Читайте самое интересное про звезды, здоровье, секс и многое другое

Предложит ли сожительство любящий мужчина?

Многие женщины признают, что им некомфортно жить в статусе "гражданского брака", а прямыми словами - сожительствовать.

А всё начинается очень даже мило и романтично. Встретились двое и почувствовали искру, которая, как водится, пробежала.

Не в силах сопротивляться влечению, когда сносит голову и чувства через край, от поцелуев , обычно, переходят к самому процессу.

Конец одиночеству! Вот он, мой единственный, нежный, чуткий, любящий и заботливый. Мы вместе!

Где вместе? У него или у неё, или снимаем общую квартиру - какая разница? Мы вместе. И это главное!!!

Это самый распространённый сценарий завязки "сожительства".

Для многих людей, слово "сожительство", звучит отвратительно. Соглашусь с ними, сама его не люблю даже произносить. Наверное поэтому, термин "сожительство" скромно вуалируют термином "гражданский брак", что сути, по большому счёту, никак НЕ МЕНЯЕТ.

После короткого времени пребывания в эйфории, начинается волна выяснения отношений по поводу: "Что это с нами случилось и как мы будем дальше?" Понятно, что подобные вопросы начинает задавать женщина, потому что такие вопросы чаще волнуют женскую половину человечества. И, скорее всего, - не случайно! Если не врать себе, то женщина всё прекрасно понимает, и она начинает чувствовать: "что-то пошло не так".

Совсем не так, как она представляла своё женское счастье. Вот вроде бы всё хорошо, но чего-то не хватает.

А не хватает простого - любви.

Настоящей, искренней и честной.

Той любви, когда мужчина, встретив свою единственную, которую искал, просто не может не сказать: "Выходи за меня замуж"! Потому, что по-настоящему любящий мужчина не предложит своей женщине: " Давай попробуем пожить вместе".

Когда вы не совсем уверены в качестве продукта, то всегда лучше, конечно, попробовать.

Но даже, не этот факт, больше всего психологически травмирует женщину. Более унизительным является, выпрашивание у мужчины, с которым она живет, статуса жены. А просить в той или иной форме приходится. Одна спросит, другая устроит скандал и потребует, а третья - будет мстить. Мало кто знает, подобный женский психологический феномен, как неосознанная месть. Если мужчина продержал женщину в "гражданском браке- сожительстве" дольше, чем она предполагала, то женщина будет мстить. Её тайная и скрытая, часто ею самой неосознаваемая месть, как раз начнёт проявляться, после официальной регистрации брака. И тогда можно услышать высказывания мужчин: "После заключения брака всё стало хуже", "Её как подменили".

Теперь уже муж озадачен вопросом: "Что пошло не так?"

И горестно дают советы друзьям не жениться.

Молодые мужья рассказывают своим приятелям о ссорах и метаморфозах, которые начинают происходить в их жизни после ЗАГСа. Они уверены, что отношения стали ухудшаться по причине, что жена "осмелела", "обнаглела", "решила, что он никуда теперь не денется" и пр. Они не знают женской психологии. Тем самым , они делают не совсем правильные выводы. А приятели, наматывают на ус, что не нужно жениться, лучше держать женщину на коротком поводке. Так рождаются разрушительные для семейных отношений мифы и ложные представления.

Получается, что гражданский брак ( сожительство) не выгоден и разрушителен для обоих полов. Унизителен для женщин, и бьёт бумерангом по мужчинам.


Источник: Любящий мужчина своей женщине сожительства не предложит
Автор:
Теги: семья Сожительство гражданский брак

Комментарии (135)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юлия Демьяновская 
Девочки, дорогие, юные и прекрасные, не соглашайтесь на сожительство. Любящий вас не будет вас так унижать, а не любящий пусть идёт лесом) Ну, а бабоньки постарше, побывавшие, возможно, уже замужем, разберутся)))
natalia beregova 
Пускай девочки, юные и прекрасные, сами разберутся, как им удобно, комфортно и радостно. У всех разный опыт и соответственно разные советы, которые очень могут навредить.
Асмила Асмила 
Печать ничего не меняет!!! Нашей любbи bот yже 10 лет.. и нет цели печать.. Bажна семья!
Юлия Демьяновская 
В том-то и дело, что опыта к них пока нет...
%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%88%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%C2%A0
Печать начнет менять тогда, когда пойдут дети. А дети повзрослев спросят, почему у меня такие фамилия и отчество... Такой вот расклад.
natalia beregova 
Опыта нет, но нужно прислушиваться к своим ощущениям, а не слушать то, что со стороны говорят.
Юлия Демьяновская 
Ощущения влюбленной девочки говорят одно:он хочет быть со мной! Голова в этот момент отключается.
Olga K
а что не так с фамилией и отчеством и какое они имеют отношение к штампу в паспорте?
Ирина Горячева 
А чем печать помешает. Вам интереснее быть сожительницей или женой? Мужчина женится на той женщине, которую не хочет потерять.
Наталья Наталья 
Ой как смешно! Вы это адвокатам потом рассказывайте и нотариусам, и не дай Бог врачам и прочим организациям
Наталья Наталья 
Ой как смешно! Вы это адвокатам потом рассказывайте и нотариусам, и не дай Бог врачам и прочим организациям
%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%88%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%C2%A0
Помимо штампа в паспорте есть свидетельство о заключения брака, которое идет основным документом, на основе которого ребенку даются фамилия и отчество. Как-то так... И потом, дети намного уверенней себя чувствуют по жизни, если у них есть папа и мама, а не тетя и дядя, которые по какой-то причине живут вместе.
Ирина Алпатова
Да, есть еще дети, которые, повзрослев, спрашивают: "а почему ты раньше не развелась?". И что теперь, родителям за свою жизнь и свой выбор нужно перед детьми оправдываться?
%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%88%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%C2%A0
Перед детьми не надо оправдываться, их надо просто любить. В первую очередь они ваши дети. А когда они совсем повзрослев,когда пройдут серьезную часть своего жизненного пути, они сами к вам придут и просто скажут - Мама прости...
Ирина Алпатова
Я своих детей люблю до небес. Я и мои дети - друзья. Во-первых, во-вторых и в сто-тридцать-первых, - друзья, и только потом где-то - "мама" и "родительница". И поскольку мы - друзья (мы уже это выяснили, то есть, это - начало координат), то Друзья говорят друг другу искренне и честно то, что думают ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. А не ждут 40 лет "прости, мама!". Поэтому дети честно высказали свою позицию, а я им честно определила, что они компетентны и правомочны решать, а что - нет. И я не лезу в "их выборы" (профессии, увлечений, хобби и отношений), - поддерживаю, помогаю (если им это нужно), советую (если совета спрашивают), и душевно принимаю девушку сына (которая уже как дочь), и молодых ухажеров дочери (она пока определяется), но я даже не пытаюсь "решать за них". Соответственно, оставляю за собой право решения в отношении своей собственной личной жизни принимать самостоятельно. Поэтому еще раз говорю: нет у детей права определять статус матери. Без фамилий и отчеств никто не живет, все - с фамилиями, Слава Богу! А если мать "не замужем", - значит, так было ей удобно или так сложилось против ее воли. Растит, заботиться, не алкоголичка, не наркоманка, - ? И хорошо.
%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%88%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%C2%A0
Да, есть еще дети, которые, повзрослев, спрашивают: "а почему ты раньше не развелась?".-кажись за это "Мама прости".
Поэтому еще раз говорю: нет у детей права определять статус матери.- и за это тоже... Удачи Вам.
Olga K
Неправильный ответ. Фамилия и отчество записываются НЕ на основании св-ва о заключении брака. А мама и папа - понятия биологические и от бумажки не зависящие.
Olga K
Женой я уже побывала, теперь мне интереснее быть свободной)) А то они думают что если женился - то все, осчастливил, и никуда она уже не денется. Но если попадется какой-то особо ценный экземпляр, может и изменю мнение при определенных условиях, не знаю пока.
Olga K
Вот-вот, когда муженек ваш кредитов наберет или квартиру вашу заложит, будете потом адвокатам рассказывать, что не в курсе были)))
Татьяна Налетова 
чушь какая-то.. это только возможно с письменного согласия
Ольга Лосева 
А зачем печать? Оскорбляют"сожителями" только менты, а любящий мужчина считает женщину женой и без штампа. Люди вместе потому, что любят, а не потому, что штамп поставили...И это прекрасно! Я свободна решать только за себя, не спрашивая разрешения на покупки и кредиты. Посоветоваться - одно, бегать подписывать бумаги - другое. Нужно уважать решение людей...Кстати, у нас и со штампом "граждансткий" брак...А какой еще? Не божественный же. Запись о гражданском состоянии...Так что ерунда все это...И зачем менять, если все и так хорошо? Чтобы все испортить? Это в 18 нужна свадьба, а в 35 не обязательно...
Ольга Лосева 
А что разводы отменили?
Ольга Лосева 
Это если дети, а если уже не хочешь больше?
Юлия Демьяновская 
И не надо рассказывать про обязанность платить алименты. Адекватный мужчина понимает, что ребенка надо содержать и без этого унизительного и для мужчины, и для женщины понятия "алименты". А позорники платят три копейки или вовсе избегают этой обязанности, считая что они не обязаны бывшей жене. Речь про их же детей, а они все свои обидки лелеют.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
я , к примеру, не планирую детей, я пришел трахать эту бабу. А тут "на тебе". И алименты, и раздел имущества... Да нах вы нужны-то?
В наше время безопаснее пригласить профессионалку, которая не будет есть мозг.
А "стакан воды" подаст не жена и дети, а дворецкий. Денег, сэкономленных на "дырке с выблядком" - хватит
Галина Андреева
Они при этом гордо заявляют "Я АЛИМЕНТЫ ПЛАЧУ!"
Елена Усачёва 
Гад ты. И, похоже, сам выблядок. Просто урод.
Юлия Демьяновская 
Дебилов вообще-то не спрашивали. Речь идёт о людях, которые вместе живут, а не просто потрахаться решили. И алименты с тебя придурка, если ты своей спермой не будешь разбрасываться, никто трясти не будет.
Ирина Диденко 
Жаль мамочку твою. Что ж ей довелось перетерпеть, что ты таким вырос... Может именно так о ней отзывался твой отец?
Роза Бахтиярова 
После профессионалки вряд ли останутся деньги на стакан воды, тем более дворецкого. Хотя, мечтать совсем не вредно
Роза Бахтиярова 
Там, по-видимому, кроме спермы ( и той некачественной) разбрасываться нечем. Вот и злобствует мальчонка
Irina Vladimirovna 
Ну,да. Когда лет 60 жахнет, и будет тебя радовать только дворецкий, тогда появится повод подумать о смысле твоего существования на этой земле.
Алла Газина 
Почему не идете к промтитутке тогда?
Ирина Орлова 
Жаль мама твоя дырку вовремя не закрыла. Не было бы сейчас такого выблядка. (Все написала именно твоими словами)
Талецкая Наталья
Хоспаде, куда ж хто котиться?
Ольга Орлова 
Кто вас так обидел?
Nataliya Oleynik 
Получается твоя мама дырка а ты выблядок)))зачем ты правду то о себе )))да уж не всех война убила
Елена Лихачева 
Значит ты выблядок, а мамауля твоя- дырка... только сочувствие, что тут скажешь... неповезло в жизни
Olga Yankoyskaya 
Уж тогда проще резиновых штук 5 прикупить,при таком подходе-и разнообразие заодно
Elena Arseneva 
Те мужчины, у которых хватает денег, сюда не пишут))
Светлана Владимировна
Нет уж, мне лично, после 24 лет официального законного брака – НИКАКОГО ЗАКОННОГО БРАКА НЕ НАДО. Впрочем, и сожительства тоже. ТОЛЬКО "отношения-праздник" – встречи в красивых местах, путешествия, рестораны, хорошие отели... НИКАКОГО СОВМЕСТНОГО БЫТА.
Юлия Иванова 
Это все понятно,что после многих лет брака и взрослых детях выходить ещё раз замуж официально и снова брать на себя семейные обязательства смысла нет вообще))Но молодым женщинам все же деток надо растить в браке и лучше в официальном.Да и вообще-хотя бы один раз замуж сходить надо )
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Брак бабу портит. Превращает в нахальное быдло.
Вы за равенство, бабы? Ну так и живите на то, что сами создали и заработали. А то - сразу делить. Если баба стала в браке сукой, то с какого перепуга я буду что-то с ней делить. Особенно, если эта тупая, крашеная сука только ноги раздвигать умеет. Иди, заработай сама. Сама и потратишь.
Нет - же. Сразу делить НЕ СВОЁ. Это не твоё. Тебя трахали, силы тратили, калории. Это баба должна, если стала такой тварью, что мужчина с ней жить перехотел.
Лариса Шмелева
Ты кто вообще? Тебе не к бабе нужно, а к хорошему психиатру. Хотя подозреваю, что он уже не поможет - запущенный случай.
Светлана Владимировна
Мы-то и живем на то, что сами зарабатываем. И детей растим. Вот вы бы еще бросили на нас паразитировать и пошли уже работать, чем на женских сайтах говном-то плеваться :) А "трахать" вам тупо НЕЧЕМ. Иначе бы не сидели бы здесь, тявкая трусливенько, существа без имени, без пола и без лица.
Галина Турапина 
Милый мальчик, какой ты забавный! Пиши больше, пусть все знают и другое мнение. Особенно про силы и калории. Развеселил!
Ольга Орлова 
Я тоже этого хочу.Но ,они козлячьи морды,на это не согласны.Им хочется борщей,кашек и пирожков,да и где-то пожить.Вот уроды.Чуют,старость рядом.
Роза Бахтиярова 
По Сеньке и шапка...Кого достойны - того и получили
Светлана Владимировна
Хотеть не вредно. Пускай хотят :) Не, если мне вдруг захочется, я могу и борщ сварить, и пирожки испечь... Но под настроение. А оно у меня уж точно не каждый день на это бывает. У меня чаще настроение – в свободное от работы время попутешествовать, в ресторан сходить...
Alex
Не-а, в сожительстве не хватает не любви, а власти над мужиком! Потому что тут всё на равных, а брак - для мужчины кабала. Сегодня писАл про условия расторжения брака - почитайте, кто не видел. Именно поэтому мужчины не хотят ОФИЦИАЛЬНЫХ отношений!
Поясню для несведущих - официальный закон и правоприменительная практика целиком ПРОТИВ мужчины, и никаким равенством там не пахнет. Мужчину можно бить, не боясь получить сдачи; женщина может гулять - она же свободная; можно истерить, скандалить и всячески издеваться над мужчиной - закон не почешется! И его же можно легко посадить, если всё это попробует делать он. Но не это главное; в любой момент женщина может РАСТОРГНУТЬ брак и забрать себе практически всё - детей, бОльшую часть имущества, оставиви мужчине только повинность платить алименты. Общественное мнение будет так же на её стороне.
Как Вы думаете, сколько ВМЕНЯЕМЫХ мужчин на таких условиях соглясятся на брак? Так что каждая попытка - это победа надежды над разумом. За что, девочки, вы боролись, на то и напоролись. Не бывает игры в одни ворота.
Конечно, есть хорошие женщины. Кто не делает из брака грабежа на доверии. Есть. И вот они страдают от такой ситуации, их немного жаль.
Юлия Демьяновская 
В официальном браке мужчины с таким же успехом могут гулять и вести себя непотребно. Что мешает? Но в неофициальных отношениях у него вообще нет ощущения обязанности в отношении семьи, и даже родного ребенка нужно усыновлять, что вообще бредово. Да, женщина, как та, кому нужно ощущение надёжности, поддержки, будет ждать от любимого человека предложения официального брака, чтобы не чувствовать себя ущербной и просто используемой. В таких отношениях всегда проглядывает снисходительное отношение мужчины к удобной женщине. А когда он встрети ту самую,любимую,он позовет ее замуж, не задумываясь и не оглядываясь на все согласный "обслуживающий персонал".
Ажорина Елена
"Мужчину можно бить, не боясь получить сдачи; женщина может гулять - она же свободная; можно истерить, скандалить и всячески издеваться над мужчиной - закон не почешется!"- это шутка? или серьезное мнение? Впервые слышу. А вот когда мужчина бьет и издевается хоть в браке, хоть вообще один раз пришел - сплошь и рядом
Светлана Владимировна
Нет уж, брак – кабала для женщины. А "имущество" женщина точно так же наживает в браке, как и мужчина. Не говоря уж о том, что слишком часто он приходит жить на ее территорию.
Елена Ембатурова 
Я согласна, правоприменительная практика не за мужчин, но некоторые из них, особенно те, что с деньгами, часто при разводе ведут себя крайне недостойно. Похищают детей, например. Закрывают им выезд за границу. Ну и далее. Мой бывший сосед с помощью юридических манипуляций заставил бывшую жену платить ему арендную плату за квартиру, где она живет с его 2мя сыновьями!! Муж бывшей начальницы оставил ее без квартиры, принадлежавшей семье многие десятилетия... Не все так однозначно.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
а чего же вы, женщины тогда не предлагаете "Брачный контракт".
Сразу описать в нём и про деньги, и про детей, и про имущество.
Нет же, это ТОЖЕ оскорбляет женщин.
Суки корыстные.
Талецкая Наталья
Это не правильное мнение. Бывают разные ситуации, НО!!!! Как правило дети остаются с Мамой, а папы пропадают надолго и всячески пытаются исключить из своей жизни финансовую и воспитательную заботу о детях. И!!!!! Есть центры помощи пострадавшим от семейного насилия!!!! Поверьте оооочень много женщин нуждаются в таких центрах!!! И там нет ни одного мужчины
%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%88%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%C2%A0
Может быть и так... но в наше время есть много способов не платить алименты, или на "крайняк" - мизер.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Я еще рекомендую всем а особо молодым мужчинам посмотреть документальный фильм "Мизандрия"
Анастасия Солодникова 
Господи помилуй.. Где есть жены/ЖЕНЩИНЫ, которые бьют мужей?гуляют и т.д?
Откуда вообще берутся такие отношения? Кто или что заставляет быть вместе этих двух людей?а как жить рядом с такими людьми их детям? Пожилым родителям3
Как с ними работать в одном коллективе?
Кто их родители. Учителя?
Боже милостивый..
Откуда такое не уважение к личности другого человека?
Откуда эта вседозволенность.. Утрата совести. ПОТЕРЯ СТЫЛА.. СПЕШКА в отношениях.
Семья держится на взаимном уважении.. влечении души,ума и тела(сначала дружба..
Потом секс.. Фильм Экипаж. Как жена издевались над мужем.. Зачем она вышла за него замуж. Родила ребёнка? И как оказалось..
Она прекрасная жена и мать. Но для другого..
И если вы чувствуете дискомфорт в отношениях зачем заводить детей? Зачем мучать друг друга
Задайте себе вопрос.. Что нужно изменить в себе. Чтобы в моей жизни был любимый и любящий меня ЧЕЛОВЕК?
ЧТО ВО МНЕ НЕ ТАК?
ЕСЛИ ТРУДНО РАЗОБРАТЬСЯ САМОМУ, ОБРАТИТЕСЬ К ПСИХОЛОГУ.. ЛУЧШЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. ЧЕМ ПОСТОЯННОЙ ЖЕРТВОЙ
Веры. Надежды. Любви.. И Мудрости
Анжелина * 
Невероятная фигня
Ирина Потапова
Нв вот. Вы опять подтверждаете, что институт брака идет к упадку. И скоро женщины вообще будут хотеть только гостевой брак. Ооочень удобно. Мужчина пришел, потрахались, денег оставил на ребенка и чао, иди домой. Сколько времени освобождается у женщины на себя любимую. Призываю всех женщин уйти от сожительства и перейти к гостевому браку.
Ирина Потапова
Как это не предлагаете. Два раза была замужем, оба раза только с брачным контрактом. Поэтому сейчас есть собственный дом и оговоренная контрактом сумма алиментов.
Анна Прокаева
Интересная позиция у мужчин, хотя какие они мужчины, так мужчинки, негожие мужичонки, которые на диване лежат, жопы наедают, а когда их женам это надоедает начинают на весь мир орать, что все бабы суки. Нормальный мужчина прежде всего берет на себя ответственность за свою женщину и за своих детей, если он к этому не готов - не надо жениться, живите и дальше с мамой, пусть она вам и дальше попку подтирает. От нормальных мужиков не уходят, а если даже такое случилось - разошлись, нормальный будет своего ребенка не только содержать, но и воспитывать, чтоб он не стал жопонаедателем лежащим на диване.
Alex
А зачем вообще мужчине связывать себя отношениями, если он хочет гулять? Откуда этот расхожий стереотип, что любой мужчина - это алкаш и бл@дун, а женщина - несчатная хранительница домашнего очага?! Окститесь, дамы - вы уже давно не наши бабушки! Сейчас ситуация разщвернулась с точностью до наоборот. А, так как при этом раскладе (ништяки при неудачном браке остаются у женщин), то и зазывать к нему должна она. Ну, там по ресторанам водить, конфеты с цветами дарить, уговаривать на интим. Мир окончательно рехнулся? Конечно! И вы всеми силами это усугбляете.
Женщине, простите уж меня великодушно, нужно не "ощущение надёжности, поддержки" и почая белиберда (с её точки зрения), а или дойный баран, или чувство потенциального кулака на рёбрах. Потому что сама себя она контролировать и самоограничивать ещё не научилась, а внешний ограничитель уже сломали. Плохо от этого, кстати, всем.
Alex
Всё просто! Ударит мужчина - она его посадит, ударит женщина - мужика засмеют. Семейная агрессия начинается не с побоев, конечно же. А с капризов, потом язвительных замечаний, скандалов, лёгких шпилек и несильных ударов... а потом всё добавляется. И, в конце концов, баба (это уже не женщина) долбит мужика всем, что попадает под руку. Рузумеется, что при этом она же и орёт дурниной "Помогите, он меня убивает!!!"
Когда мужик просто так бъёт женщину - это мерзко; когда это делает женщина - мерзко десятикратно. Видел и то, и другое - увы, женский садизм превалирует в десятки раз.
Alex
Хреновые у вас мужчины. Никогда нормальный мужчина не придёт жить к женщине. Единственный вариант - его выгнали из собственного дома.
Alex
Если мужик придёт в такой центр:
1. Повесится на после первого - заклюют!
2. Повесится ДО первого сеанса - засмеют.

Обычно всё заканчивается хуже - мужик срывается и метелит зарвавшуюся бабу. Она - в суд, мужик - в тюрьму.
Alex
Елена, а, может быть, именно изначальное неравенство и определяет последующие выверты? Женщина, зная, что может - наглеет; мужчина, от безнадежности, начинает делать ЛЮБЫЕ гадости? Может, пора уже сделать РАВЕНСТВО - и заставить взрослых людей после развода быть СПРАВЕДЛИВЫМИ друг к друго и к детям? Для этого нужно немного - убрать эту "правоприменительную практику"; и когда "качели" судебных процессов станут справедливыми и разводов поубавится, и последствия будут менее тяжёлыми.
Alex
Если алименты - это дань, отобираемая государством в пользу бывшей жены, то нормальный человек будет её максимально минимизировать! Если помощь своим детям (не на бумаге своим, а реально) - я думаю, нормальный родитель будет платить столько, сколько может.
По ситуации в нашем обществе комментарии нужны или все тут сами догадаются?
Alex
Ещё раз, напомню - ПАПУ вышвыривают из семьи и забирают ребёнка. Представьте, что вас выгнали из дома, запретили общаться с детьми (как минимум, объяснили, что тем, кто любит папу, шоколада не будет, а все папаины деньги теперь у мамы! А папа козёл, урод и сволочь! И мама скоро найдёт хорошего папу!). Ну, и что бы вы сделали? Спали на коврике у двери и молили отвести ребёнка в детский сад?
татьяна мошкина 
Одним словом,-УРОД.И каждая буква в этом слове-большая.
татьяна мошкина 
У меня за весь период развода копейки на детей не дал.Годы прошли.Ему почти 60.Теперь потихоньку с младшей дочерью встречается.И все равно никакой помощи,одни слова.Кстсти, они оба не знают, что я в курсе их встреч...
Анна Прокаева
Господи, какой же вы убогий...
Svetlana Markova 
Фильм экипаж - шедевральный. Вы считаете, что жена ,,издевалась,, над мужем, спрашиваете ,,зачем она выходила за него,,? То есть на ней вся ответственность, да?
Вот тут как раз тот случай, когда высоконравственные советские люди вступили в брак без сожительства, а на деле по факту оказались АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ и, возможно, несовместимыми,ни по темпераменту, ни по характеру. А кто это мог предположить до свадьбы - никто. Рождение детей меняет все на 180 градусов иногда в отношениях. Никто не виноват. Она не издевалась, она другой психологической и физиологической, эмоциональной конституции. Он молчаливый, угрюмый, холодный ей не подходил, а второй муж - веселый эмоциональный ,,теплый,, по-человечески ей идеально подошёл. Чего и всем желаю обрести своё счастье!
Маргарита
Ерунда. Знаю достаточно случаев, когда в браке пары живут отвратительно и знаю случаи очень длительного сожительства, когда люди уважают друг друга. Все индивидуально.
И та, и другая формы союза имеют свои плюсы, и минусы.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
пока баба не замужем - она себя приличнее ведёт.
Потому что знает - чуть-что... ПОШЛА ВОН !!!
А вот в браке - так сразу бежит делить имущество, сука )
Баб надо лишить избирательных и имущественных прав. Больше будет порядка.
Роза Бахтиярова 
Потап, я САМА построила дом, посадила сад (уже урожай собираю), двух сыновей вырастила, имеют высшее образование и хорошую работу. ЗАЧЕМ мне сейчас козлик, что пришел делить мной нажитое?
Светлана Вечкуткина
Да брак ничего не решает.Если есть любовь.значить хорошие отношения.А А как и с кем жить.Сам каждый решает.А в наше время женщины сами умеют зарабатывать.А мужчины.40 покупают средство для потенции. Все зависит от воспитания.А деньгами все мерить.Глупо.ЗАМУЖЕМ ЭТО ЗА МУЖЕМ.А У НАС НАОБОРОТ ЗА ЖЕНОЙ.так что все будьте счасливы. И дорожите друг другои.Поверьте все не вечно.в если не нравиться лучше уйти.А не прикрываться детьми. Контракт это нормально.Если есть доверие.Удачи всем и прекрасной любви
Alex
Отлично! ВАС я уважаю, ВЫ молодец. НО - чаще так делает мужчина; а потом мучается Вашим же вопросом - а зачем мне коза?! Которая будет делить то, что я нажил?
Алла Дубинина 
Сожительство не может кончится частливым браком.Черновики редко становятся произведениями на века.
Наталья М 
Жили 3 года в гражданском браке,10 уже в официальном. Так,что не надо за всех говарить
Ажорина Елена
ну за 3 года лучше не нашел, решил остепениться
Татьяна Ласунова 
Моя подруга 8 лет жила с мужчиной, а расписались только после беременности.
Лариса Шмелева
Я живу 15 лет в гражданском браке, в любви и доверии. Узаконить наши отношения отказалась сама. Мне хватило уже одного официального брака и последовавшего за ним "кровавого" для меня развода.
natalia beregova 
Иногда черновик ярче и интереснее конечного варианта
ольга вильчинская 
У меня был опыт брака и опыт сожительства. В браке лучше. И это не штамп в паспорте,это необъяснимое состояние, которое дает тебе человек,решивший быть с тобой по-серьёзному. А дальше брак зависит от того, насколько оба старались друг для друга.И насколько каждый готов идти на компромиссы.
Елена Кириллова
Ерунда какая. 6 лет прожила гражданским браком, потом зарегистрировали официально. Отношения нужно выстраивать с любовью , но самое главное ГОЛОВОЙ, а если там пусто увы.... любой брак разрушится.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Правильно. Добровольно и по любви. А не по статье "Алименты".
Ленчик-Птенчик- Лиссёнок 
Прекрасно живём уже 8 лет не расписываясь. Двое детей. Официально оформлять брак нет нужды. Оба уже не маленькие. Уважение к друг другу не зависит от свидетельства о браке. Мы оба вполне самостоятельные личности. Каждый может обеспечить и себя, и всю семью в целом. Я вообще считаю, что прежде чем бежать в ЗАГС, нужно пожить вместе года 3. Когда и радости, и проблемы, решаются вместе. Когда многое пережили, и притёрлись в быту. Штамп в пасспорте, это всего лишь формальность. Но меня лично, эти бюрократические формальности, только лишь отвлекут от более важных дел. Мы лучше семьёй поедем на озеро или рыбалку, где прекрасно проведём время вместе.
Ларисочка Цветочкина
Нет у вас никакой семьи. Это иллюзия. Он боится вас. Боится, что откусите от его доходов и имущества кусок. Боится, что, получив статус нормальной жены, обнаглеете. Еще не считает вас достойной себя. Он с вами не живёт, а перекантовывается до того времени, когда встретит свою единственную. Либо она уже есть, но несвободна. Разведётся, он убежит к ней бегом, и дети будут на хрен не нужны. Детьми ещё никто никого не удержал. Я ни к чему вас не призываю, каждый живёт в меру своего разумения. Дело вкуса, конечно.
Мария Резниченко 
Как промыли вам мозг.... конечно лучше чем другим заняться чем обезопасить себя и детей...
Талецкая Наталья
Мы прожили в гражданском браке 17 лет, я тоже была уверенна, что мы умные и самостоятельные.любовь и доверие. Результат- человека как подменили. Слышать ни о чем ни хотел, с его стороны, суды на выселения и дети на улице. Меня хотел сделать не вменяемой, избил при ребёнке........
Olga K
то есть вы уверены, что человек поехал кукухой именно из-за того, что вы с ним вовремя в загс не сходили? А сходили бы - был бы до смерти как шелковый и руки не распускал? Прям магия какая-то, а не штамп..
Анна Прокаева
Отношения без брака хороши лишь в студенчестве, когда оба хотят секса, но не детей. Пожили -не понравилось - разбежались. Или в старости, когда по какой-либо причине остался один, дети уже выросли и у них свои семьи. Дети довольны,что нет претендента на наследство, брак в таком возрасте ни к чему. А когда у людей дети - это совместные обязательства и брак тут только в помощь. Просто вы еще молоды и этого не поняли.
Ирина Молчанова 
Есть у меня друзья, 15 лет вместе, из них 8 прожили в гражданском, 2 в официальном браке. И полно знакомых, которые через год отношений в загс бегут «по большой любви», даже не узнав толком человека, а через год-два разводятся. Так что не штампом в паспорте любовь определяется
Татьяна S@
Любовь - это одно из условий хорошей семьи. На одну любовь нельзя делать ставку. В противном случае, действительно, лучше не регистрировать отношения - хлопот меньше. Хотя.... не факт, не факт... Так-то дележка Законом урегулирована, а в этом случае, придется самим лицо не терять..
Alex
"Делёжку по-женски" я уже описАл. Поэтому - если мужчина не предлагает официальный брак, значит, он не уверен в своей "сожительнице", как вы это тут смакуете. То есть вроде бы всё нормально, но вот уверенности нет... что-то смущает. И любое давление будет это "что-то" усиливать
ГАЛИНА АКСЁНОВА 
Любящий -- только женится. А кобель--предложит сожительство, чтоб при случае слинять. Ему нужна подстилка и кухарка, но--без ребенка и обязательств.
Сергей Чванов 
Брак это очень серьёзно и больше всего нужен для ребенка, следовательно и заключать его следует только по его рождению. Расторгать, если в этом есть причина, только по достижению совершеннолетия чада или раньше, но только по смерти одного из супругов. Даже если вы и ненавидите, через какое то время совместной жизни, друг друга и живете отдельно, все равно расторжение только по достижению совершеннолетия ребенка. Финансовые вопросы по содержанию наследника, если супруги живут по отдельности должны оговариваться в брачном контракте. Всё остальное фигня. Подчеркиваю что это только моё личное мнение )
Оксана Оксана 
Какая ерунда .Сколько разводов,а ведь раз женился значит любимая, а как живут в браке еще больше гуляют кто хочет это делает.И куча безхребетных мужчин женится по залету а не по любви.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
какая ерунда. Что значит "раз женился - то любимая?"
А если эта блядь тебя тупо развела?. Подпоила, накормила, подлизала... Вот мужские гормоны и потребности организма толкнули мужчину на акт.
Захотел поссать - поссал. Захотел посрать - посрал. Захотел кончить - кончил. Это природа... Но нет же. Тут же включается семейный кодекс с алиментами...
natalia beregova 
Мозг не развился в процессе созревания?
Роза Бахтиярова 
Чтобы не плакать, нужно носить с собой туалетную бумагу, манную кашу и презерватив. Манную кашу употребляй ни до того, ни после того, а ВМЕСТО того. Деток не будет, гарантия
Елена Останина
Уже давно не нужно усыновлять ребёнка, если он внебрачный. Достаточно записать его на отца в свидетельстве о рождении, и для этого не обязательно состоять в браке. Хотя я ни в коей мере не поддерживаю сожительство, особенно при наличии общих детей
Татьяна Абзалетдинова 
Вы правы, не нужно усыновлять. В этом случае применяется процедура установления отцовства. Она не менее унизительно.
Елена Ембатурова 
Чем же она унизительна??? Тем, что в ЗАГСе выдают еще одну бумажку к свидетельству о рождении? Которую потом мало кто спрашивает.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Если мужчина чувствует, что это ЕГО ребёнок, то он добровольно запишется отцом.
А что если он не хотел этого выблядка? Если он просто трахаться приходил, а ему тут "на тебе". Это ваши блядские выходки, бабы.
Ленчик-Птенчик- Лиссёнок 
Т.е. тр**ться научился, а предохраняться нет? Пора взрослеть.
Ника Ум
Вам прямо к психотерапевту. Всё внутри вас перекошено. На ненависти можно вырастить только разруху
@@Ксюша@@ @@Ксюша@@ 
Не хотел ребенка-не делай! Что ж Вы мужчина сами себя так унижаете, показываете что вы безвольны, без стрежня и без ума. Правда, обратитесь к психологу, вероятно вас сильно нагнула какая то женщина, тяжело будет жить если не избавитесь от ненависти к женщинам.
Наталия Шпиль
Великолепная статья !!! - Всё так!!!
Nadezhda M
Полностью согласна с Вами!
Настасья Кински 
10 лет сожительствую. Все честно и любит...все устраивает. Есть разница как жить? С придурком в браке или с любящим сожительствуя
Татьяна S@
А вариант «с любящим в браке» не рассматривается?
Наталья М 
Читаешь коментарии,ну прямо все такие правильный,аж тошно становится
natalia beregova 
Я когда то гордо ушла, потому что мне было предложено пожить вместе и посмотреть, что получится. Оскорбилась: как это? Неужели 4-х лет было недостаточно, чтобы понять кто я и что я. Ушла.. Только вот счастья это ни мне, ни ему не принесло.
За эти годы встретила немало пар, живущих в гражданском браке не один десяток лет. Для многих из них, это второй брак после официального первого. И ничем эти пары не отличаются от тех, у кого штамп в паспорте.
А бывает что мужчина очень легко и быстро делает предложение, а потом также быстро и легко подаёт на развод. Так что всё неоднозначно.
Надеюсь когда-нибудь я смогу поменять своё мнение).
Юлия Уханова 
Далеко не каждая женщина сейчас мечтает о "предложении выйти замуж", о браке так сказать. Она может прекрасно жить с мужем и воспитывать детей в гражданском браке. Это точно такая же семья, только вот без "этой охранной грамоты" - штампа в паспорте. Всё зависит от людей, от их отношений, воспитания, целей, желаний и ответственности. И никакой штамп в паспорте не даст гарантию счастливой семейной жизни если люди друг другу не подходят. Мужчинам наличие штампа в паспорте ровным счётом никак не помешает изменять, если они этого захотят; так же как и женщинам, если они так устроены.Так что если мужчина хорошо к вам относится, но не делает предложения, это не говорит о том, что он вас не любит. Надо обращать внимание на то, как человек себя ведёт в отношениях и на его поступки. И ни в коем случае, не надо спрашивать мужчину "когда ты собираешься на мне жениться" (женщины, не унижайте себя!). Предложение выйти замуж должно быть добровольным и идти исключительно со стороны мужчины (ну, для кого так важен штамп в паспорте)...А по поводу мстить за то, что долго не делал предложения (со слов автора)...это вообще бред. Не будет женщина мстить если её отношения устраивают...если они её не устраивают она просто соберёт вещи и уйдёт...
Ирина Алпатова
Прекрасный комментарий, Юлия! Добавить нечего.
Alex
Вот-вот, Юлия, вот-вот. Всё то же самое - только без участия государства.
Хотя, скажу по секрету - через полгода уже не важно, есть штамп или нет...
Ольга Миркина 
"Так что если мужчина хорошо к вам относится, но не делает предложения, это не говорит о том, что он вас не любит".
А о чем это говорит???
Заключение брака - это естественное, общепринятое развитие отношение двух любящих людей. Если мужчина препятствует этому, значит, у него на это есть ПРИЧИНА. И не надо себе лукавить. Чем закончится брак, это уже другая история. В статье речь о намерении. Мужчины собственники. Если мужчина любит по-настоящему, намерения его ясны и однозначны.
Юлия Уханова 
А я себе и не лукавлю. Если люди не заключают брак, не обязательно у них на это какая-то причина (возможно, именно им это просто не требуется). И не все мужчины, сейчас, такие уж собственники. Так что, сколько людей, столько и мнений, как говорится...
Ирина Алпатова
Познакомились с будущим мужем. Влюбились друг в друга. Стали встречаться. Стали встречаться "по-взрослому". Интерес - только укрепился. Получила "предложение". Подумала полгода, но мы продолжали "всяко-разно" встречаться. Муж вынул мозг мне чайной ложечкой: "Когда поженимся?!". Я - не торопилась, говорила, давай поживем для себя, у нас ничего нет, давай наживем добра, куда торопиться, - вся жизнь впереди? Он мне: "хватит смотреть в зеркало, - посмотри в паспорт" (в паспорте было на тот момент 25 лет). Он - настаивал: "хочу, чтобы только моя, и больше ничья". Я не была уверена, что смогу прожить только с одним мужчиной всю жизнь (ну, такая у меня натура, извините). Тогда он стал апеллировать к детям: "роди мне!", "хочу от тебя!". На теме "дети" я - сдалась. Предложение - приняла. Решила, что с одним мужиком, но отцом моих детей , - смогу всю жизнь. И с этого момента мы жили вместе. Как муж и жена, одним бытом, общими тратами, общими целями. И считали себя мужем и женой. И ощущали себя мужем и женой. Правда, "играл" мой муж со мной все еще "как с невестой". Так прожили еще полгода. И поженились. А потом прожили вместе 22 года. Родили сына и дочь. Вопрос: считаю ли я полгода, прожитые совместно с мужем (будущим) до формального заключения брака - "сожительством"? - Ответ: нет, не считаю. Мы и были самыми настоящими "мужем" и "женой". И "со штампом", и "без". Но! Если бы мне не делали "предложения", не звали замуж - настойчиво и упорно, как коллектор, выбивающий долги, - стала бы я делить с мужчиной быт? - Нет! Продолжали бы встречаться, встретились, провели приятно время, - и пожалуйста, я - к своему холодильнику, в свою идеально чистую квартиру, идеально удобную постель, а ты - ...дай тебе Бог всего самого наилучшего, и до новой встречи! Но тогда ты - "полюбовник", "е..арь", но не "муж", ты - свободный, и я - свободна. А то, зачем же такой геморрой: ты - вроде как и не муж, а я, значит, буду тебе стирать и готовить, как самая что ни на есть "настоящая жена". Нет уж. Свободен - так свободен - от ответственности свободен, но и от обслуживания - тоже. Заболел - лечись! Вылечился - позвони, может, че-нить замутим!
Светлана Иорданова 
Печать в паспорте-не есть показатель любви.
Светлана Иорданова 
Печать в паспорте-не гарантия и не показатель любви,а лишь всего показатель гражданской ответственности и не более.
Гульнара
Сейчас в моде наверное так и сожит4льство и образование не надо
Алексей-222
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жуткие Фотографии Говорят Абсолютно Все Об Отношении Женщин К Детям – Это Действительно По Ту Сторону Добра И Зла!
ВМЕСТО ЭПИГРАФА.
Перед свадьбой.
Мать: - И никогда не жалуйся мне на своего мужа.
Дочь: - Почему, мама?
Мать: - Ты его простишь, а я - НЕТ.
…ты стираешь и готовЕшь,чтобы я не умерла. Спасибо маме.
ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ?
ФРИДРИХ НИЦШЕ: "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ".

НЕПРЕЛОЖНАЯ ИСТИНА
В любом обществе существует абсолютная, непреложная истина об особом качестве женщин: страстно любить детей, жить для детей, всю свою жизнь и судьбу положить на алтарь служения детям. Это качество суть врожденное, то, что заложено в женщинах от природы и название ему - материнский инстинкт!
Малейшее сомнение о том, есть ли это в такой большой степени или, не дай бог, позволить себе крамольно рассуждать, - существует ли это вообще в действительности, вызывает бешеные нападки не только со стороны, естественно, женщин, но и общества, как такового.
На самом деле, стремление родить ребенка - это желание повысить свой социальный статус, занять себя, всю жизнь приговаривая "я мать, я мать!". Родив ребенка, женщина часто тут же называет его игрушкой, куклой - "Всю жизнь буду играться", - развлечение для себя, заполнение пустоты - это бесстыже цинично, но и искренне.
И, действительно, так злобно унижать, оскорблять детей, - в этом проявляется тираническое нутро женщины.
В ЖЕНЩИНЕ САДИСТ КУДА КАК СИЛЬНЕЕ, НЕЖЕЛИ В МУЖЧИНЕ. КАК ВЕРНО: «НУ, ДАЛИ БАБЕ ВЛАСТЬ». ЖЕНЩИНА НЕ СПОСОБНА УПРАВЛЯТЬ, НО, ТОЛЬКО ПРАВИТЬ!
В школе дети боятся женщин-учительниц, но не учителей мужчин: именно поэтому на уроках женщины учителя дисциплина намного выше, чем на уроках мужчины-учителя. Женщины (несправедливая порода!), чтобы хоть как-то оправдать подобное жестокое отношение к детям, называют это материнским гневом - слов нет! То есть не она виновата, но гнев в ней материнский - уму непостижимо, но это тоже женская «нравственность».
И непрерывные упреки детям: «Я отдала тебе лучшие годы, а ты… я ночей из-за тебя не спала, сопли тебе вытирала, а ты…» — и дальше по списку.
ИЗ-ПОД ПРЕССА «МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ» ВЫПОЛЗАЮТ ДЕТИ-НЕВРОТИКИ.
То есть, чтобы люди не смели забыть ни на мгновение, что прикосновение к теме «дети» автоматически записывает женщин в пантеон фигур особой святости. Нравственная - понимай безнравственная - механика этого точно описывается фразой «повышенная набожность часто признак нравственной дегенерации».
Заявив о своей особой любви к детям, женщины психологически метко пожизненно выводят себя из-под какой-либо моральной критики.
Я же родила!
ВОТ УЖ МЕТКО – ОНА РОДИЛА И УЖЕ ПЕРЕД НЕЙ ВЕСЬ МИР В ДОЛГУ!
Притом, что стремление женщины родить абсолютно эгоистическое! Посещение молельного дома и совершение неких ритуальных действий неужто может сделать человека лучше и чище, чем он есть. Так и верующие повышенной, показной набожности всем и вся талдычут всю жизнь о своей особой, неведомой другим «простым» людям любви к богу. Если идея бога - это совершенное добро и душевность, то и тот, кто определяет себя, как близко стоящим к богу, тоже, надо понимать, приобретает черты особой доброты и душевной чистоты. Этакая диффузия двух субстанций: простой мирянин становится уже и не совсем простым, но озаренным божьим светом - главное заявить и чем чаще, тем лучше о своей любви к чему-то необыкновенному и возвышенному… так и женщина на веки вечные претендует на свою Особость, родив ребенка (для себя!) и напоминая всем об этом, как об акте особенного человечьего наполнения. Но, действительно, можно ли поверить человеку, что он, например, добрый, который все время твердит: «я добрый, я добрый, я добрый!» Совсем не обязательно делать что-то доброе, но, главное, напоминать людям о своей доброте!
Доброта такого качества может вызвать, как минимум сомнение и подозрение, как и меня, всегда коробило от женского напыщенного пафоса при доказательстве своей душевной Особости через свою, якобы Особую, любовь к детям.
НО ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ ТОЛЬКО, КАК ИДЕЮ: НАБЛЮДАЮТ ЗА ТАКОГО РОДА ЛЮБОВЬЮ СО СТОРОНЫ, РАДУЯСЬ, - КАК ЭТО КРАСИВО ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ!
Неужели глубокие чувства могут существовать в крикливо-публичной форме? Потеревшись о божество (тема детей), и сама становишься божественнее? Но как же обстоят дела в реальности?!
«ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ» ПО-МАТЕРИНСКИ…
Спросить бы дерево в лесу иль камень у дороги, а можно ли ребенка, который не хочет бацать на пианино (потому что он не хочет - это пытка для него, он не рожден для пианино), отправить силком «учиться на пианиста» в музыкальную школу, заниматься художественной гимнастикой (а у ребенка душа не лежит к гимнастике), посещать принудительно какую-нибудь хореографию (а женская душа палача-извращенца что-нибудь этакое да выдумает)... и дерево в лесу, и камень у дороги, и крокодил в болоте - скажут категорическое - нет! Но женщина-мать - это не крокодил какой-нибудь каменно-деревянный, она же - мать, она же - женщина со всем своим «материнским инстинктом", якобы, желающим для ребенка только хорошее, через колено переломит ребенка, раздавит его своим деспотизмом, и будет он обреченно посещать то, для чего не создан, к чему душа не лежит.
Причина этого в ледяном, женском сердце и желании предстать перед обществом в паре с "культурным" ребенком.
И многие ли дети, повзрослев, добровольно сядут за это самое пианино, ставшее ненавистной для них моральной удавкой, сплетенной материнской рукой, что-то и

ДЕВОЧКА-ВУНДЕРКИНД ИРИНА ПОЛЯКОВА.
В интервью с Поляковой, она признается, что ее детство было невеселым. Во всем она винит свою мать, которая решила сделать своего ребенка ОДАРЕННЫМ.
Ее мать не отпускала ее от себя.
"Для матери было главное, чтобы я хорошо училась, а отсутствие друзей — дело десятое. Вот на мне она и экспериментировала. Но в этом и состоит главная подлость такого отношения к ребенку — одиночество, отверженность", вспоминает Ирина.
Девушка была дважды замужем, у нее есть сын, но она призналась, что испытывает проблемы в личной жизни из-за воспитания в своем детстве. Она рассказала, что лежала в клинике неврозов и хотела свести счеты с жизнью.

Только женщина, взгромоздившись на должность матери, отправляет своих дочерей на конкурсы красоты. Самые страшные и грязные конкурсы на начальных этапах, когда совсем еще маленькие девочки (самой юной было 5 лет!) в купальниках, с накрашенными лицами наподобие падших женщин на панели, в нелепых вульгарных шляпках дефилируют, вихляя телами (так мама научила) туда-сюда, и получает крокодилово женское племя удовольствие от всего этого кошмара, называя подобное насилие над ребенком, - всесторонним развитием личности!
НАИБОЛЕЕ ЯСНАЯ СФЕРА, В КОТОРОЙ СХОДЯТСЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛАВА И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ: ЧТО ЖЕ ДОРОЖЕ, ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН.
- ЕЛЕНА ПРОКЛОВА - актриса. Родив дочь, тут же забыла о ней, потому что, запоздало раскаиваясь (действительно ли раскаиваясь?), делилась публично, что считала - главное в ее жизни - это служение искусству, а дочь спровадила родственнице и годами ее не видела. Когда же, с годами, стали ее меньше снимать в кино, поворотила, наконец, свои материнские оглобли к дочери, а дочь не захотела с ней общаться - обида накопилась. Позже из Прокловского рта истекло «Нужно детей воспитывать так, чтобы им захотелость плакать на вашей могиле». Это чадолюбивая Проклова-мать серьезно или с какого бодуна?!
- ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ. Не стыдясь, дает многословные интервью журналистам… все сетует, что надо было бы ребенка завести (так и говорила «завести»), да, в свое время, берегла фигуру для съемок, в другом интервью легко изливает еще одну версию: в госпитале таскала раненных красноармейцев - надорвалась. Смысл один: она не виновата, так случилось.
- ВЕРА ВАСИЛЬЕВА – актриса. В интервью о своем творчестве долго, взахлеб говорила о творчестве, как о своем творчестве, так и о творчестве, вообще. Ну, страстишка у нее такая поговорить на тему творчества.
Дура-журналистка, не понимая, что топит творческую Веру Васильеву, все пыталась закрутить разговор о детях и многократно спрашивала – мечтали ли вы о детях. В конце концов нестареющая девушка Вера, и это в 94 года, разозлилась и ответствовала, что всю жизнь мечтала только о хороших ролях в кино, но не о детях. Она выступает в защиту бездомных животных - тоже дело.
ЖИВОТНЫЕ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ЧАЩЕ ДОРОЖЕ ДЕТЕЙ – И ЭТО НЕ НОВО. Пронести гордость актрисы, но не матери, и, не стесняться этого, в течение почти 100 лет – какое постоянство!
- МАРИНА ЦВЕТАЕВА, поэтесса, отдает своих дочерей – семилетнюю любимую Алю и двухлетнюю нелюбимую Ирину – в Кунцевский детский приют.
МЦ, зима 1919/1920, описывает в записной книжке свою реакцию на то, как заведующая приютом просила ее дать сахара не только Але, но хоть немного и Ирине.
— «А что ж Вы маленькую-то не угостите?» Делаю вид, что не слышу.— Господи! — Отнимать у Али! — Почему Аля заболела, а не Ирина?!!— »
Заведующая приютом 24 ноября ст.ст. сообщает, что двухлетняя Ирина в приюте кричит от голода. Реакция Цветаевой в ее записной книжке: «Ирина, как при мне никогда не смела пикнуть. Узнаю ее гнусность».
- НАТАЛЬЯ ГУНДАРЕВА, актриса, цинично рассуждала, что, мол, невыгодный выбор сделала, поставив на карту кино и отказавшись от детей, а сейчас не на кого опереться… ребеночка рядом нет. А дети были бы в старости очень к месту.
- НАТАЛЬЯ ДУРОВА – дрессировщица, любила в многословных интервью щегольнуть своей «близостью к природе» - МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА - ШИМПАНЗЕ ЯША. И это при живом-то сыне, который слышал все это годами и, в итоге, обиделся на свою маму и не захотел с ней общаться. Сожительница сына вспоминала вскоре после его смерти, что сильно негодовал сын Дуровой - Моя мама любила только животных, но, очень жестоко обращалась со мной.
- НАТАЛЬЯ ДАНИЛОВА - актриса. Снялась в эпизодической роли девушки милиционера в «Месте встречи изменить нельзя». Так же, как и Элина Быстрицкая, не стыдясь словоохотливо в интервью называет себя убийцей (якобы, раскаивается) своего неродившегося ребенка - мол, была беременна, но сделала аборт, потому что боялась потерять роль. Сейчас жалеет - надо было рожать. Околачивается в театре актрисой – такой творческой, потому что она, творческая, только в театре и место! Рожа у нее явно пьющей, опустившейся, подзаборной личности. Снялась еще в нескольких фильмах, которые никто не знает и знать уже не хочет. Стоило ли того, а был ли материнский инстинкт.
- НАТАЛЬЯ РУДНАЯ, актриса, была беременной, но сделала аборт, чтобы сниматься в фильме «Осень». После аборта рожать больше не смогла. Вот что значит сила искусства, победившая «материнский инстинкт» – настоящая актриса Наталья Рудная! Так держать Наталья Рудная!! Молодца, Наталья Рудная!!!
- АННА АХМАТОВА. И еще одна скотина-чадолюбка, почти утонувшая в выгребной яме своего материнского инстинкта - Анна Ахматова. Почему она невзлюбила невесту своего сына - неизвестно, да и зачем понимать причины такого поведения «женщины-матери», только и стремящейся, - это хорошо известно, чтобы сделать "как можно лучше своему ребенку." Но ее сын посмел не отказаться от своей невесты, и Анна Ахматова, гордость всей московской интеллигенции, сумела его убедить, что его невеста «стукачка из НКВД», и Лев Гумилев, успевший отсидеть в тюрьме и имевший «зуб» на органы, враз отказался от свой любви. Об этом с горечью, превратившись в старуху, в деталях рассказывала его несостоявшаяся жена. И сам Левушка, как фальшиво-ласково, «по-матерински», называла его Анна Ахматова, изображая любовь к сыну, вспоминал. - Как горько сознавать, зная по слухам, какой богемный образ жизни ведет его мама в Москве, при этом экономя на посылках своему сыну.
- ТАТЬЯНА ДОРОНИНА - актриса. С жуткой, ледяной прямотой, с нежным романтическим, «фирменным» Доронинским придыханием вещает: дети мне не нужны, - я родилась для сцены, - это осознанный выбор. Дети только бы мне мешали добиться успеха. Совмещать одно с другим нельзя! Для меня главное - быть в славе!
- ТАТЬЯНА САМОЙЛОВА - актриса. Родив сына, вскоре отдала его в детский дом - мешал сниматься в кино. Ее сын в программе ТВ, пробовал объяснить, как при живой-то матери могло сложится его детдомовское детство и неумно пытался обелить свою маму, рассказывая, что детдом, ставший для него родным домом, был на хорошем счету, - лучше, чем обычные детские дома?! НУ, КОНЕЧНО, ДО ЧЕГО ЖЕ РЕБЕНКУ ХОРОШО В ХОРОШЕМ ДЕТСКОМ ДОМЕ!
- ЛЮБОВЬ ПОЛИЩУК – актриса. Ох, как мешал ее сын «быть в творчестве», и угодил ее роднулька-сынулька за это в детский дом, и без разговоров – так мама Люба решила, она же мать, она же мать, она хотела, как лучше роднульке в казенных стенах. Сын обиделся крепко на такую творческую маму – еще бы. Как женщина актриса, так и велика вероятность оказаться в детском доме или не видеть свою мать годами – она же в творчестве!
- ЕВДОКИЯ ГЕРМАНОВА, актриса, все верещала, как трудно без детей, если боженька не послал – материнский инстинкт совсем замучил.
А возьму-ка ребеночка из детского дома, материнское сердце просит.
Сказано сделано: и взяла мальчика Колю из детского дома, однако через несколько лет отказалась от него, объявив психически больным.
Жутко бесстыжее: «Он – псих, я его боюсь. Он мне не нужен».
Но, крику-то было крику при усыновлении: мол, не могу без детей. Брат новоиспеченной мамы Евдокии прямо заявил на передаче на ТВ, что цель его аморальной сестры была не ребенок, но улучшение жилищных условий, что и произошло: была квартира маленькая, стала удаленькая (большая).
- ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ, певица, жаловалась денно и ношно, что нет ребеночка, своего родненького, потому что бог не дал, и взяла в детском доме неродненького ребеночка – главное, чтобы ребеночек был, материнский инстинкт замучил: чужих детей не бывает. Счастье-то какое!
Но, вот бог смилостивился, и родила своего, и вернула свое неродное счастье в детдом и не поперхнулась, найдя тысячу причин, отговорок: она не виновата, ребенок плохой, и по совместному с мужем решению, вернули в детский дом.
- ВАЛЕНТИНА ЛЕОНТЬЕВА (АЛЕВТИНА ТОРСОНС) - диктор ТВ (пресловутая тетя Валя). Лила запоздалые слезы на предмет своего равнодушного отношения к малолетнему сыну, который ее практически только по телевизору и видел.
Уходила на ТВ засветло и приходила домой затемно. Наблюдал все же свою мамашу ее совсем маленький сын только на экране. «Ты мама всейная, а я хочу, чтобы была моейной» - так рассказывала она о его жалобах, запоздало соглашаясь, - ну, что мне стоило, например, на треть меньше участвовать в телевизионных передачах - комсомольские и пионерские сборища, в которых она была ведущей "тетей Валей", изображая единение с незнакомыми детьми, при том, что от родного «знакомого» ей сына фактически при жизни отказалась.
Сейчас он дрессирует тигров, живет в Австралии, видеть ее не хочет. Она признает: у него накопилась обида...
В Википедии написано, что тетя Валя «стала лицом Центрального телевидения Советского Союза» - это верно, но не чем-то теплым, нежным для своей кровиночки, которая и кровиночкой-то никогда не была, потому что никак не могла кровиночка тягаться со сладким ощущением славы, навсегда осевшей в мозгах бесчувственной скотины, а, по совместительству, и «тети Вали», которая, по замыслу устроителей пионерских шабашей, играла роль Матери всех советских детей.
- ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВА – актриса. Тоже из этих, наделенных материнским инстинктом, с утра до ночи рассказывает, как страстно она любит своего сына. Целый день звоню ему и спрашиваю: уже проснулся и, как настроение, и что на завтрак - яичницу или колбасу ел, какие носки надел, какого цвета шарф. Я понимаю, что извожу его, надоела сильно, но ничего не могу с собой поделать – материнский инстинкт, однако! Так он мне дорог, что мне, матери, надо в течение дня знать - все ли в порядке с моим дорогим сыночком.
А когда не было мобильных телефонов, насколько же тяжело было заявить о своем материнском инстинкте!
Ну, так просится включиться в тему «материнской любви», когда женщина-мать решает пожизненно возлюбить своего ребенка, непревзойденный Фридрих Ницше: «Возлюби ближнего своего — это значит прежде всего: оставь ближнего своего в покое!».
Но оставить «ближнего своего в покое» - так пресно, не выгодно, форменная скукотища – это будни, а нужно сделать себе пожизненный праздник и «любить, любить, любить» - это и есть настоящее призвание женщины-палача.
Татьяна Васильева: «У меня роль мамы одной из героинь этого фильма… я играю любящую маму, у меня любимая дочка, которой я очень хочу счастья, пытаюсь ее личную жизнь устроить, но получается все не так, как хотелось. И в ее жизни, и в моей жизни».
Действительно, как только пытается женщина-мать личную жизнь дочери устроить – ну, никак «почему-то не получается», но только пепелище от судьбы ребенка… но, она же хотела детям как можно лучше, как можно лучше, как можно лучше, потому что она женщина-мать, женщина-мать, женщина-мать…
И часто следует абсолютно лживое выражение, которым «женшина-мать» оправдывает любой безобразие ей чинимое в отношении ее ребенка «я – сумасшедшая мать». Легкий, беспроигрышный способ – заявить всему миру о своей любви к ребенку, якобы, под соусом особой любви к ребенку – ей не все равно какого цвета шарф он одел! Одним ударом и две достигнутые цели сразу: создание сладкого мнения общества о женщине, которая всегда - Мать и изувеченная психика ребенка!
Все то же, но чуть более завуалировано, - женщины в науке. Болтаться полжизни в научной лаборатории или, не дай те Господи, диссертацию надумав написать - уж, какие там дети...
ВСЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫЕ ЖЕНСКИЕ ФИГУРЫ ОБЪЕДИНЕНЫ И ОПРЕДЕЛЕНЫ ОДИНАКОВЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ: ПУБЛИЧНОЙ СЛАВОЙ И ИЗВЕСТНОСТЬЮ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ (КОГДА ЖЕНЩИНА ЦЕННА В ОБЩЕСТВЕ!) СПИТ ГЛУБОКИМ СНОМ ПРЕСЛОВУТЫЙ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ И ПРОПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ ЗАЯВЛЯТЬ О СВОЕЙ ЗНАЧИМОСТИ ЧЕРЕЗ РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА - СТИМУЛА НЕТ!
В ЖЕНЩИНЕ НЕ ЗАЛОЖЕНО ТРЕПЕТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ, ПОТОМУ ЧТО ОТНОШЕНИЕ ЖЕНЩИН К ДЕТЯМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ, КОРЫСТНОЕ, ЧЕГО НЕТ В МУЖЧИНАХ. И ПОДЛЕЙШЕЕ ЖЕНСКОЕ КАЧЕСТВО - МАНЕРА ПРИКРЫВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ, ЯКОБЫ, ИНТЕРЕСАМИ СВОИХ ДЕТЕЙ.
И это качество полностью отсутствует в мужчинах. Ребенок для женщины - это рычаг, лом, приспособление, при помощи которого многие двери в обществе можно открыть. Таская ребенка на юг, якобы для блага самого ребенка, с пеной у рта отрицает, что это крайне вредно, даже опасно: резкая смена климата, высокая солнечная радиация и, как следствие, повышается риск онкологических заболеваний, - в первую очередь у ребенка, - не окрепший организм. Но все равно, мать, плюя на науку, делает это исключительно, как сама утверждает, в интересах своих детей.

Вынашивая ребенка, часто от сигаретки не откажется и рюмку, вторую, третью не пропустит. И переживает, и хлопочет рядом молодой муж - это же вредно! В ответ: две-три сигаретки не повредят. Часто в бой идет идиотская деревенская философия: "рюмка-другая - кровь разгонять. Хорошее вино только полезно".
ХОРОШЕЕ ИЛИ ПЛОХОЕ, НО СПИРТ ЕСТЬ СПИРТ - ЕЩЕ НЕ РОДИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ ВЫРОДКОМ, А ГДЕ ЖЕ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ?
Жадно, страстно целует женщина-мать собаку, да еще и собаку с брылями… слюни висят, приборматывая о собаке, «как о равноправном члене семьи», и тут же целует ребенка, подвывая о своем материнском инстинкте! Зрелище – мерзее нет, но она же женщина-мать, ей все можно…
Женщины часто, запоздало вспоминают, как их матери – не какие-нибудь враги, заявляли: "Я все сделаю, но ты не будешь жить со своим мужем, он тебе не пара. Ты достойна лучшего!". В ответ на мольбы, - Мамочка не разрушай мою семью: я его люблю, у нас дети. - Страшное, жуткое: "Я, твоя мать, желаю тебе только хорошего, тебе надо с ним развестись!" Зависть к молодой дочери, нежелание остаться одной в старости, но прикрывая это, якобы, заботой о благополучии своих дочерей.
НУ, НЕ РАЗРУШАЕТ СУДЬБЫ СВОИМ ДЕТЯМ МУЖЧИНА, КАК БЫ ЕМУ НЕ НРАВИЛИСЬ ИЗБРАННИКИ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
На эту низость способны только женщины!!! И все под соусом: интересы моих детей для меня, матери, превыше всего на свете! Ложь, ложь и еще раз ложь. Здесь уж яснее ясного истинное отношение к детям, как правило, к дочерям!
Женщины со скрипом, с кривой ухмылочкой и тысячью оговорок, но признают, что матери, именно матери (а точнее женщины, взгромоздившиеся на должность Матери!), разрушают личную судьбу своим дочерям!
Но, вот горе пришло: случилось с ребенком что-то плохое, даже смерть, и скачет «утонувшая в горе» неутешная мать, с одного ТВ шоу на другое, и слезы льет по поводу смерти, не забыв при этом коготки наманикюрить, причесон соорудить модный, шмотку покрасивее напялить и морду губной помадой унавозить.Так появилась эта скотинка в шоу, чтобы поведать о своем горе или этот паскудный балаган ничего общего не имеет с «трагедией, которая навечно поселилась в материнском сердце»?!
Умирает ребенок. Кажется, нет ничего страшнее. Но, как же ловко женщина снимает выгодные пенки с темы смерти своего ребенка? Похороны или просто посещение могилы: люди вокруг, телевизионщик с камерой – откуда бы узнать без репортажа, какое глумление сотворит «мать», пританцовывая на костях своего ребенка. Могила два на два – не более, а сам холмик могильный - ну, максимум 60 см. на 100 см. Не хватает места матери в рамках ограды, чтобы не топтаться на холмике, - нет, не хватает. Отплясывать на могильном холмике приятнее, потому что так убедительнее выглядит материнское горе! И танцует нелюдь в юбке, и прям на косточках, на косточках своего ребеночка, и облапит надгробное сооружение, и дико завывает – зачем же ты боженька забрал мое дитятко, лучше бы я лежала во земле сырой! Неужто можно что-то возразить и поставить под сомнение горе матери? Можно и нужно.
А вела бы себя так «безутешная мать», если бы никто не снимал на камеру, и не было бы публики вокруг – Нет, поведение было бы совсем другое – тихое, незаметное, без крика и лживых воплей, потому что не перед кем изображать из себя женскую чувственность и материнское горе. И не влезла бы женщина на могильный холм, и не просила бы бога забрать ее шибко скорбящую на тот свет вместо любимого ребеночка.
Смысл этого глумления-лицедейства матери-женщины над моралью простой: показать себя Особо нравственным человеком, даже используя тему смерти своего ребенка – выгодная тема, потому что беспроигрышная! А способы – танец на костях своего ребенка – все хороши!
Вот уж, действительно, по ту сторону добра и зла! Животина есть животина, и нет в ней ничего человеческого!
Скорбное событие превращает нелюдь в юбке в настоящий праздник, преподнося себя в качестве большой добродетели!
Пожар. Жутко. Бегает вокруг горящего дома тварь в юбке и верещит, и верещит – помогите, там ребенок в огне. Какой-нибудь мужчина лет до 30 сдуру (пока еще прыть есть), не уважая себя и своих детей, бросится в дом и вытащит ребенка или потом пожарные вытащат кости, и будут размышлять: какие ребенка, а какие мужчины-дурака. Но, до этого тварь в юбке, при каждом случае или без случая, визжала. – Вам мужикам не ведомо, что такое материнский инстинкт, вы - эгоисты, вы детей не любите, а я – мать, за ребенка жизни отдам! Но, вот пожар, и случай представился, когда есть возможность отдать жизнь за ребенка, но, не дура она примитивная, да чтобы рисковать своей шкурой, да ни в жизнь! И мужчины, рискуя жизнью, спасают детей, и продолжают болтать о том, как женщины любят детей, у них материнский инстинкт, и как результат женского внушения – а, мы, мужчины-эгоисты, детей не любим, и истину о материнском инстинкте «мужчины-эгоисты» узнают от женщин…
Отто Вейнингер: «Крикливые заявления о любви к детям, но ни одна женщина, излившая кучу поэтических слов на бумагу (а все женщины, как известно, поэтессы), не посвятила их своим чувствам, которые ее будто бы посещали при беременности, «когда ребеночек под сердцем… это же мужчинам не ведомо, материнский инстинкт, однако». Ни одного стихотворения, ну... на безрыбье и рак - рыба – сгодились бы и куплеты, но нет, - тишина... ни куплетов, ни рыбы, но только громогласные декларации о материнском инстинкте…
Кошелек или жизнь? И то, и другое, - одно другому разве помеха? Приходит чадолюбка (женщина-мать) в магазин, и у кассы, когда кошелек нужно вытащить – можно продемонстрировать еще одно подтверждение женской любви к детям. Кошелек в любом отношении: моральном или физическом (там, где микробы живут) место весьма заплеванное, но открывает женщина-мать кошелек и… на нее смотрят ее дети, да, да, да, - прямо из кошелька таращат на нее свои детские глазенки, потому что в эту нечистую клоаку она их, женшина-мать засунула! В кошелек положить фото детей, а почему бы и не положить?! Не может она жить, все время не видя детей, даже в виде фотографий вперемежку с засаленными купюрами?! Это и есть женский гнойный балаган, призванный показать себе и обществу, в целом, насколько она чадолюбива. И мужчины, порой, бездумно следуя этой «норме» клали в кошелек фото детей, потому что так женщины-матери делают. А женщины – «эталон добродетели» уж потому только, что засунули фото детей в кошелек, как в болото – болото женской безнравственности!
Несколько было передач, о том, как певичка Лада Дэнс признавалась о своем "открытии", - о жестоком отношении женщин к детям. Вся соискательницы на должность няни к ребенку Лады Дэнс, женщины, и они клялись божились, что страстно любят детей, но из 9 нянь только одна не била ребенка, 8 нянь пришлось уволить, потому как били ребенка. Все снято скрытой камерой.
- ЛАРИСА ГУЗЕЕВА. А здесь публичные «раскаяния» Ларисы Гузеевой о своем поведении в отношении ее сына.
"С Георгием, когда он был маленький, я выясняла отношения так, будто он мне муж. Ему, допустим, лет десять, а я, за что-то на него рассердившись, ухожу в свою комнату, рыдаю, бросаюсь на кровать, устраиваю истерику, а он идет за мной, садится на краешек... Я говорю: "Все, я не хочу тебя слушать". И убегаю в ванную, а он стоит там под дверью и просит: "Мама, открой".
Словом, страсти бушевали. Сейчас я понимаю - я очень виновата. Хоть руки никогда не распускала, но была несдержанна на язык и, боюсь, ранила сына сильно. Он же был всего лишь мальчик, ребенок, зачем я к нему с такими требованиями? Дорого бы я сейчас дала за то, чтобы у Георгия в некоторых местах стерлась память" - рассказала она в интервью.
И еще откровения, излившиеся из гузеевского, перекошенного от любви к своему сыну рта: "Я его одного отправила в парикмахерскую в девять лет, а потом мне не понравилась стрижка, и я закатила такой скандал! Господи. Из-за волос, которые все равно же отрастут… Девятилетнему мальчику… Как же теперь об этом жалею", - корит себя Гузеева.
Жалеет, но тут же изо рта у нее течет: «Я детей не люблю кроме своих», да-а редкий скотский цинизм: «любовь» к своему сыну и нелюбовь у детям. Такую гнать кнутом надо от детей чужих, но, в первую очередь, от своих!
Глумилась Гузеева над сыном за закрытыми дверями, а теперь, вдруг, решила раскаяться, открыв двери, публично – идеальный пример любования собой со стороны – я же раскаиваюсь!
И подобную гнусность легко, по-женски оправдывает своим «резко континентальным характером». Так и заявляет «резко континентальным», и здесь не может по-людски выразиться, запоздало рассуждая о своем сыне все-таки, но манерно-вычурно, чтобы красиво было.
То есть не она виновата, а ее «резкая континентальность», ничего не поделаешь - континентальность да еще и резкая, но Гузеева в стороне.
Прикрываясь, якобы, истерикой, женщины издеваются над детьми и мужчинами, не забывая засунуть поглубже эту самую истерику в одно далекое-далекое место, когда общаются с женщинами, – чревато – женщины в женскую истерику не верят, как и в женские слезы. Вот уж метко, Фридрих Ницше: «Женские слезы - вода».
Что угодно есть в этом, но, только не любовь к сыну и не раскаяние, но, умиление своей любовью и своим раскаянием – гнуснейший спектакль под названием «материнский инстинкт»!
Пеленание детей.
Между тельцем ребенка и ручищами женщины нет тепла и трепетности, именно поэтому тельце младенца по воздействием женщины-бульдозера совершает такие жуткие кульбиты, как старая деревянная кукла, части которой кое-как скреплены шнурком.
Иногда женщина-мать с изумлением обнаруживает, что тельце может издавать и звуки: сначала тихий жалобный стон, потом громкий плач, потом крик. – а в ответ. – Тише, дрянь, бестолочь, нервов никаких с тобой нет, у мамы голова болит. - А бестолочи всего-то два месяца от роду.
Это не ребенок вовсе, а чурка, и дай женщине-матери топор, она чурку в порядок приведет.
Иногда посмотришь-посмотришь, дорожный рабочий деликатнее, человечнее управляется с отбойным молоктом, и, в итоге, асфальт не превратится в «бестолочь, от которой у дорожного рабочего голова болит»!
И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДЕНО ДЕЖУРНЫМИ СОПЛЯМИ О ВЕЛИКОЙ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ!

ФРАЗЫ-КУВАЛДЫ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРЫХ ЖЕНЩИНЫ ДЕЛАЮТ ИЗ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫХ ИНВАЛИДОВ.
Как заставить ребёнка стать отличником? Конечно же, сравнить его с успешным одноклассником. Как успокоить своё чадо, если он расплакался в общественном месте? - Пообещать дома порку ремнём.

- Я в твоём возрасте училась "на отлично". Что-то и не вспомнить, чтобы отец так унижал своего ребенка.
- Ты моя курочка, обезьянка, поросёночек. Разве можно так называть своих детей? – для матери можно.
- Посмотри, у Кати пятёрка за контрольную работу, а у тебя – четвёрка. Свой ребенок потому хуже чужого, что он не так хорошо учится.
- Раз ты так себя ведёшь, я тебя не люблю. Или я могу любить тебя, только когда ты мне подходишь.
- Не позорь меня. Другими словами, родительница говорит, что ее ребенок – это ее позор".
- Ты совсем как отец. А это верх женского скотства. Если мама говорит: "Ты такой же упрямый, как твой папа". Получается, что папа - плохой человек, с которым невозможно договориться.
- Не доешь кашу - будешь слабым и глупым. И каша - повод унизить ребенка.
- Будешь себя плохо вести, я тебя отдам дяде (бабайке). Это очень конкретное послание, в котором говорится, что ребёнок ценен, только если он удобен своей матери.
- Дома получишь. Это про то, что родитель имеет право сделать с ребёнком всё, что угодно, не обращаясь к его чувствам.
- Уйди, чтобы я тебя не видела и не слышала (прям мать-Лариса Гузеева в деле). Перевожу: "Ты испортил мне жизнь, исчезни! Тебя не должно быть".
Способны ли женщины любить детей!!!???
ЖЕНЩИНА-УЧИТЕЛЬ – ЭТО РАЗРУШЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ
- А голову ты дома не забыл?
- Выйди и зайди нормально!
- Может, выйдешь к доске и проведешь урок вместо меня?
- Чего зубы скалишь?
- Так будешь дома с мамой разговаривать!
- Тряпку в зубы и вперед!
- Почему я успеваю сходить в туалет на перемене, а ты — нет?
- Звонок для учителя!
- А дверь кто будет закрывать? Пушкин?
- Может, расскажешь всем, и мы вместе посмеемся?
- Тебе особое приглашение надо?
О женской манере катать детей в тележке в магазине. На деле это обычный плевок обществу – издеваться на людьми, прикрывая это, якобы, любовью к детям… они же дети им все можно, но в основе этой «Материнской любви» желание морально нагадить в магазине, спрятавшись за детьми. Вечная борьба и вызов людям.
Засунуть в тележку ребенка-дылду, мол материнский инстинкт, моему ребенку все можно – это по сути плевок обществу…
Привожу стихотворение Николая Доризо, которое без душевной дрожи и отвращения и читать невозможно. Тварь в юбке, напыщенно величая себя матерью (все для блага детей!), постаралась сделать так, чтобы не сложилась судьба ее дочери, потому что не хотела остаться одна в старости.
http://lit.peoples.ru/poetry/nikolay_dorizo/poem_23559.shtml
НИКОЛАЙ ДОРИЗО. "МАТЬ И ДОЧЬ"
Две старушки — мать и дочь,
Седенькие, старенькие,
Не поймешь, кто мать, кто дочь
Обе стали маленькими.
Доживают век вдвоем
Тихо, однозвучно,
И стареют с каждым днем
Обе неразлучно.
Из-под шляпок букольки —
Беленькие стружки.
Покупают бублики
В булочной старушки.
Как же 'так? Я замер вдруг,
Недоумевая,
Ведь одну из двух старух
Родила другая.
Нянчила и нежила,
Умывала личико,
Заплетала свежие
Детские косички,
От простуды берегла.
Это ж было, было...
Женихов разогнала —
Так ее любила.
КТО ЛУЧШЕ СКАЖЕТ О РАНИМЫХ И НЕЖНЫХ, ЧЕМ ФРИДРИХ НИЦШЕ: "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ".
nata natina
3 тий раз замужем.
Ни разу сама не проявляла желания и инициативу.
1 ый раз бабуля настояла- не смела ей возражать...вроде все логично- проводила в армию, дождалась...чего ещё?))) По её мнению)))
2 раз жили в гр браке 4 года был уже сын 2х летний...тоже первые 3 года муж хотел регистрацию, потом перестал настаивать, а когда пришла его мама ко мне в квартиру, которая была кстати куплена на мои исключительно деньги, а записал мой муж её на своего отца, чтобы тот получал налог с покупки( и нам эти деньги бы давал на коммунальные расходы)т к он работал, а я в этот момент родила вчера... не работала...
И сотрясая жирными ручищами кричала: ты чего из себя строишь!! Тут ни чего твего нет!!!
Вот тогда-то я и охр-ла от своей чистой любви и надежды в чистые отношения)) ребенку тогда было 4..
Расписались...счастья не добавилось, он(муж) и до этого выпивал...постепенно все только усугублялось....
Последний( тьфу, тьфу) брак))...7 лет сожительства вроде.. я вроде не девочка, он тоже...
но все 7 лет то сходились до расходились, то все как в раю , то ад кромешный.. кто-то скажет: и зачем было раписываться при таких сложных взаимотношениях..послушала Сатья Дас и совершенно с ним согласилась...я себя унижаю такими отношениями, хотя бы потому, что каждый раз убеждалась, что только я считаю себя обремененной отношениями, а он как выяснилось, все 7 лет считал себя свободным мужчиной
Делал 2 раза предложение, потом оч быстро раписались по его настоянию..
Вообщем 2 последних раза стоило расписаться и чем раньше тем лучше, а в первый раз, когда нам было по 20ть зря, да и еще свадьба((((ужас!!!отдельная история
Ирина
Автор пишет о настоящей искренней и чистой любви! О какой любви может идти речь, если держать человека печатью в паспорте! Бред! Если действительно по настоящему любит, будет с тобой рядом и без печати в паспорте! А если разлюбил, то ни какая печать не удержит!Ну это же элементарно товарищи граждане! А если волнует вопрос о ребёнке, так договоритесь обоюдно об установлении отцовства официального! И если он действительно хочет этого ребёнка , он на это пойдёт и будет любить его и обеспечивать! А если не пойдёт, то гоните его прочь , значит не любит вас , а использует как давалку! Вот вам и проверка чувств! Мы с мужем прожили 30 лет в любви без всякой печати....и отцовство побежал оформлять сразу и с пелёнками возился и ночами не спал.....да потому что любил и меня и дочь! И вырастили вместе! И всё это без печати в паспорте! Любовь правит миром и только любовь....ничего сильнее её нет и никакие официальные браки не помогут если её нет! Так то!
Ирина
И как это называется без разницы.....сожительство или гражданский брак! Главное суть.....есть любовь или нет!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Гражданский брак: унизительное сожительство
Гражданский брак: унизительное сожительство
18
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:38 27 дек 2023
5 вещей, которые мужчина сделает только для любимой
5 вещей, которые мужчина сделает только для любимой
35
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:41 14 июл 2020
Котенок породы манчкин, любящий спать по-человечески — лежа на спине
Котенок породы манчкин, любящий спать по-человечески — лежа на спине
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:10 27 окт 2023
5 вещей, которые мужчина не простит никогда своей женщине
5 вещей, которые мужчина не простит никогда своей женщине
51
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:21 18 май 2020
Мужчина за 40 ни разу не был женат. Что с ним?
Мужчина за 40 ни разу не был женат. Что с ним?
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:06 23 мар 2024
Одинокий мужчина желал бы познакомиться…
Одинокий мужчина желал бы познакомиться…
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:29 05 мар 2024
Одинокий мужчина: что с ним не так?
Одинокий мужчина: что с ним не так?
61
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:40 20 мар 2022
Что мужчина запоминает в женщине
Что мужчина запоминает в женщине
23
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:45 27 июл 2022
Как реагировать, если ваш мужчина молчит
Как реагировать, если ваш мужчина молчит
10
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:30 28 фев 2024
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
19
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:53 01 мар 2024
Ради какой девушки мужчина может бросить жену
Ради какой девушки мужчина может бросить жену
203
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:31 01 апр 2020
Цветы из мыла своими руками
Цветы из мыла своими руками
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:39 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства