит от его мамы, то у такой семьи будущего нет.Ничего не "слепишь"
Оксана Ильенко 
Статистика ,в разных странах разная.
natalia beregova 
Статистика говорит о том, что до 40 лет у нас примерно равное количество мужчин и женщин
Светлана Юдина 
вот именно до 40-ка а далее к 50-ти уже приличный перекос в сторону женщин
Нина Плотникова 
Да ведь это чистая правда, так много наркоманов, алкашей, жлобов и судимых, что найти стоящего действительно огромная проблема, иначе откуда так много разведенок, та и сумевших сложить новую удачную семью. надо смотреть правде в глаза и уметь ценить то, что уже имеешь. И УМЕТЬ ЧЕСТНО СЕБЯ ОЦЕНИВАТЬ, ты то что Можешь и умеешь, что постоянно делаешь. Что даешь партнеру? Тебе-то какая цена? А то может такая дешевка, что и не нужна никому путному? И ВСе точно такое же, слово в слово относится и к , потому что стоящие женщины тоже на дороге не валяются, их тоже не легче найти, чем стоящих мужчин.
евгения строкина 
У вас гарем из мужчин?)))
Ирина Алпатова
Я понимаю, что ответ только в сфере сохранения вида: мужчина может оставить после себя много потомства легко и непринужденно, "сея свое семя", а женщине, чтобы выносить и родить, нужно 40 недель.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нужно, чтобы они завязались. На три узла.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Восхищаются чем?
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да сейчас. Ага. Слепит. Особенно если он из габродиабаза.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Разбирают товар. А особенно хорошие вообще в руки не даются. Никогда. да и слушать бредни гузеевой. Это нужно умом тронуться.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Поэтому нехер лепить. И прислушиваться к еврейским советам стеллы.
Lana
Опять огульное охаивание и обесценивание женщин. Женщины не интересные? В театре, на концертах, на выставках, на фестивалях - подавляющее большинство - женщины. Кружки, лекции - нам интересно всё. Бальные танцы, экскурсии - мужчину не затянешь. Все, что дает развитие личности - мужчинам не интересно. Им футбол и трындеть о политике.
Асмила Асмила 
Им нyжно bоодшеbление.. Об этом речь.. а не о театрах и bыстаcках...
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да почему? Меня например увлекает микроэлектроника, программирование, оптика. И на выставках я бываю часто. Та же NDT, которая регулярно проходила раз в год, или Vision, которая регулярно проходит в Штутгарте. Очень нравится 3D моделирование и печать результата. Люблю скростные видеокамеры. Так что не нужно тут жвандеть про футбол. Концерты? ну, ад, я бы сходил на выступление Minniva, да только она не приезжает сюда. Кстати, женщина. Редкое исключение из правил.
Светлана Юдина 
А скольких женщин можно заставить почитать серьезную статью? и не за футбол вовсе, хоть даже психология, или философия, я ужу не говорю за комп и новые технологии, так что не нужно обобщать, у каждого свои интересы, вы посмотрите для кого передачи "давай поженимся" или "подтный птигавор" либо "на самом деле" все вертится вокруг кто с кем переспал, от кого у кого дети, еще тупее только "кто хочет стать миллионером" - ну не интересно это мужчинам, хоть убей, раз не от этого мужчины забеременела конкретно эта женщина то ему на это как то насрать
Lana
Вы о чем вообще?
Светлана Юдина 
За "В театре, на концертах, на выставках, на фестивалях - подавляющее большинство - женщины. Кружки, лекции - нам интересно всё. Бальные танцы, экскурсии - мужчину не затянешь."
Наталья Мокшина 
Светлана,откуда такие сведения? По себе судите?
Светлана Юдина 
Каждый судит по себе
Белокурова Елена
Многие женщины и так ведут себя именно так как тут рекомендовано, но при этом семьи почему-то разваливаются. Может дело все-таки не только в женщинах?
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Понятное дело почему. Баба смотрит по сторонам, и если видит, что какая-то другая живёт лучше её, то всё - это приговор для её мужа.
Асмила Асмила 
B женщине.. Так yстроино природой...
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Значит дело именно в них. Лечите голову.
Lana
С какими женщинами Вы общаетесь? Где Вы таких находите? Знаю, общаюсь с умными, милыми, наполненными любовью к жизни, с неистребимой верой в чудо, любовь. Где Вы находите эти редчайшие экземпляры? Это уже Ваш талант, либо карма
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не талант и не карма. Вспомни песню Лозы про стерву. По началу все такие хорошие и пушистые. А, потом вылазит нутро. Иной раз для этого может потребоваться лет 15-ть. Всё равно вылезет. Так что таких "редчайших" экземпляров - как грязи.
Валентина Бевзюк 
Это не нутро вылазит. Женщина она взаимная. Хотите злую позлите, хотите добрую так задобрите. А что бы злить и она вам все время была за что то благодарна, смешно. Сейчас любая может прекрасно жить и без мужчины. Да собственно и в мужчинах дифицыт нет. Только одинокий и нафиг никому не нужный, вот тут большая разница.
Гаценко Светлана
Оспади!!! Да что Вы все ноете и ноете, воете и воете на этих баб? Кругом разобиженый ими что ли? Так и ждете от каждой, когда гадость вылезет НАКОНЕЦ-ТО, да? А то вдруг не вылезет - и выйдет, что вся Ваша теория о том, что все бабы - дуры, суки, стервы, подлюки мерзкие - дурь, Вами же самим придуманная и возведенная в ранг истины? Унижая других, чувствуете себя королем и получаете моральное удовлетворение? - Психологию почитайте, уважаемый. В себе покопайтесь - почему именно рядом с Вами женщина превращается в суку. Я так из Ваших многочисленных комментариев поняла, что что-то давать женщине Вы принципиально не желаете - Вам подай такую, которая "сама-сама-сама", а Вы бы просто рядом постояли? (Ой, забыла - и пое...али когда приспичило!) Ну так а что Вы хотели - никчемушный мужчина вызывает единственное желание: послать его подальше, чтоб под ногами не путался. Мы, женщины, и сами неплохо умеем свою жизнь жить с удовольствием. Вообще не понятно: Вам женщина - зло? Тогда идите мимо. Молча! Не ищите себе женщину - совсем. Живите один - СЧАСТЛИВО!
Ирина Алпатова
И Вам, Асмила, тот же ответ: нет, это - не так.
Ирина Алпатова
Есть - другие. Мы - разные. И Вы - разные.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вспомни сказку про рыбакк и рыбку. Вспомнила? Хорошо. Он старуху по нарастающей задабривал. В экспоненциальной зависимости. Чем кончилось - все знают.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если и найдётся такая одна или две, на легион тех, про которых я и пишу, то это и будет исключением, которое лишний раз подтверждает правило, о котором я говорю тут. Я не унижаю ни кого. Я просто называю вещи своими именами. Если человек дебил, я так его и называют. Ну просто он от природы такой. Если женщина имеет характер латентной бешенной твари, которая так или иначе вылезет, то я так же это называю. А, то, что таких очень много - это уже не ко мне вопрос. Может, природа так задумала. И ладно бы, если рядом со мной она в суку превращается. Сколько моих знакомых в схожей ситуации. Ни пальцев рук и ни ног не хватит. Вот ты читала мои комментраии, но переврала их. Или ты просто тупа по природе, или такая же сука, которая видит лишь то, что хочет увидеть. Я же писал, что жене ВСЁ МАЛО! И про идите и живите счастливо. Ты ы ушла от своих детей, забыв про них и жила бы счастливо? Просьба ответить на этот вопрос так же.
Зарема Зарифова 
да не нужны мужчинам интересные женщины. ни образование, ни хобби женщин - ни тем более "интерес к искусству" (а что под ним? смотрение фильмов в интернете?) НЕ интересует мужиков, вызывает только их раздражение. Пообщавшись с разными мужчинами - скажу так: большинству нужно (даже умным!), чтоб женщина НЕ забывала держать себя в тени - рядом с ним. Чтоб успокаивала в его неудачах. Чтоб не красовалась своими успехами, а намеренно занижала их.
чтоб не дайБох НЕ зарабатывала больше него, чтоб не была успешнее его в карьере (это ваще криминал!)
и чтоб постоянно его хвалила. Тем больше хвалила, чем меньше есть ЗА что.
Вот и секрет успеха)
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А, про какое искусство речь? Ниже уже там одна писал про искусство. Создать какой нибудь уникальный девайс - это ого какое искусство. И какая там в жопу тень? Я бы например был бы рад, если бы женщина рядом со мной была увлечена тем же. И был бы так же рад, если бы она могла что-то дать из идей от себя. Только, где такие? Интерес баб плосок и примитивен. До безобразия. Чем он ограничен,- я уже писал. Не дай Бох имела больше денег? Да, пусть Бох и даст. Только 99% баб сразу начнут думать, а зачем её мужик, у которого денег меньше. То есть сработает мгновенно меркантильность. Если так будет думать мужик, - он значит альфонс и сволочь. Если так думает баба - то она молодец. Уверен,- подавляющее большинство тут так и думает.
Асмила Асмила 
Праbдy написали.. И я проbожy такyю статистикy yже 25 лет!
Ольга
Асмила ждет тебя)))
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Увы.
Lana
Не повезло же Вам в жизни. Жалко Вас. Бееедненький...
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это мне? Ну, если бы я такой один был. Любой мужик, создав семью получает постоянный нервный стресс. Кто сразу, кто лет через 5-6, кто через 10-15-ть. Исключений не встречал.
Писатель Альзира
Если бы вы просили мои стихи, вы бы ничего не поняли. Так что, умные и образованные женщины вам нужны только на словах, такую мама велела искать и сестра.
Юлия Демьяновская 
А женщины так прям все в браке счастливы. Под вас же всю жизнь подстраиваться приходится. А вы ещё при этом нет-нет да на сторону поглядывает, потому что вам с послушными скучно, видите ли.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну да. Возможно бы и ничего не понял. Вы знаете шизофреники, например, в период обострения такое говорят, - обалдеешь. И что - это значит там гениальные мысли, а мы-де не поняли их?
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Из всех тех, кого я знаю, ни кто на сторону не ходит. Иметь одно минное поле - это тяжело, но два - это уже увольте.
Татьяна Литвинова 
Да уж, сейчас женщина содержит мужчину,, и приходиться ей больше работать, содержать мужчину детей, заниматься уборкой, следить за собой,,, да есть мужчины которые содержут своих жен и детей но я думаю их мало процентов 30
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да, таких, кто может в одну харю тянуть и жену и детей и себя. Вообще всех. Возможно таких 30%. Но, таких баб, которые могут делать всё тоже самое однозначно меньше 1%.
лариса коварина
почему пытаются всё свалить на женщину? женщина должна Это, должна то! а мужчина почему то ничего не должен его надо ублажать проводить умные беседы НЕ НАНОСИТЬ СЛОВЕСНЫЕ ТРАВМЫ и т. д.,сам мужчина, что то стоящее без женщины сделать,не может,мужчин постоянно надо подталкивать к исполнению поставленной цели. МАМСИКИ .
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пьяна? Всё наоборот. Сваливают всё на мужчин. Он должен и то и сё и и пятое и десятое и мир к ногам бросить и Луну с неба достать. Стояещее без женщины мужчина как раз может. При чём, что характерно - быстрее и лучше. Потому что ему хотя бы каждодневно не выносят мозг. А толкать его не нужно. Покажи пример сама. А то загребать жар чужими руками все бабы горазды.
Асмила Асмила 
Так заложено прородой. Bсе мы должны...
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"Мы", это кто?
Светлана Юдина 
А кто все изобрел? кто все построил? сравните в процентном отношении изобретателей. ученых занимающихся фундаментальной наукой? подталкиватели хе**вы единственно к чему вы порой толкаете так это к инфаркту и инсульту, в моем окружении нет таких которых полностью содержат женщины, (не беру в пример богему которые содержат альфонсом их на всю Россию пару тысяч, ну если вы только входите в эту пару тысяч ну тогда конечно) а вот когда мужчина один содержит семью полно, и это считается по умолчанию нормой да еще носом его - у той новая мебель у другой машина у третьей квартира ну и т д
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Именн. Глянем на фундаментальную науку. На инженеров, чьим трудом мы пользуемся каждый день. Каждую минуту. Да тот же самый ПК, за которым я сейчас сижу. Процент мужских мозгов и труда тут подавляющее доминирует. А эти пиздарванки, утверждают, что они толкают к чему-то креативному. Вот же - конченный дуры. Хотя, нет, не совсем. Это просто подлые твари, которые делают якобы благое дело. А про машину мебель и тд. В 10-ку. ТАК ОНО И ПРОИСХОДИТ! Кто-то писал выше, что если бы у женщин была полная власть и деньги, это было бы замечательно. Скажу кратко - это был бы пиздец.
Валентина Бевзюк 
Так любите друг друга мужики и размножайтесь сами, кто вам мешает.
Светлана Юдина 
К сожалению с потребительским отношением женщин к мужчинам например в Японии все больше мужчин выбирают кукол для секса
Писатель Альзира
Женщинам некогда изобретать, они убирают срач за мужиками и воспитывают детей.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да, там дошло уже до этого. Бабьё там просто охуело окончательно.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Так ты тоже размножайся почкованием и делением. Хуле.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сказала, как в воду бзднула. Не некогда, а просто не дано.
Светлана Юдина 
Кто был в армии а я еще на флоте 36 лет, там к порядку быстро приучают, и сколько я знаю флотских у них каюты почище чем у многих женщин, каждая суббота генералка с мытьем переборок и подволока(по вашему стены и потолка) и палубы, и дома не стесняюсь убрать
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это если вагон лишнего времени, то пидорасить квартиру можно хоть каждый день. А потом брать образцы проб воздуха в разных частях квартиры и проверять на концентрацию пыли. Повторюсь, если совсем делать нехер.
Светлана Юдина 
Это Аккаунт жены. Ну с армией я думаю понятно, там когда в образцовой учебке был уголками кантик наводить на одеяле и по нитке койки ровнять - обязательная каждодневная утренняя процедура, в гарнизоне с этим по проще было, я "дембельнуся" в 1982 г. А с флотом, когда на советском работал то все очень просто, есть оклад и есть КТУ (коэффициент трудового участия) короче перемененная она когда как может и равняться должностному окладу. И каждую субботу ст, пом с боцманом либо с любым другим офицером а чаще с доктором делают обход кают (так положено было если нет аврала) и вот у кого худшая либо бардак снимаю это самое КТУ, 10 % если повтор грязь-20 % (решается на собрании) а у кого лучше тому могут даже добавить, на иностранном флоте в Субботу работы до 15 часов, (если нет аврала) и по расписанию уборка помещений, своих и служебных (если не успел), филлипки в основном палубу драят как в машине так и в надстройке прямо с утра, как то так
Ирина Алпатова
Вы обобщаете женщин, исследовав/наблюдая поведение скольких женщин?
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если суммарно, то сотен двух. Кого напрямую, кого - косвенно.
Ирина Алпатова
В своих выводах о женщинах Вы фиксируете тенденцию или две сотни женщин - 100% подтверждение Вашим выводам, исключений нет?
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Исключений нет. Увы. Вариации только на сроках выхода монстра из жены. У кого-то раньше, у кого-то позже.
Ирина Алпатова
Понятно. Принято. Это очень и очень печальные выводы, однако.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Но, они отражают реалии. Увы.
Алена
Нет идеальных людей вообще. Мы все разные, с недостатками. Много конечно достойных и женщин, и мужчин. Но основная масса зациклена на потреблении денег и отношения строятся на выгоде. Почему-то каждый считает себя правым, а мнение другого мало колышет. Вот среди отзывов мнение одного "мужчинки". И что мы слышим "Бабы зациклены, на шмотках, парфюмерии, маникюрах, прическах, сумках и прочей хрени. Да, и в щедром отстёгивании им денег со стороны мужиков. Всё. В 99.9% случаев их интересы этим исчерпываются". И как не странно, таких "мужчинок" большинство....
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Особенно на деньгах хациклены бабенки. Не даром даже в том же в спектаклях у них бывает оргазм от денег, которые сыпятся им на счёт. И, при чём бабёнки, которые пишут с ошибками (не опечатками) "И как не странно", если даже и усомнились в моей правоте, то не приводят контраргументов. Просто - потому, что их нет. По определению.
fatime babayeva
А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ?ПОТОМУ ЧТО МУЖЧИН ЕНИЧЕГО НЕ СТОИТ РАССТАТЬСЯ С ЖЕНЩИНОЙ ВЕДЬ СЕЙЧАС ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА ГЛУБОКИЕ ЧУВСТВА СЛИЩКОМ БЫСТРО ЗАВЯЗЫВАЮТСЯ ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ НЕ БУДЕТ НО КОГДА РЕЧЬ О ДЕНЬГАХ ПУСТЬ И БРОСЯТ НО ЧТО ТО ПОЛЕЗНОЕ ОСТАНЕТСЯ ОТ ТИХ ОТНОШЕНИЙ СОЖАЛЕНИЯ МАЛО БУДЕТ
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что есть "глубокие чувства"? И каких величинах измеряется эта самая глубина? Глубокие чуйства это когда мужику год не дают или два и они у него дескать развиваются от этого? Понятное дело, что без секса тебе можно и год жить и два. Да, хоть всю жизнь. Так что бабьё как обычно стараются по максимум урвать от мужика, что бы, как ты тут верно подметила, что-то полезное осталось. Твари вы.
Светлана Юдина 
Ну не просто так говорят наверное, раз большинство
Lana
Ему, просто, не повезло. Родил его папа, воспитывал дед, ласкал и любил сосед... Иначе никак не объяснить такой ярой женофобии
Писатель Альзира
У нас в приличном районе все альфонсы. Кто там на деньгах зациклен? Сейчас начнёте кричать пол ипотеку. Да, ее берут и платят... Родители жены. Неожиданно? Не очень.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А у меня полно примеров, когда мужья сами в одном лице тянут и ипотеку и содержат семью. Как только жильё появляется - эта сука начинает его сразу делить. Хотя туда не вложила ни копейки.
Юлианна Олеговна 
Не верю, что вы реальный мужчина . Вы бесполый тролль. Можете мне не отвечать)
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да чхать мне на твоё верю не верю. Я вполне реальный.
Ирина Алпатова
А я верю, что Вы - реальный. Но вот почему Вы только высказываете оценочные характеристики объектам/субъектам - не понятно. Мне не понятно. Почему Вы не общаетесь без оценочных характеристик?
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это ты про какое общение. На тему чего?
Ирина Алпатова
На тему, заявленную обсуждаемой статьей, Gers!))) Мы здесь просто высказываем свое мнение, которое сформировалось в результате жизненного опыта и личных наблюдений за жизнью каждого из нас. Я, например, когда высказываю свое мнение, предполагаю, что мой жизненный опыт и мои наблюдения за жизнью кому-то (возможно) могут быть полезны. Но я категорически избегаю "оценочных характеристик". В природе нет "хорошо" и "плохо", природа стремиться к равновесию. Вы не просто позволяете тебе "оценочные характеристики" ))) - Ваши "характеристики" носят резко негативный оттенок. Вот я и поинтересовалась: зачем Вы используете оценочные характеристики? Мой вопрос: "зачем", Gers! Не "почему". Причины у каждого из нас - свои, и Ваши причины - не вопрос моей компетенции, короче, не мое дело. Но вот - зачем, с какой целью?
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну, как зачем? Чтобы все видели, простую истину, кто вы есть на самом деле. Почему так - я не знаю. Может, так природа с вами пошутила или поиздевалась. Есть ли среди женской половины представители, которые восхваляли бы мужскую? Ну там писали бы им стихи, прозу, картины. Делали ради них великие открытия. Есть такие? Нет таких. И, не будет. И мои характеристики не носят негативный характер. Они просто не нравятся тем, кому я их адресую, но, это не значит, что они негативные.
Ирина Алпатова
Gers, я не буду в общении с Вами "оправдывать" женский род, Вы сделали свои выводы, - и живите с ними (с выводами) в свое удовольствие. Если Вы "констатируете некую истину в последней инстанции", то, полагаю, это - очевидно не только Вам, а многим. Так, что "плеваться ядом" тогда? Я не считаю, что есть географические места или народы, или национальности, или люди по их гендерной принадлежности, - только "плохие" или только "хорошие", только "великодушные" или только "малодушные". Везде и среди всех, - хватает разных. Я испытываю огромное уважение к умным людям, более того, я продолжаю испытывать уважение к людям, которые считают себя умными, я продолжаю испытывать уважение к людям, которые считают себя "умнее других" и даже "самыми умными", НО! Когда некто считает себя "единственным умным в мире", или как Вы, - "считающем себя в праве обливать кого-то грязью", использовать прямые оскорбления, нецензурную лексику, - Gers... Я лишь сдержанно улыбаюсь и всем сердцем сочувствую. Как сочувствуют людям, имеющим проблемы со здоровьем. Если "природа над нами поиздевалась", то что мы можем сделать против природы? Если мужчина "восхваляет" женщину (картины, стихи, открытия и т.д.), - так это свободное волеизъявление этого мужчины. Никто же не говорит: "Сделай ради меня великое открытие". Вы не слышите собеседника (читать - читаете, а понять, что собеседник хочет до Вас донести - не считаете нужным), ну, если не считаете нужным, ну и не нужно с нами, такими плохими, природой обиженными, отбросами Вашего великолепного мужского общества общаться. Я, как свободный человек, рожденный в свободной стране, позволю себе остаться при своем мнении о качестве современных женщин. Полагаю, что Вы - тоже. Предлагаю выражать свои мнения (какими бы они не были) в лексике и тоне, не унижающем чьего-либо достоинства. Или (если нет возможности сдерживаться), - держать "простые истины" при себе.
Gers
Ну, так есть ли среди женской половины представители, которые восхваляли бы мужскую? Ну там писали бы им стихи, прозу, картины. Делали ради них великие открытия. Есть такие?
Ирина Алпатова
Я не знаю ответа на Ваш вопрос. На вскидку, не знаю о таких случаях. Я не задумывалась на тему "великих посвящений" и на тему того, как с психологической точки зрения объяснить тот факт, что у некоторых мужчин есть такая потребность "посвятить любимому субъекту свое творение", а у женщин такой потребности нет. Я не знаю, почему так.
Анжела Глазунова
Как мало нужно мужчинам)
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А вам дохуя и побольше? Верно?
Анжела Глазунова
Не знаю. Девочка тут вы. Вам и решать до х... Вам надо или ещё побольше.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А,Ю так ты мужик значит? Очень странное имя для мужика. Пидор?
Татьяна Уварова 
Полный Атас! - полемизируют здесь больше десятка женщин и один-единственный закодированный "забугорными" знаками мужчина, причём злой женоненавистник, которого впридачу с мешком золота не надо...
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А, за что вас любить-то? И кому вы так же даром нужны?
Татьяна Уварова 
Жаль, что ваша мать кому-то оказалась нужна, если родила и вырастила такое озлобленное "чудо"
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну так ты вырасти сына и потом посмотри, как какая-нибудь манда его будет потом прессовать. Уверен,- ты будешь готова её убить.
Татьяна Уварова 
Так адресуйте свои возмущения конкретной манде!... Чего на всех-то кидаться?
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А, все мОнды одинаковые.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"К примеру, как найти хорошего мужчину без комплексов, с хорошим заработком после 30?" - какое, в пизду, бабе дело, какой у него заработок? Это его заработок.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"4. Мужчинам нужна интересная вторая половинка" - с этим тотальная проблема. Их исчезающе мало. Бабы зациклены, на шмотках, парфюмерии, маникюрах, прическах, сумках и прочей хрени. Да, и в щедром отстёгивании им денег со стороны мужиков. Всё. В 99.9% случаев их интересы этим исчерпываются.
Елена Н.
Про детей забыли.Львиную долю времени женщины посвящены воспитанию детей,их образованию.
Оксана Субботина
Слишком категорично.. Впрочем, каждый видит лишь то, что он хочет видеть.. Кстати, интересных мужчин тоже становится все меньше, к сожалению..
Елена Иванова 
Неправда, есть много женщин которые интересуются исску твом, имеют хобби
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Так это интерес направленны со стороны родителей (отцов не в меньшей степени) в торону детей. Я же говорю про интерес направленный в торону ж. половины. ну, тут-то хоть понятно, что это кардинально разные интересы?
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Интересных, это так же увлекающихся шмотками, парфюмерией, маникюрами, прическами, сумками и т.д.? Если так, то это очень хорошо. Потому что это м. явно не традиционной направленности. А, попросту говоря - пидоры.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это понятно. Это увлечение не требущие хоть какого-то включения мозгов. Ну, вот у мужика хобби - он проектирует различные электронные и оптические устройства. Что ему делать-то?
Елена Ахмадеева
Видно сильно Вас какая-то обидела, столько злобы в комментариях!
fatime babayeva
Я С ВАМИ СОГЛАСНА.НО И ВЫ СОГЛАСИТЕСЬ ЧТО НА НЕУХОЖЕНННУЮ ЖЕНЩИНУ НИКТО НЕ ОБРАТИТ ВНИМАНИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ОНА НЕ СОВСЕМ КРАСИВА.УВЫ ОБЩЕСТВО ТАК УСТРОЕНО ЧТО ВНЕШНОСТЬ СНАЧАЛА ПРИВЛЕКАЕТ.А ТОЛЬКО СО ВРЕМЕНЕМ УЗНАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА ВНУТРЕННЕ.НУ И СООТВЕТСТВЕННО ТО СТОИТ ДЕНЕГ
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Меня теперь поди обидь. Самим дороже и выйдет.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Внешне красивая с бОльшей вероятностью даст здоровое потомство. И, природа сделала простую обманку на генетическом уровне. Всё. Больше там ничего нет.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Интересных это денежных? Ну, просто они стали умнее.
Оксана Субботина
Интересных - это тех, с кем и говорить хочется, и действовать вместе тоже.. А сейчас нытиков развелось больше, чем людей, всё вам не так, все не такие.. Скучно..
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не говори. Как глянешь на баб - один тухляк, что тянет блевать.
Оксана Субботина
Что ж ты сразу не сказал, что ты злобный гомик? Я б не парилась на твои комментарии отвечать..
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Тупорылая шалава, не-а, я не гомик. Я просто говорю про баб то, кем они являются.
Оксана Субботина
То есть, со "злобным" ты уже согласен.. Первый шаг сделан, продолжай в том же духе..
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Раз я не гомик, то связка "злобный гомик" ко мне также не относится. Хотя, с логикой у баб всегда было туго. Удивляться уже не приходится.
Людмила Правдина
Вообще, статья плохая. Примитивная.
Зинаида ANTONCEVA
Ишь как забеспокоились, вернуть мужчины хотят свои привилегии, когда бытовые обязанности на женщинах, воспитание детей - женское дело, работать она обязательно должна, чтобы не отупела сидя в четырех стенах, а также чтобы пополняла семейную казну. При этом, чтобы красоту сохранила до старости. От такой непосильной ноши женщина становится злой. Зло переносится на детей, дети становятся агрессивными, нечуткими. И так конвейер зла из поколения в поколение. Женщины больше не хотят участи своих мам и бабушек, которые раньше времени постарели, которых ещё могли и бросить у разбитого корыта - ведь мужчина на всем готовом не стареет и у него "бес в ребро" и он готов начинать жизнь с чистого листа. В этой связи менять свое поведение необходимо именно мужчинам и брать на себя половину бытовых обязанностей и половину обязанностей по воспитанию детей. Тогда и женщина станет другой.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Совершенно не так. Обязанности похлеще ваших. Да, только вам дали слабину либерасты и феминисты, вот вы и оборзели все в дупель. Только пустобрёхством занимаются тут, что прям рабами стали у мужиков.
Светлана Михайловна
Статья неплохая, но для определенной возрастной категории, к примеру, до 30. Женщинам старше читать ее скучно.
Асмила Асмила 
Нет, это bсегда актyально.. И наоборот, есть над чем задyматься...
Карина Рейн
Один тупой,другой ещё тупее и женоненавистники впридачу,,,У вас бы получилась отличная семейка,,,ОБИЖЕНКИ млин,,,тоже мне,мужики называются,,,Вам бы на базар, семки счелкать,да всех обсуждать, а может вы там уже и работаете, самое место! Судя по вашим разговором,вы неудачники и этим все сказано! )))
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Манда базарная, пасть прикрой. твой удел семечками торговать. А за одно и ебальником.
Карина Рейн
Ахахах посмеялась от души.))) Теперь понятно почему ты никому не нужен,,,сидишь тут и рассуждаешь на тему вас, МУЖЧИН,,,,Только вот тебя мужчиной не назовешь, ты слабак, который может оскорбить только женщину, а мужику таких слов напрямую никогда не скажешь,потому как там сразу в рог дадут за такие оскорбления, поэтому тут и срываешься на дугих, зная что тебе за это ничего не будет. Можешь продолжать оскорблять тут всех и дальше,но запомни, что всё тобой сказанное вернётся к тебе бумерангом,вот посмотришь!
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я и сам могу в рог дать. Как своими руками так и не своими. Быстро. Тихо. Одним выстрелом.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И, пока в бабах не исчезнет иллюзия их исключительности - пиздюли им будут продолжаться.
Alex+empty%C2%A0
Ого, как тут всех это разозлило! Ирина молодец...
В общем - читаем и запоминаем, запоминаем и читаем! Всё тут правильно.

А к вопросу о "привИлЕгиях" (некоторым, видимо, непосильная работа с детства и мужской гнёт не давал в школе учить русский язык) - большинство вопящих баб хочет не равенства, а именно привилегий. Т.е. всё иметь и ни за что не отвечать; как в "Золотой рыбке" (забавно, но даже поймал её Старик). А ответ простой - а для чего, к примеру, мне, такая женщина?! Правильный ответ - нахрен не нужна! Попробуете привести пример обратного?
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жди, сейчас начнутся вопли потенциальны баб из сказки про рыбку. И верно,- её поймал старик. Это была его работа - ловить. Изнурительная и трудная. Только, вот, брат, при таком подходе, ты почти гарантированно останешься один. Они все такие. Ну, почти все. Надеяться на чудо не приходится. Правда когда таким прошмандовкам жизнь разок-другой даст по зубам, они вроде как умнеют. Но, опять же не на долго. Память у баб короткая.
Alex+empty%C2%A0
Не-а, не будет воплей :) "Просто так" - глупо, а с аргументацией - не выйдет. Здесь мало тех, кто может внятно объясняться; и это, как правило, неглупые женщины. То, что написано в этой статье, разумно и логично - умеющие думать согласятся, не умеющие - не смогут сказать ничего внятного :)
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не глупых тут вообще нет. Вернее их и так вообще нет. Ту или не тут. Ну, почти нет.
Людмила Левкина 
Бедный бедный бедный Gers
Nadezhda M
Бодрящая статейка, вон сколько комментов!!!
Ирина Лямкина
Скажи слово яблоко, и каждый представит свою картину. Так и с этим текстом. Очень завуалированно, между строк автор призывает к женской независимости и самостоятельности. Это чувствуется с первых строк. И это действительно так для мужчины независимая женщина - это либо что - то очень интересное и ценное, либо что - то совсем ненужное. Наблюдая за современной молодежью, вижу много парней, которым в жизни нужны только игрушки, разного рода игрушки. Вероятно это издержки нашего времени. А статья хорошая, спасибо.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Игрушки какого калибра? 7.62 или 5.45? Ствол укороченный или полноформатный?
Ирина Алпатова
7.62 - надежнее. Достать, в смысле, проще.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Доиграются они с такими игрушками.
Nataly K 
Давайте теперь 5 пунктов про женские истины, о которых они поздно понимают))
))))
Alex+empty%C2%A0
Вы предложили - вы и давайте! ;)
А то все женские истины сводятся к "белое в критичесие дни не носить и, главное, не танцевать!". Порадуйте чем-то осмысленным.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Все их "истины" сводятся потом в итоге к тому, что им все должны.
Зарема Зарифова 
Обиженность и опущенность (да-да, сходно с тюремным качеством) - вот общее и сближающее всех мущщин, пишущих про угнетение их женщинами
Мужик ( с большой буквы) постеснялся бы писать про такое - ну или был БЫ доволен. Угнетает? - зато он сыт и посмеивается над ней...потешайся...любимая моя. Можно подумать, обиженные и угнетенные, вас кто-то на веревке в связи любовные и в брак тащщит?!))))
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну вот если тебя не тащат, то в состоянии ты уйти от своих детей и забыть их? Обосрёшься жидким поносом, а не сделаешь.
Юлианна Олеговна 
Какие дети, что вы врёте! Такой исключительно умный мужчина как вы, ещё на "подлёте" заметил бы такую даму и рожать совместных детей не стал бы.
Gers
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Так они горазды прикидываться. Тут ума мало. Нужны рекомендацци более старшего пкополения. Не, все имеют возможность их вовремя получить.
Людмила Левкина 
Странно что человек считающий себя мужским полом вступил в злобную перепалку с женщинами Как то совсем не по мужски Мой папа сказал бы- Не мужик а баба базарная
Ирина Алпатова
Статья - не понравилась, примитивная. Комменты было читать интереснее ))) Поддерживаю мысль о финансовой состоятельности (а, значит, независимости) каждого человека, вне зависимости от половой принадлежности. У женщины (мое личное мнение, на всемирное обобщение не претендую), - три "страха" - война, на которой погибают отцы, братья, сыновья, мужья, любимые; неизлечимые болезни и смерти самых дорогих родных и близких людей, и финансовая зависимость от родителей в молодости, от мужа в зрелости, и от собственных детей в старости. Этих трех вещей боюсь, и сделаю все, чтобы в своей жизни исключить то, на что могу повлиять, - на финансовую несвободу. И с утверждением о "не выносить сор из избы", - соглашусь. Остальные "пункты", да и сама концепция статьи - сырые. Начиная с первого предложения: "Самые серьезные ошибки допускаются во время отношений с мужчинами." - я думала, что самые серьезные ошибки - это - профессиональные. Если говорить об ошибках именно в отношениях, - то самые "серьезные", на мой взгляд, - это ошибки в отношении детей. Мужчина (супруг, гражданский муж) - взрослый сформировавшийся человек, а ребенок - как тесто: все важно - и ингредиенты, которые ты положила, и их качество и свежесть, и энергия, которая тобой в это тесто вложена, и время, и свет души (для тех, у кого она есть), и тот пирог, которого еще нет, но который ты задумала, нарисовала в своем сознании, - все имеет ценность. "Мужчина может уйти к другой женщине" - ну, может. И что? Мы все приходим в этот мир свободными, и уходим - свободными. Так почему мы должны свой путь от рождения до смерти быть чем-то/кем-то связаны? "Мужчина - отдельная личность" - ну, да. И женщина - отдельная личность. И ребенок в момент рождения обретает статус "отдельной личности", что это обсуждать? Но если мы объединились в тандем, - значит, нужно помнить, что мы, являясь "отдельными", все же связаны некими общими целями, задачами, и если мы хотим куда-то доехать вместе, обоим необходимо помнить, что мы - вместе. "Мужчины любят интересных" - ??? - Да, не смешите! Мужчины, равно как и женщины, любят разных. Есть проблема, конечно: сейчас как-то принято не по любви семью заводить. Ну, время такое что ли. Рада, что меня не коснулось: я влюбилась и прожила 22 года с тем, без кого и свет не мил, а он мне все 22 года говорил: "мой дом - там, где ты".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Я не понимаю почему мужчины выбирают серых и некрасивых женщин...?
Я не понимаю почему мужчины выбирают серых и некрасивых женщин...?
54
Живи правильно 08:01 23 авг 2017
11 качеств женщины, от которой никогда не уйдёт мужчина
11 качеств женщины, от которой никогда не уйдёт мужчина
75
Живи правильно 15:38 06 ноя 2017
Какое может быть максимальное расстояние между винтовыми сваями Какое может быть максимальное расстояние между винтовыми сваями
5 качеств женщины, которую мужчина никогда не забудет
5 качеств женщины, которую мужчина никогда не забудет
53
Живи правильно 18:16 21 авг 2018
5 вещей, которые мужчины ненавидят в одиноких женщинах
5 вещей, которые мужчины ненавидят в одиноких женщинах
74
Женский каприз 09:26 24 янв 2018
Никогда не встречайся с мужчиной, который делает эти 12 вещей
Никогда не встречайся с мужчиной, который делает эти 12 вещей
12
Живи правильно 15:00 13 май 2019
10 ЧЕРТ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ВТАЙНЕ НРАВЯТСЯ МУЖЧИНАМ
10 ЧЕРТ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ВТАЙНЕ НРАВЯТСЯ МУЖЧИНАМ
45
Живи правильно 17:57 31 окт 2018
5 вещей, которые мужчины ждут от женщин, но боятся признаться
5 вещей, которые мужчины ждут от женщин, но боятся признаться
39
Живи правильно 18:17 25 ноя 2017
Возраст, в котором женщине уже не нужны мужчины
Возраст, в котором женщине уже не нужны мужчины
188
Живи правильно 01:07 21 мар 2016
Женщины, которых всегда бросают мужчины. ФОТО.
Женщины, которых всегда бросают мужчины. ФОТО.
43
Живи правильно 15:04 28 июл 2016
12 качеств женщины, которую не захочет отпускать мужчина
12 качеств женщины, которую не захочет отпускать мужчина
68
Живи правильно 14:52 17 май 2019
Прекратите ждать: Урок, который большинство усваивает слишком поздно
Прекратите ждать: Урок, который большинство усваивает слишком поздно
29
Человек познаёт мир 10:31 20 окт 2018
18 вещей, разрезанных пополам
18 вещей, разрезанных пополам
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:50 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства