Наверняка вы уже покупали что-то онлайн в магазине "Ситилинк" и задавались вопросом, где сейчас находится товар, и может ли он быть доставлен раньше, чем указано в момент заказа. Транспортные компании, которые сотдрудничают с магазином, предлагают услугу отслеживания доставки на
https://parcel.megabonus.com/postal/citilink. В конце концов, это повышает удовлетворенность клиентов и качество покупок, побуждая их снова иметь дело с вашей компанией. Согласно опросу, выяснилось, что 36% населения никогда не сделают новую покупку у компании, доставка которого задерживается. В этом сценарии поиск способов рационализации логистического процесса и предоставления клиентам информации в режиме реального времени имеет важное значение.
Важность отслеживания посылок в логистике
Внедрение отслеживания доставки в грузовом транспорте необходимо компаниям, которые не работают с оперативной доставкой или осуществляют онлайн-продажи. Таким образом, вы будете действовать, чтобы успокоить своего покупателя, в конце концов, вы минимизируете возможные негативные последствия ожидания, обеспечивая лучший опыт покупок. Следовательно, отслеживание — это способ покупателя подтвердить, что купленный товар действительно находится в пути и что с покупкой все в порядке.
Кроме того, отслеживание является мощным инструментом управления логистикой для компаний, так как предоставляет необходимую информацию для мониторинга и контроля логистики отправки посылок.
Тем не менее, это позволяет анализировать факты и принимать решения, в основном для решения таких проблем, как, например, задержки и потери.
Стоит подчеркнуть, что мониторинг посылок влияет на управление доставкой в целом и может способствовать повышению производительности нескольких процессов при транспортировке заказов, что приводит к положительной видимости вашего бизнеса.
Планирование и контроль логистики транспорта и доставки товаров включает в себя множество аспектов, которые создают несколько преимуществ, а именно:
- сокращает и предотвращает задержки, ведь отслеживание доставки способно выявлять возможные задержки в процессе, позволяя предвидеть возникновение непредвиденных событий, которые препятствуют пунктуальности доставки;
- сводит к минимуму повторные поставки и возвраты, так как, помимо влияния на отношения с покупателем, требует замены товара, нанося ущерб бизнесу;
- внедрение технологии позволяет быстро корректировать маршруты при возникновении любых происшествий, таких как проблемы с транспортным средством, отклонения на дороге и другие, которые могут привести к потерям и задержкам.
Как видите, отслеживание поставок необходимо для всех типов компаний и варьируется от их отслеживания до использования этих данных для оптимизации процесса. Этот ресурс вместе с хорошо структурированными логистическими действиями является отличным союзником в успехе бизнеса.
Комментарии (0)