Читайте самое интересное про звезды, здоровье, секс и многое другое

Должен ли муж содержать жену

Иногда в семье возникает вопрос, должен ли муж содержать жену в браке. Обратимся за ответом к российскому законодательству.

Согласно положениям Семейного Кодекса РФ, муж, как и жена, обязаны содержать друг друга, если у одной из сторон возникли временные сложности. Сегодня часто супруга является домохозяйкой, а супруг работает. В связи с этим у некоторых возникает вопрос о правомочности содержания жены.

На самом деле данный вопрос должен решаться на семейном совете. Учитывая равноправие сторон, гарантированное Конституцией и СК РФ, можно принять любое решение. Чаще всего супруг отдает все свои деньги или какую-то их часть на содержание семьи. Однако для исключения проблем в будущем, рекомендуется составлять брачный договор. Он должен содержать следующую информацию:

  • данные сторон;
  • обязанности сторон в браке;
  • размер содержания, если у одного из супругов возникли сложности с работой или здоровьем;
  • размер содержания, если один из супругов занимается ведением домашнего хозяйства, а второй работает.

Рекомендуется указывать не конкретные цифры, а процент от размера заработной платы, чтобы впоследствии не оказаться в затруднительном положении. При отказе от брачного договора (его можно заключить в любой момент после регистрации брака) необходимо находить компромисс. Исключения составляют те случаи, когда мужчина обязан содержать свою жену на основании действующего законодательства. Документ должен быть заверен у нотариуса.

Особенности принудительного содержания жены в браке

Если муж отказывает жене в финансовой помощи, то последняя, не разрывая брачных уз, может обратиться в суд для взыскания алиментов.

Есть несколько условий, когда женщина может законно затребовать финансовую помощь:

  • наличие общего несовершеннолетнего ребенка, на содержание которого необходимы деньги;
  • нахождение в декретном отпуске или на больничном по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;
  • наличие общего ребенка-инвалида (I группа инвалидности дает право на получение алиментов бессрочно, в иных случаях муж обязан выплачивать их до совершеннолетия ребенка).

Только при наличии данных оснований суд согласится с доводами истца и заставит ответчика производить оплату.

При этом следует учитывать, что если жена не работает без уважительной причины, то суд откажет в удовлетворении иска.


Источник: Совместные доходы или раздельные — должен ли муж содержать жену в браке?
Автор:
Теги: семья Деньги расходы бюджет семейное право закон жена Муж алименты брак Будущее

Комментарии (109)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Зернова 
А если оба работают, но жена тащит на себе все хозяйство и плюс ещё работа, дети, а муж не даёт на содержание? И питается на средства жены?
Ксения Лютова
Тогда этот муж идет лесом. Я для себя так решила, жить стало легче.
Ольга Липанова
А для каких тогда вообще целей такой муж? Любовью и уважением с его стороны здесь похоже и не пахнет.
Наташа Захарова 
что вы жалуетесь и задаете глупые вопросы,вас что насильно держат в браке,даже если жилье в совместной собственности и нет пока возможности разъехаться ,вы можете даже без развода подать на алименты.
Евгения Чернова 
Полностью с Вами согласна))) для меня стало не легче, а даже лучше...
Ужас!! Зачем такой муж нужен.
belochka-zimnaja Levandovskaja
Вот...))) Не ходите девки замуж... что-то пора нормальных отношений, где и вопросов таких не возникало, похоже прошла... увы.
Дворцова Светлана
Здесь женщина ломовая лошадь, ей надо подумать почему у нее так все складывается
Милый Враг
А муж ли это и зачем он нужен?
валентина хотинская 
...да и ненужен..а вот дочка затянула с болезнью...выходит не работает..а при разводе он ведь "ж" будет рвать вместе со своей мамой за прово лишить ее сына,а что значит маму оставить без ребеночка которого она больше всего любит.
Ирина Алпатова
И как жить потом одним бытом, одной постелью после такой "формализации отношений"? Ну, просто, как Вы это себе представляете?
Людмила Заматаева 
Чаще, именно так и бывает. На её шее работа, вечером дети, муж голодный, значит, надо готовить, а по выходным ещё плюс уборка, стирка...
Но муж тоже занят: у него по вечерам и выходным компьютер.
Значит, всё поровну.
Наташа Захарова 
Я вам не психолог,живут же как то другие,если будете жаловаться и ныть и ничего сами не попытаетесь изменить ,то лучше не станнт,и потом про постель тоже,разве можно вообще ложиться в постель с человеком,которому по сути плевать на вас и ваших общих дётей,вам видимо самой нравится быть жертвой
Елена Трошина 
Тогда вы не совсем мудрая женщина!
Вера Вайдерова 
Я в свре время тоже решила,что не настолько я семижильная,чтобы тащить на себе еще один "хомут". И благополучно рассталась с мужем. Пусть поищет другую " мамочку". Сама детей вырастила и выучила. Дочь тоже выставила мужа. Альфонсы нам не нужны.
Аля Нестеренко
ребенка оставляют с тем родителем который его содержит. "дочка затянула с болезнью". в комментах есть фразы о "ломовых лошадях" женах.- такие как правило тянут и с болезнями - работают и тянут все ( а не свою "затянувшуюся болезнь". к ним и вопросов нет ни у мужа ни у Закона. Нельзя затягивать. Мужчины не двужильные. Да тяжело. Говорю на своем опыте. Но это лучше чем быть вечной содержанкой. Часто такое приводит к смерти мужи.Далее уже "больные" жены начинают работать как ни в чем не бывало. "затяжное" проходит само.
Анна Громова 
Тогд вы,извините,дура.
Nadezhda M
Легко давать такие советы. Пока на одной территории алименты могут привести к тяжелым последствиям. Или вы думаете мужчины ангелы? Да он жизнь невыносимой сделает, что убежишь без алиментов или еще сама платить будешь, чтобы не доставал.
Юлия Бойко 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
У нас в РФ суды всегда на стороне матерей. Даже если они болеют и не работают. Доказать, что с матерью ребёнку лучше, несложно. А с отца взыскать алименты на содержание и установить часы, в которые он и его родители могут видеться с ребёнком
Ирина Максимова 
Гоните прочь. Сразу решатся все проблемы
Людмила Васильевна 
А где любовь, уважение друг к другу. Что Вам говорят в Загсе, мы с мужем прожили более 30 лет. Были и лихие 90, дети маленькие, но была поддержка друг друга. Любовь со временем переходит в какое то другое чувство, заботу друг о друге, переживание за супруга, получается союз единомышленников.А Вы все сводите к деньгам, а вместе пойти в музей, на прогулку, не сидеть дома и ругаться, кто кого содержать должен. Когда люди вступают в брак у мужчин и женщин, как правило разное представление о совместном будущем, даже обсуждая совместное будущее, стороны что -то скрывают, а потом наступает конфликт интересов. Далее надо только договариваться. Брак это совместный многолетний труд.Посмотрите на пожилые пары идущие рядом с вами, они идут друг друга поддерживая. это и есть результат их совместного труда. Желаю Вам всем счастья.
Ar Tiger
Вот я тоже самое подумал. Клянут мужчин, зачем они нужны, халявщики и обормоты.Сколько знаю коллег знакомых, все трудолюбие, заботятся о детях, все работаем, хотя на пенсии, в возрасте, уже за 65 лет.
Как удаётся находить таких рпздллбаев
Ar Tiger
остаётся загадкой. Одна из причин, сами выбирали неизвестно как и неизвестно где, вторая, сами подтолкнули такими стать, прямо или косвенно, потакая или прощая с начального этапа. Прожили с женой 40 лет, трое детей, причём один инвалид. Ссорились ругались, но всегда помогали друг другу. Потому,что оба имели достоинство к себе и уважение к другому. Нужно побольше делать самому себе, и поменьше ныть и жаловаться на судьбу.
Анна Каньшина 
Люди вашего поколения воспитаны по другому. Нынешнее поколение мужчин деградировало, не хотят работать, содержать семью, а только для себя любимого всё, и еще чтобы женщина их поддерживала и помогала, а не они...
Ar Tiger
Ну да, а кто вырастил нынешнее поколение, как не вы, и не мы? Почему у меня трое детей, нормальные, как мы с женой, а у знакомых, такие, как вы пишете?? Из семьи все идёт, и она является защитой, от внешнего воздействия, деградации личности.
Елена Трошина 
Женщины, Вы что!!! Очень много порядочных, ответственных мужчин! Если вы выбираете не понятного кого, зачем всех под одну гребенку! Если мужики рядом с вами портятся, так ваших рук дело!!!
Марина Белозерцева 
Я так понимаю, если мужчина способен содержать, он содержит семью, если не способен, то не содержит, как можно требовать то, чего дать не может. Но детей содержать обязан, это без вариантов, как им жить в нищете и почему женщина должна содержать общих детей одна, ей может сапоги себе купить не на что будет. Очень страшно за нынешних мужчин, просто не поворачивается язык, насколько безответственно они живут. Реально страшно.
Shynar Iskakova 
Всё запуталось. Ценности поменялись. Политика запада вековой давности о завоевании земель осуществляется((. Раньше для мужчин было позорно не содержать семью и не баловать жёнушку. Не имею ввиду исключения по необходимости.
IRINA M
Вот в мусульманских странах так все и осталось. Благодать. Но это все слова о баловании женужки. Если женщина не работает, то она находится в экономической зависимости от мужа. На каких птичьих правах женщина раньше жила? И что позволял себе мужчина, будучи содержателем?
IRINA M
И при чем тут Запад? Женщину на работу послал СССР, а не Запад. Запад поделил поровну обязанности между мужчиной и женщиной. СССР это сделать забыл.
Совершенная Избалованность 
А Запад при чем?! На Западе, кстати, в Германии, в частности-если временные трудности, то Гьсуюарство поддерживает семью. А не муж или жена друг друга!
Т K
Вы сами поняли, что написали то?? Историю учите...СССР при чем тут??
Дворцова Светлана
у нас сейчас перевернулось все. Раньше этим мужчина не попрекал. Жена знала, что муж кормилец, на ней держалось все хозяйство и дети.
Елена Фаворина 
Точно! легче всего сваливать все неудачи на Запад. Гораздо труднее честно признаться самим себе, что мы сами (наше государство) виновно в нынешнем положении дел.
Ar Tiger
какой может быть кормилец, при нынешних зарплатах, даже у специалистов? Можно им быть получая 700 - 1000 евро, из которых квартплата 100,кредит 250, и на остальное ни в чем себе не отказывай. Нынешние цены на концерт, это 20-50 евро, на троих 60-150. Жена сейчас не в той одежде ходит, как в 70е, ботики из войлока, за 3р50коп.и дешёвое пальтишко. Сейчас подавай чуть не соболей, и индукционную плиту, а не кнросинку, как тогда, когда заботились, по вашим словам. Вы в 60е жили, помните их, или в книжках читали? Я помню. как мама, начальник экономического отдела крупной фабрики, 10 лет носила один выходной костюм, и имела 2 пары обуви. О машинах даже не мечтали, телевизор тоже, холодильник иногда у кой кого. Ну и как, дорого выходило содержать семью? Когда квартплата была 3 рубля, 2 часа работы. А продукты стоили копейки, буквально все!!
Ирина Алпатова
Подождите, подождите, так "мы сами" виновны? Или государство?
Натик Наталья
Странно, конечно, жена может быть кормилицей, а муж нет? и соболей сейчас, чаще всего, женщины сами себе покупают. А после работы: заехать в магазин за продуктами, приехать домой всё разгрузить, приготовить, всех накормить...а еще муж хочет чтобы жена выглядела хорошо, занималась собой, т.е. спортом. Т.е. после работы, магазинов-готовок еще на тренировку должна съездить, приехать - помыться-почитать сказку ребёнку на ночь- выполнить долг...и еще чудесным или волшебным образом отдохнуть (выспаться)... а так-то да, согласна с вами... какой может быть кормилец
Елена Фаворина 
Мы- имеется в виду НАШЕ государство, а не запад, на который принято сваливать вину за все наши неудачи.
Ar Tiger
Государство виновато в общем, в сознании атмосферы в обществе, а сами в конкретных деталях.Внутри своей семьи.При любых законах, их можно обходить. а можно доброаольно делать то, что закон и не требует.
Ирина Алпатова
Да я Вас умоляю! При любых устройствах в государствах, при любых режимах и законах, - всегда были достойные и недостойные, счастливые и несчастные, были те, кто пронес свои чувства к любимому человеку невзирая, несмотря и вопреки, а были и есть те, отношения которых "размокают" от дождичка, как промокашка, "разбиваются", как будто они (отношения) из стекла. Всегда так и было и будет. Не нужно смешивать несмешиваемое, свою неспособность строить отношения валить на государство, которое "условий не создало".
Ar Tiger
Логично, я с этим согласен. Какое было государство, во времена древних славян? Так что не было любви и семьи? Все было, хотя никаких условий небыло. П какие условия после войны были? Я помню, носили воду из колонки, жили в щитовом домике,в морозы.носить было нечего, обноски. И какие кому претензии? какие соболя? Ч в школу ходил в сторожевом тулупе. И отец мой так же ходил. А сейчас, без маникюра, целая Трагедия, если ноготь сломался.
Elen Ax
Разволили Союз, вот вам западная жизнь! Мужики отстой....
Ольга Т-а 
Качество одежды и обуви было хорошее.И продукты без консервантов и химии.
Душечка
Это точно, такие всегда в своей несостоятельности кого-то обвиняют, родителей, государство, мужа, жену, только не себя, безруких, и инфантильных.
ольга дубиницкая 
Извините, если вы из Советского союза как вы получаете зарплату в евро.?( даже если вы перевели ) Мне 53 года и когда говорят про доллары меня бесит( мы живём в России ), какие доллары я 15 тыс. получаю консьержем ( "и знать не знаю" , что такое доллар ).
Любовь Исмаилова
Как не крути,а женщина должна быть замужем,а не жениться.Не надо все валить на мужчин.Сейчас многие женщины,хотят в семье иметь власть.Но не всякий мужчина,будет подчиняться женщине ,которая обращается с ним с позиций силы.В такое время,как сейчас,работать очень тяжело,особенно мужчинам.Раньше женщины уважали мужей,а сейчас,особенно молодежь,считают-равноправие.А самую тяжелую работу по дому,делают в основном мужчины.А в случае войны,кто идет нас защищать-мужчины.И за маникюры Вы ,правильно говорите.Раньше ,в семье была общая касса,а сейчас,во многих семьях,жены считают,что ее заработная плата,это касса жены,а муж должен заработать на содержание семьи и еще помочь жене в уборке,стирке,приготовлении обедов и т.д.Государство,виновато только в том,что нет достойной оплаты за работу.Цены растут,а з/пл на прежнем уровне.
Сергей Громов 
В общем в результате навязывания весьма сомнительных западных ценностей в браке, понятие любовь вообще потеряло смысл и выражается в слове половое влечение... А проще говоря переспал и начал заключать какие то контракты... А ведь если любишь по настоящему то отдашь все за любимого человека...Мужчина это вообще должен содержать и боготворить свою любимую женщину, только тогда брак имеет смысл.
Анна Сабурова 
Где только есть такие мужчины?
Марина Парфирьевна
Согласна с вами и спасибо за комментарий. Мужчины очень редко здесь высказываются. В любви равны оба и муж, и жена. И поддержку должны оба оказывать друг другу. И если муж - настоящий мужчина и способен взять на себя материальное обеспечение семьи, то так и должно быть.
Маrgarita Sorokin
Да..что написали девки..и что написал парень-большая разница в понятиях. Мы стали злыми. А ты, видимо, один из немногих, которых трудно нынче найти.
Ирина Алпатова
Никто ничего никому не должен! Человек, вступая в брак, берет на себя (САМ на себя берет, не кто-то на него "накладывает") обязанность заботиться о своем супруге. И отвечает он по этим обязательствам перед самим собой. Каждый, кто вступает в брак, имеет ожидания (объективные - родить и воспитать детей, субъективные - "теплышко по ночам", самые-самые разные, у каждого - свои, но эти ожидания ЕСТЬ и у мужчин и у женщин). Что происходит, если у одной из сторон не закрываются потребности - ожидания? Люди начинают в своем сознании "мерить" свой вклад и вклад супруга. И конец, - развод. Что происходит, если у обеих сторон в браке на закрываются потребности-ожидания? - "Замерились" раз, замерились два,... и развелись. Если потребности-ожидания закрываются - этот брак (или даже просто союз) - не разрушим. Супруги могут жить душа в душу, могут как кошка с собакой, т.е. психо-эмоционально - по-разному, но они зубами будут держаться за эти отношения, они могут, например, даже драться, но! на сторону ни один ходить не будет. И здесь совершенно не важен ответ на частный вопрос бытовой организации - кто кого содержит, кто выносит мусор, кто моет посуду! Если закрываются потребности, которые привели людей в этот брак, - то они договорятся! Если - не закрываются, то брак/отношения - обречены. При том, что мужчина в этом браке может "традиционно" содержать семью, а женщина "традиционно" обслуживать быт. Я, например, не хочу зависеть материально от мужчины, мне это - неприятно, я люблю работать и зарабатывать.
Елена Трошина 
Станьте принцессой, к вам и принцы подтянуться!
Ar Tiger
При условии, что ему отвечают взаимностью. Иначе он становится Алёнем, над которым смеются знакомые.
Ar Tiger
Все разобраны щенками. Я женился в 20 лет. в 21 первый. в 24 второй, в 32 третий, А у некоторых первый в 40.
Наташа Силантьева 
Прям за душу взяли Ваши слова! Ирина, очень грамотно и доходчиво! Спасибо!!!
Любовь Исмаилова
Но,и женщина,должна отвечать взаимностью,или нет?
Мамонтова Людмила
Абсолютно верно!!! Вы или психолог, или много читаете по этой теме. Я с Вами согласна с каждым словом!!!
Татьяна Вискова
Как правильно здесь уже написали, ценности перевернулись с ног на голову. Если мужчина создал (!) семь, он берет на себя ответственность и содержать ее, т.е. и жену, и детей. А как по-другому. По природе женитьбы предполагает рождение детей и их может быть несколько. Женщина не может в это время работать. Кто должен содержать ее? Ответ очевиден. Только сейчас законодательства придумывают мужчины и, конечно, в первую очередь, под себя.
Ar Tiger
Вообще то семью создают оба!! Если с умом подходят. А если один решил стать телегой, а другого лошадью назначить, то и результат будет соответственно. На ток шоу видим.
Ksenia Kaliberda 
Вся законодательная система создана мужчинами и для мужчин.
ТОО УК
упаси господь от женского законотворчества и так оно направлено в защиту женщин чрезмерно. Так в УК предусмотрено послабление наказание при совершении преступления женщиной во время ПРС, при лишении родительских прав - суд всегда становится на защиту матери, даже если она алкашка конченая и ведет аморальный образ жизни. Да много таких перекосов.
и сейчас получается - мужик должен, обязан, а женщина только должна получать? какие то двойные стандарты.
Елена 64 
Девочки,читаю ваши комментарии и думаю. О чем вы вообще? Кроете матом мужей(козлов ,как вы их называете) .Государство виновато! Давайте сначала . Кто выбирал этих"козлов"? Вас под прицелом выдавали замуж? У вас в ногах валялись мужчины умоляя выйти за них? Вы сами выбирали ,а многие ещё и все сделали ,чтобы женить их этих "козлов" на себе! )))) Потом мы рожаем детей,как правило редко кто из мужчин просит родить ему ребёнка ,опять этого нам самим хочется. Или это не правда? Те мужчины , которые сами просят ребёнка, они обеспечивают его достойно и жену тоже,без вопросов . Вывод,сами женим на себе ,сами себе рожаем,значит должны сами и быть готовыми обеспечить своё дитя!!! Я сама в разводе,и не ждала милости от природы ))) и тем более от бывшего мужа. Хотела ребёнка,родила, и воспитывала и кормила и одевала и учила. Может пора взять ответственность на себя ?! Моя приятельница тоже мать одиночка . Она умничка,сама может прокормить и себя и дочь. Но ,она всегда делится успехами и всем происходящим в жизни своей дочери с бывшим(хотя он тоже был далёк от реальной помощи ей с ребёнком),например когда писали благодарные грамоты родителям за воспитание дочери,она всегда просила указать и отца,и ему отправляла фото ( хотя успехи дочери полностью её заслуга). Всегда приветствовала связь между отцом и дочерью(хотя там другая семья, и другие дети) . Сейчас бывший сам звонит , оказывает хорошую материальную помощь ,и берет дочь от первого брака с младшими детьми в отпуск.А могла она его окрестить "козлом" есть за что! И государство тут не причём .Хотелось бы конечно реальной поддержки от него. Может все таки включать мозги самим ,прежде чем рожать ?! А смогу ли я сама вырастить ребёнка? В жизни всякое бывает,например муж погиб или умер. Кого тогда винить?Я за вас женщины,я люблю женщин . И мне жалко женщин. Но если вы будите брать ответственность за свои поступки на себя,на сколько будет меньше не обдуманных браков и соответственно разводов. И несчастных детей. Повторюсь ,сама в разводе и давно,и сейчас говорю бывшему спасибо (мысленно ))))) за жизненные уроки,которые я с ним прошла и чему мне пришлось научиться и понять . Девочки,дорогие, будьте счастливы. С любовью ,Елена.
Ar Tiger
Да, совершенно правильно. И стоит задуматься, кто рожал и воспитал этих козлов? И не назовут ли ваших сыновей, козлами, дочери ваших подруг? П может и не такие уж и козлы? А много вокруг коз бегает.
Марина Ненахова
а зачем он тогда нужен?
Natalia Nalskaia 
Во всех развитых странах женщины работают и поэтому там люди живут хорошо . В Египте женщины не работают и поэтому там низкий уровень жизни . Кто хочет жить только на зарплату мужа , тот будет жить как в Египте . в бедности ! Надо реально смотреть на вещи. Очень маленький процент мужчин может получать такую зарплату что хватит на двоих . В Германии , например , вызовет большое удивление, если женщина скажет что не работает , хотя там мужчины получают намного большечем в России. Другое дело , если жена не может найти работу, муж должен поддержать её . И жена мужа тоже если , например , предприятие закрылось и он оказался без работы.
Ar Tiger
Верно и абсолютно разумно! Совершено прпвильная точка зрения. Семья это партнерство! А не один едет, а второй везёт.
Тайфун нежный
Да что за бред!!!!! Живу в Германии, есть понятие Хаузфрау, где работает только муж, знаю таких много. И ничего удивительного. Зависит от других факторов. А в Эмиратах, если женщина не работает, так государство вдруг обеднело?
Мари Жють
А если наоборот, тогда как? К примеру должна ли жена содержать мужа? Как быть и что с законодательством?
Елена Н.
Думаю,что если муж взял заботы о ребенке на себя,а жена работает,то всё тоже самое.
Елена Останина
Должна, прочтите ещё раз статью
Мари Жють
В статье то написано, а вот на деле выходит совсем противное...
Cветлана Ильницкая
Да в том то и беда, что законы как правило пишут мужчины, а с совестью они давно договорились!!!
Анна
Очень смешно насчёт процента от зарплаты))) Если уж отношения в семье таковы, что помочь может только суд, неужели "уклоняющаяся сторона" не сможет показать минимальную (а не фактическую) зарплату?
Margaritka Mamonova
это точно))) это.на Западе можно заставить таким образом содержать , но никак не у нас
Ar Tiger
Заставьте его вас любить, начнёт содержать.
Margaritka Mamonova
Я не про себя вообще-то)) Я отвечала на коммент, по поводу того, что "помочь может только суд". Да и "заставить" себя любить вообще никогда не было хорошим вариантом
Margaritka Mamonova
К сожалению или к счастью, уж не знаю, но в обществе как-то изменился подход к тому, кто и что кому должен. Мужчины хотят видеть рядом умную., красивую, хозяйственную, самодостаточную и желательно, чтоб она сама себя обеспечивала, а сами не особо готовы вкладываться в нее. Женщины уж давно перестали надеяться на благоверных и правильно делают.
Наталья Калачёва
Вот интересно .чтоб статисты сделали по регионам и всей РОССИИ опрос -кто же всё-таки у нас содержит семью мужчина или женщина-что-то я вижу больше женщин тянущих и детей и внуков и всех великовозрастных "детишек"(мужей,сыночков).Хотя эти взрослые "детки" -не инвалиды .не самозанятые по хозяйству,а просто им неохота вообще что-то делать-им обязаны по закону просто их содержать и кормить и поить(желательно крепленным) жены или мамы.
Майя ..
Вот уж , кому повезло с мужем , кому не повезло . Знаю семью ,где жена никогда не работала , две дочери , муж приходит (приезжает на велосипеде) с работы , готовит зачастую обед , моет и пылесосит в доме (два этажа ) . Жена ездит по своим делам на электрическом авто ( VW ) , который тоже муж оплачивает . В отпуск возит её каждый квартал .Жена некрасивая с толстенными ногами ... Ну вот , повезло бабе и всё тут .
Виктория
Майя, просто он её любит.
Майя ..
Наверное , любит . Но изменяет очень запросто .
Татьяна S@
Может - содержит, не может - не женится.
Елена Рудоманова 
Каждый сам для себя решает - какой стиль отношений в семье - либо мужчина полностью содержит семью при дееспособной жене и подросших детях - и тогда вырисовывается картина "кто платит, тот и заказывает музыку", либо отношения партнёрские и оба работают и тратят по совместному согласию. Второй гораздо выгоднее для женщины, особенно если она не надеется целиком на мужа, а сама имеет профессию и возможность зарабатывать на жизнь.
Елена Фаворина 
Я долго уже живу, пережила и СССР и 90-е, много чего видала. Мой муж- бывший военный.В 90-е годы, как и все мы бедствовали, зарплату мужу задерживали на 1-2 месяца. Но я ни разу не упрекнула мужа в отсутствии денег! А что он должен был сделать? Пойти воровать? Убивать? Коли наше государство так платит зарплату своим гражданам.У нас тогда ребёнок был маленький, но я всё равно пошла работать и ни о чём не жалею!
Татьяна
проч уходи сразу от таких КОЗЛОВ и не жалей ни о чем....не тяни ничего не изменится не верь его обещаниям трудно одной! да! но с такими козлами еще и унизительно!!!не теряй время беги от лодыря это не муж т е не мужик!!!пусть др дурочку ищет и катается на ней а у теб все хорошее еще впереди надейся и верь! хороших вам всем мужей дорогие женщины здоровья сил и НЕ УНЫВАТЬ! а действовать!гнать бессовестных из своей жизни а не объяснять им в чем это они не угодили!? они все прекрасно понимают....и пользуются вашей добротой и беззащитностью так будте сильными---решительными---гоните их----иначе так будет ваше мучение долго тянуться и вы будете болеть от такой жизни ради детей??? так неизвестно какими они то вырастут при эдаком оболдуе???? рядом нужен мужчина а не КОЗЕЛ!!!лучше даже и совсем одной но только не быть половой тряпкой для индюка!!!!!
Голубка вольная
Должен содержать...потому как женщина ЗА МУЖЕМ !!! Не просто замужем, а именно за ним ЗА МУЖЕМ, так что будь добр !
Ar Tiger
Расскажите кому нибудь другому, а не мне, прожившему жизнь и все пройдя с женой, которая не имеет желания со мной расставаться. А почему у других,как вы описываете, это их ими созданная ситуация. А не соседями и не государством. Вам нужны ваши дети, для этого создаётся семья а первую очередь. Остальное,уже, как получится. Если мыслить так, то и без мужчины будете счастливы. А если как потребитель, то и соболя счастья не принесут. П много ваших подруг покупает соболя сами? Болтовня, которую вы даёте как факт. в большинстве сами покупают ...))) Ну коли так, то чего ждать содержания мужчины, если каждая кассирша носит соболя?Чушь. Вы наверное Волочкову и Собчак в примеры ставите. таких по России много наберётся?
Ольга Мириевская 
Этот женский сайт: развлекательный - ДА! и поучительный - ОХ, НЕТ! Статья - смешная.
Татьяна Шевчик 
Столько пустых и никчемных комментариев!
А нужно - то всего ничего:
Жениться, или замуж выходить самодостаточным людям по любви... и все!
Любовь Тарасенко
Когда мы в семидесятые женились,мы об деньгах не думали мы шли в одну сторону вместе,а сейчас мамаши сидят получают от государства до трех лет,и приходя муж с работы бегут в магазин за катлетами,потому что боятся наращенные ногти поломать,целый день стирают и с подрушками пивко попивают а ты муж иди в другую сторону ,вот и он идет. Вот и расходятся а не от того содержать не содержать жену.
катерина иванова 
а зачем тогда выходить замуж, если мужчина не в состоянии содержать женщину и ребенка? пусть у мамы бесплатно столуется.
LENA VINNI 
отпустить его на вольные хлеба!
Марина Самсонова 
Доброе утро! Недавно прочитала, что писал Святитель Иоанн Златоуст о таинства брака. Апостол говорит не только о любви. "Да боится (уважает) жена мужа своего. Жена вторичная власть, значит не должна требовать равенства (с мужем).т.к. стоит под главой; и он не должен высокомерно смотреть на нее как на подчиненную, потому что она- тело его, в если голова станет пренебрегать телом, то пропадет и сама. Взамен послушания она должна привносить любовь. Для того он подчиняет ее, а мужа разносит, чтобы был мир. Где равенство, там не может быть мира."
Трудно нам женщины быть любимыми, потому что не послушные, гордые (мы много можем САМА) своенравные, своевольные. Ждем от мужей подвигов (житейски) , а сами доброго слова редко скажем, не похвалил, не приласкаем, не подподрим. Я сама такая, твердой поступью шагаю, трудно очень трудно, нас же учили равноправию, на завод, на комбайн, за руль, в кресло руководителя, я смогу я сумею. Я сильная я успещная.
на работу быстрей, быстрее после декрета, я дигродирую сидя с ребенком дома. Мы и виноваты и нет. Нас так учили. Быть самостоятельными, быть решительными. А теперь и одать бы брозды правления, да страшно, и власть понравилось (И в семье тоже).
Это большой труд над собой, уметь любить и подчиняться сквозь бытовые проблемы и заботы. Видеть перспективу развития семьи.
Я бы сказала, что женщина как главнокомандующий сидит в ставке и посылает своего генерала за победой. И всячески награждает генерала ужинами, завтраками, улыбками, добрым взглядом. И говорит генералу: ты сильный ты умный ты можешь все, я верю в тебя. Я люблю тебя "
Елена Останина
Просто многие пары расходятся, а никак до ЗАГСа или до суда не дойдут, чтобы штамп о разводе поставить
Любовь Лосьева
Нет,не должен,кроме отмеченных в статье случаев.С чего бы ему это делать?Добровольно,по обоюдной договоренности-да.И то,жене в этом случае лучше заручиться юридической поддержкой.
Елена Останина
Я даже знаю, что супруги должны друг другу платить алименты, если один из них получил какую-либо травму или стал нетрудоспособным вследствие какого-то заболевания во время брака или в течение года после его расторжения. Так что у кого нет времени развестись, крепко подумайте, чтобы впоследствии не платить чужому человеку содержание.
Zlata Zlata
Вечная тема, у многих накипело! Много мнений! Но не все готовы менять своё семейное положение по разным причинам, и.е поговорили и забыли
Марина Самсонова 
Доброе утро! Недавно прочитала, что писал Святитель Иоанн Златоуст о таинства брака. Апостол говорит не только о любви. "Да боится (уважает) жена мужа своего. Жена вторичная власть, значит не должна требовать равенства (с мужем).т.к. стоит под главой; и он не должен высокомерно смотреть на нее как на подчиненную, потому что она- тело его, в если голова станет пренебрегать телом, то пропадет и сама. Взамен послушания она должна привносить любовь. Для того он подчиняет ее, а мужа разносит, чтобы был мир. Где равенство, там не может быть мира."
Трудно нам женщины быть любимыми, потому что не послушные, гордые (мы много можем САМА) своенравные, своевольные. Ждем от мужей подвигов (житейски) , а сами доброго слова редко скажем, не похвалил, не приласкаем, не подподрим. Я сама такая, твердой поступью шагаю, трудно очень трудно, нас же учили равноправию, на завод, на комбайн, за руль, в кресло руководителя, я смогу я сумею. Я сильная я успещная.
на работу быстрей, быстрее после декрета, я дигродирую сидя с ребенком дома. Мы и виноваты и нет. Нас так учили. Быть самостоятельными, быть решительными. А теперь и одать бы брозды правления, да страшно, и власть понравилось (И в семье тоже).
Это большой труд над собой, уметь любить и подчиняться сквозь бытовые проблемы и заботы. Видеть перспективу развития семьи.
Я бы сказала, что женщина как главнокомандующий сидит в ставке и посылает своего генерала за победой. И всячески награждает генерала ужинами, завтраками, улыбками, добрым взглядом. И говорит генералу: ты сильный ты умный ты можешь все, я верю в тебя. Я люблю тебя "
Марина Самсонова 
Доброе утро! Недавно прочитала, что писал Святитель Иоанн Златоуст о таинства брака. Апостол говорит не только о любви. "Да боится (уважает) жена мужа своего. Жена вторичная власть, значит не должна требовать равенства (с мужем).т.к. стоит под главой; и он не должен высокомерно смотреть на нее как на подчиненную, потому что она- тело его, в если голова станет пренебрегать телом, то пропадет и сама. Взамен послушания она должна привносить любовь. Для того он подчиняет ее, а мужа разносит, чтобы был мир. Где равенство, там не может быть мира."
Трудно нам женщины быть любимыми, потому что не послушные, гордые (мы много можем САМА) своенравные, своевольные. Ждем от мужей подвигов (житейски) , а сами доброго слова редко скажем, не похвалил, не приласкаем, не подподрим. Я сама такая, твердой поступью шагаю, трудно очень трудно, нас же учили равноправию, на завод, на комбайн, за руль, в кресло руководителя, я смогу я сумею. Я сильная я успещная.
на работу быстрей, быстрее после декрета, я дигродирую сидя с ребенком дома. Мы и виноваты и нет. Нас так учили. Быть самостоятельными, быть решительными. А теперь и одать бы брозды правления, да страшно, и власть понравилось (И в семье тоже).
Это большой труд над собой, уметь любить и подчиняться сквозь бытовые проблемы и заботы. Видеть перспективу развития семьи.
Я бы сказала, что женщина как главнокомандующий сидит в ставке и посылает своего генерала за победой. И всячески награждает генерала ужинами, завтраками, улыбками, добрым взглядом. И говорит генералу: ты сильный ты умный ты можешь все, я верю в тебя. Я люблю тебя "
Марина Самсонова 
Доброе утро! Недавно прочитала, что писал Святитель Иоанн Златоуст о таинства брака. Апостол говорит не только о любви. "Да боится (уважает) жена мужа своего. Жена вторичная власть, значит не должна требовать равенства (с мужем).т.к. стоит под главой; и он не должен высокомерно смотреть на нее как на подчиненную, потому что она- тело его, в если голова станет пренебрегать телом, то пропадет и сама. Взамен послушания она должна привносить любовь. Для того он подчиняет ее, а мужа разносит, чтобы был мир. Где равенство, там не может быть мира."
Трудно нам женщины быть любимыми, потому что не послушные, гордые (мы много можем САМА) своенравные, своевольные. Ждем от мужей подвигов (житейски) , а сами доброго слова редко скажем, не похвалил, не приласкаем, не подподрим. Я сама такая, твердой поступью шагаю, трудно очень трудно, нас же учили равноправию, на завод, на комбайн, за руль, в кресло руководителя, я смогу я сумею. Я сильная я успещная.
на работу быстрей, быстрее после декрета, я дигродирую сидя с ребенком дома. Мы и виноваты и нет. Нас так учили. Быть самостоятельными, быть решительными. А теперь и одать бы брозды правления, да страшно, и власть понравилось (И в семье тоже).
Это большой труд над собой, уметь любить и подчиняться сквозь бытовые проблемы и заботы. Видеть перспективу развития семьи.
Я бы сказала, что женщина как главнокомандующий сидит в ставке и посылает своего генерала за победой. И всячески награждает генерала ужинами, завтраками, улыбками, добрым взглядом. И говорит генералу: ты сильный ты умный ты можешь все, я верю в тебя. Я люблю тебя "
Татьяна
мужи используют как пол щель только слабых глупых мазохисток!ты тоже чел и пусть после работы -он сильный муж идет в маг и в сад за реб или уроки делает с ними а ты готовь стирай убаикивай все поровну---и радость и дом работа!!! иначе тебя согнут и уставшую от дом работ ещее и вы---т...при это ты должна следить за собой быть не уставшей в постели а иначе упреки побег к любовнице или кккккк друзьям
Ar Tiger
Никто не должен, а может только в виде ответной компенсации за старания жены.
Забудьте слово должен. Ещё, обязан, при условии....,,, как то идёт. Т не фантазируйте по поводу запада. Там женщина обязана работать наравне с мужчиной, иначе её уволят! Никаких по блажек нет! Водитель женщина, сама меняет колесо грузовика, и просит ей не помогать, иначе её сочтут неспособной к самостоятельной работе! Реальные факты! А на заводе Ерикссон, мой коллега видел, как женщина таскала на стеллажи тяжеленное оборудование, и когда он предложил помочь,резко отказалась. Сочтут что сама не справляется с работой. Вот так на западе. А в Германии, ещё Гузеева говорила, секс по расписанию. А в другие дни,не приставай. Это не шутка, это реальность.
Виктория
Это полная чушь. В какой стране Вы живёте?
Ar Tiger
Вот только что попалось объявление.7евро в час чистыми, в теплом месте! А много мужиков имеют такую зарплату? Электрик до 1000 вольт, работая весь день на лестнице 3м высотой, долбя бетон, имеет 7-8 евро грязными. Так кто кого может легче содержать, в нынешнее время?! Давно уже все изменилось в этом мире. Пора выйти из иллюзий детства.
Предлагаем вакансию для консультанта по продаже женской одежды на выходные дни ( это или суббота или оба выходных : 6-7 часов в день) . Находимся в центре города ( шоурум)
Требования к кандидату: опыт работы в данной сфере, приятная внешность,языки в совершенстве, порядочность, пунктуальность, умение общаться с клиентами.
Обязательно опыт работы в сфере продаж женской одежды.
Зп 7€ в час на руки, или процент от кассы
Тайфун нежный
Германия- за что боролись бабы, на то..... а теперь кушайте, и не обляпайтесь. Вот поэтому семья, как таковая и исчезает. Теперь в основном « партнёрские отношения». Ценности поменялись. Запад воспитал потребителей, где каждый за себя
Сергей
И что? я вот в России нифига не понимаю почему я один должен содержать. Что подружка пока всречаемся не достает свои деньги никогда, что жена. Они очень стремяться штамп поставить что бы еще и по закону в итоге половину отпились и алиментами нагрузить. А я хочу такую что бы сама работала тоже. Германия молодцы.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Муж должен ставить жену превыше этих 6 человек
Муж должен ставить жену превыше этих 6 человек
23
Женский каприз 03:15 18 апр 2018
Ради какой девушки мужчина может бросить жену
Ради какой девушки мужчина может бросить жену
203
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:31 01 апр 2020
— Почему я должен содержать пенсионеров? Неужто они не могли накопить на старость? — сказал незнакомец
— Почему я должен содержать пенсионеров? Неужто они не могли накопить на старость? — сказал незнакомец
0
Сайт обо всём и для всех 22:53 08 апр 2024
Женщина — обязана, а мужчина не должен
Женщина — обязана, а мужчина не должен
51
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:27 01 июн 2022
Как заставить жену похудеть?
Как заставить жену похудеть?
62
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:06 15 июн 2021
Чем заменить жену в домашнем хозяйстве?
Чем заменить жену в домашнем хозяйстве?
17
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:03 23 дек 2023
7 способов свести жену с ума… едой
7 способов свести жену с ума… едой
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:15 12 ноя 2023
Когда хотел воспитать жену под себя, но что-то пошло не так
Когда хотел воспитать жену под себя, но что-то пошло не так
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 19 янв 2024
10 слов, которые должен знать каждый путешественник
10 слов, которые должен знать каждый путешественник
7
Человек познаёт мир 05:30 28 фев 2023
Имеет ли право мужчина поменять постаревшую жену на молодую?
Имеет ли право мужчина поменять постаревшую жену на молодую?
46
Здесь только хорошие новости! 09:12 05 ноя 2017
Три кита счастья «хочу», «могу» и «должен»
Три кита счастья «хочу», «могу» и «должен»
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:59 28 апр 2023
Надоело видеть жену всегда уставшей. Установил камеру в квартире, чтобы все выяснить
Надоело видеть жену всегда уставшей. Установил камеру в квартире, чтобы все выяснить
38
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:01 03 ноя 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства