Читайте самое интересное про звезды, здоровье, секс и многое другое

Ради какой девушки мужчина может бросить жену

Период сейчас непростой, время подумать об отношениях, не отвлекаясь на внешние факторы.

Многие мужчины втайне от жены меняют любовниц, но практически никогда не уходят к такой женщине, как бы она ни была красива, самодостаточна и ярка. Однако есть некоторые девушки, ради которых любой женатый мужчина готов бросить законную супругу. Вот ради кого мужчины готовы пожертвовать своим комфортом и семейными отношениями.

ЕСЛИ ЛЮБОВНИЦА ЗНАЧИТЕЛЬНО МЯГЧЕ И ТЕРПЕЛИВЕЕ ЖЕНЫ

Накопившиеся претензии в семье и неудачи могут подтолкнуть женатого мужчину к тому, чтобы навсегда уйти к любовнице. Поэтому жёнам стоит проявить внимательность – если они станут учить мужа, постоянно ругаться с ним или требовать то, что он не в состоянии сделать, тогда всё понятно – мужчина рано или поздно найдёт себе более удобную замену.

ЕСЛИ ЛЮБОВНИЦА ПЕРСПЕКТИВНЕЕ ЖЕНЫ

Есть особая категория мужчин, которые стремятся жениться не по любви, а из личных интересов. Например, если жена прекрасный и перспективный работник, к тому же она очень красива и молода, то у мужчины появляется огромнейший соблазн создать с ней семейные отношения. Поэтому мужчина может бросить жену ради любовницы не только с отдельной квартирой, но и с перспективными навыками, знакомствами и родителями.

ЕСЛИ ЛЮБОВНИЦА НЕЗАВИСИМА ОТ РОДСТВЕННИКОВ

Это происходит, если в семье мужчина устал от давления жены, её родителей, постоянного вмешательства родственников и многого другого. Рано или поздно мужчина захочет проявить себя как мужчина, поэтому, если любовница проживает самостоятельно, это может стать ключевым моментом к тому, что он готов уйти к ней. Так что жёнам стоит иметь это в виду и постараться отгородить свои семейные отношения от постоянного вмешательства.

ЕСЛИ ЛЮБОВНИЦА УМЕЕТ ДАВИТЬ НА ЖАЛОСТЬ

У каждого мужчины есть свои приоритеты, слабые места и болевые точки. И, если любовница умеет их вычислить и давить на жалость, вызывать сочувствие и стимулировать покровительство со стороны мужчины, то он скорее уйдёт к ней, чем останется с женой, которая пытается взять на себя его же заботы. Так что жёнам не стоит лезть из кожи вон, чтобы всё сделать, мужчина вовсе не так беспомощен, как это может показаться.

ЕСЛИ ЛЮБОВНИЦА ПОХОЖА НА ЖЕНУ, ТОЛЬКО МОЛОЖЕ И КРАСИВЕЕ

Здесь срабатывает ностальгический эффект – мужчина стремится воскресить в памяти былые воспоминания, поэтому и старается найти девушку, которая напоминала бы ему жену, которая со временем изменила внешность. Если любовница не только моложе, но и умнее, терпеливее, мягче и интереснее для него, то тогда жене будет трудно удержать мужа в семье, среди накопившихся проблем и забот. А, если, в отличие от жены, любовница может иметь детей, которых нет в его семье, то у неё появляется много преимуществ перед женой.


Источник: РАДИ КАКОЙ ДЕВУШКИ МУЖЧИНА МОЖЕТ БРОСИТЬ ЖЕНУ
Автор:
Теги: семья отношения любовь

Комментарии (189)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Лаванда
Даже если вы замечательная, красавица и умница, хозяйственная и прекрасная мама, пережили с мужем трудные времена, хорошо относились к его родителям, а он ушёл к молодой... а у вас дети и возможно внуки.. Все равно сохраняте с ним хорошие отношения, будьте на высоте. Не говорите плохо о нем детям, не настраивает их против отца. Ругань, брань, клевета, ревность унижают ва и делают вас неприятной. Поплачьте, выскажите ь в подушку или психологу какой он гад, попинайте подушку, поорите в лесу,чтобы вас никто не слышал, поматеритесь на него на берегу реки или у костра на огонь, потом простите его милостл во и вернитесь домой новая, спокойная, мудрая, улыбчивая, мило ердная... Ваша жизнь без него не стала менее ценной, а ваше достойное поведение вызовет уважение и самой к себе и у окружающих, и у вашего бывшего мужа. Займитесь собой, теперь у вас больше времени на это, у вас появились новые возможности и горизонты, новые знакомства.. Другая жизнь, она ваша, другой жизни не будет, цените все что в жизни есть
Алёна Забродина
Супер как сказано. Правильно. Так и нужно поступать, как бы ни было тяжело простить и отпустить. Флаг ему в руки.
Эмилия Джалилова 
а Вы не хотите себе найти молодого перспективного , с квартирами, а мужа оставить с его терпением , мудростью, деликатностью мужской , детьми и внуками, и наконец пожить в удовольствие, а только терпение , мудрость , а где смысл пребывания Вашего в этом бренном мире. Все им, необыкновенным мужчинам, а Вы как-нибудь, успокаивая себя детьми и внуками. Позиция законченных куриц
Нина ***** 
Теоретически мы все такие умные, а вот практически все совсем по другому....
С В
и перышко в зад , для устойчивости. а так все верно .
С В
сначала надо найти ! это примерно 1 : 10 000 . Если не попали , то такая же сво... Увы ... Лучше посмотреть ( в зеркало , со стороны , со всех сторон , в том числе собственные варианты ) . в любом случае - подумать .
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И инфантилок.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да щас. После ухода отца он для детей будет враг номер один. Ими ещё и шантажировать будут.
Зина
Так пока не закроешь одну дверь, не откроется другая. Подумать, да. но не считать. что свет клином на этом козле. с которым вам нерадостно, сошелся.Поверьте, стоит только захотеть и вселенная вам пошлет того. кто вам нужен и кому вы нужны.
Оксана М.
супер! Согласна на все 100% и придерживаюсь этого уже много лет. С бывшим общаемся и даже с его женой,ничего тут плохого и критичного,он встретил свою женщину! А за сына спасибо.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пошлёт? За желанным и необходимым нужно побороться. Искать и добиваться.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Очень странно. Такой похуистический подход к мужу (пусть и бывшему) говорит лишь о твоём равнодушии к нему. Если бы моя жена ушла и жила с другим, то общение с другим было бы на уровне "подловить где-нибудь и грохнуть". Пусть даже и если после этого жена не вернулась бы назад. Думаю, что так рассуждают практически все.
Ирина Т 
Да не надо никогда терпеть. Это уже не жизнь. Есть такая поговорка хочешь чтоб мужчина был рядом,отпусти его. Сам придёт.
Оксана М.
Во первых ,я с ВАМИ на ТЫ не переходила)) а во вторых,какие у меня с ним отношения,не ВАШЕ дело!
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А, что там тебя много? Раздвоение или даже растроение личности что-ли? Ну, а про отношения, что же ты так быстро обосралась и слилась-то? Даже не интересно.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вопрос в том, когда и в какой жизни.
Татьяна ООО
Только будет ли он тогда нужен?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну, и как часто видишься со своим сыном? Бывший ещё это разрешает?
Ирина Соколова
А не пошлет, то и не велика беда. Поверьте, лучше быть одной, чем с кем попало. В одиночестве есть своя прелесть. Отпускать старого мужа надо легко, согласна. Отдайте это "чудо" другой. Пусть теперь она с ним "парится"!
Ирина Соколова
Нет уж, ушел так ушел, умерла, так умерла! На фиг такие нужны. В одну реку дважды не войдешь, так что не надо никого убивать. В мире столько хорошего. Например, СВОБОДА!
Светлана М
Позиция законченных эгоистов.Бросить детей и уйти к молодому мужику-это уже не женщина,а кукушка.Не дай бог детям такую мать.
Эмилия Джалилова 
я без пера имею все, чего желаю теперь, а была домашняя и нелюбимая, почти в 50 нашла в себе силы начать все заново, теперь узнала, что такое жизнь и ее смысл
Эмилия Джалилова 
после ухода (принудительного, но уже неизбежного) я попросила дочь поддерживать с ним добрые отношение. Такой финансовой поддержки я не видела все 17 лет совместной жизни в более спокойные времена (откуду что взялось?)
Ирина
Хороший совет....отпусти....займись собой....А ЕСЛИ ЛЮБИШЬ ТАК, ЧТО ДРУГИХ НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ В УПОР ТОГДА КАК? Меня поймут только те, кто действительно любит!
Марина Марина 
Да пусть идет козел, неверный, куда хочет со своим потрепанным концом!
Зина
Зарастающая то всегда активна, а вот Schwanz(хвост) как говорят немцы, гораздо раньше повисает .
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ога. Оно и видно, что в 45 бабьё сваливается в глубокий климакс, а мужики могут заделать и в 70. Видели баб рожающих в 70 лет? Ну? Жду ответа. Вот то-то же.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да, зарастающая - это фу. Но, таковы реалии.
Ольга Ушакова-
Родить могут, если помощник хороший!!!! Как один хвалился, что в 70 лет зачал ребёнка, а монах заметил, что один мужчина хвастал, что так здорово подстрелил касулю, но за спиной этого охотника, стоял и выстрелил молодой и меткий стрелок!!! Вот и весь фокус 70-летних папаш!!! И все эти генетические экспертизы сами знаете как можно " сделать" !!!!
Елена Рыбакова 
Климакс есть у мужчин. И называется- андроидная пауза,с 40 лет. А ЭТО...значит СНИЖЕНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЙ функции. Но женщина всегда в выгодном положении. Есть поговорка,"ЛЕЖАТЬ,НЕ СТОЯТЬ!" Против физиологии не попрёшь!
Ольга
Рожать нужно вовремя! А сколько же стрелку лет, что такой самоуверенный?
наталия мамонова 
И что? Все дело только в том,что бы родить в 70? то идея фикс? Можно прекрасно жить без детей и наслаждаться жизнью,а вот родить в 70-сомнительное удовольствие...
Натали Бендербей
гинеколог вы наш,доморощеный!какой климакс в 45?такой ранний климакс уже патология.репродуктивный возраст повышается.теперь большинство женщин сохраняют фертильность до 50.другое дело,беременность и роды уже не желательны и рискованны,но и рождение детей от мужчины этого возраста тоже не желательно,высокий риск патологий у потомства.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да не могу. нечем. Фолликул уже нет. И гормональный фон оставляет желать лучшего. Так что не помошнике дело. Он уходя к более молодой прекрасно делает своё дело и с отличным результатом. Хотя, это и так известный медицинский факт. А про поддельные ген-экспертизы, это твой ответ на предмет "а сам дурак". И, кОсуля пишется именно так.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Совершенно всё наоборот. Репродуктивный возраст баб кончается ГОРАЗДО раньше. Хотя, тут мало кто с физиологией дружит.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что толку в фертильности, комнатная гинеколог наша если родить всё равно не в состоянии? Риск патологий по мужской линии ГОРАЗДО ниже чем по женской.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да не могут. Нечем. Фолликул уже нет. И гормональный фон оставляет желать лучшего. Так что не помошнике дело. Он уходя к более молодой прекрасно делает своё дело и с отличным результатом. Хотя, это и так известный медицинский факт. А про поддельные ген-экспертизы, это твой ответ на предмет "а сам дурак". И, кОсуля пишется именно так.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Речь идёт про потенциальный возможности, а не на тему, а зачем это мне. Кто-то и с 20-ти лет до гроба считает, "а зачем оно мне"?
Натали Бендербей
в состоянии родить,но нам их растить ,а вам только делать.в отличии от вас,мы реально смотрим на вещи.хотелось бы и у внуков на свадьбе погулять.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Типа мы их не растим? Да 7-ми кратно интенсивнее, нежели вы.
Натали Бендербей
я понимаю,вы троль,тролем,возможно ещё и очень молодой.что вы понимаете в семейных отношениях и любви?мужья (не все конечно)уважаю,ценят и любят своих жён настолько,что готовы за них жизнь отдать.место из которого твои детки на свет родились,для них тоже свято.важно,не как называют(между двумя всё приемлемо),а то,что с другими это не обсуждают.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Тебе сколько лет, соска? Готовы за них жизнь отдать? А, они в замен так же? Оч. сильно сомневаюсь. А, место то как и у всех. Только не нужно лепить из себя героиню, если родила кого-то. На планете 7 миллиардов живых и 25 миллиардов умерших. И, все прям герои? Да?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это если 72 мужику, а бабе до 40 однозначно.
Ирина Соколова
а Вы видели "заделавших" в 70? Не смешите! Заместители для этого имеются! Вы же не умнее Марка Твена? Так почитайте его "Письма с земли" Женщина может до самой смерти, а мужчине извините "швах" уже и в 45 приходит. Только импотенция и гонит их на "приключения" с молодыми. С прежней то увы...
Ирина Соколова
Это и есть импотенция, когда с молодой ВРЕМЕННО получается, а с прежней -увы...
Натали Бендербей
не пукай словами,мальчик.если тебя обманули и предали,не вали на всех.за соску тебе отдельный пендель под зад!
Надежда Олешкевич
А это так природа задумала, потому что детей растит и воспитывает женщина, и надо лет 20 жизни иметь для этого. А мужик сунул-вынул и бежать, но в 70 уже только в могилку сбежит, а ребенок останется без папки.
Людмила kuf-fa777
Сейчас часто вижу статьи о том как удержать мужчину. Зачем? Собрался в путь, поможем собрать ему чемодан. Я так и сделала, и ни разу не пожалела. Стала сильнее, ребёнка сама подняла, без помощи. Посвятила свободное время спорту и хобби. А новой жене денег стало мало и загнал она его на две работы. В общем получил то, к чему стремился))
елена найденова 
Не надо самой поднимать детей! Только если отец умер- причина только эта! У детей есть два родителя!!! Оба ОБЯЗАНЫ растить своих детей! Никаких поблажек ! Вы сколько угодно можете жить одна, ребенка не имеете права обделять . Не хотят содержать детей- добро пожаловать в суд! Ответственность никто не отменял нигде и ни в чем!
Елена Шумкина 
Полностью согласна! Такие мамаши живут только в угоду своей глупой гордыни, не думая о ребенке, как ему не хватает отца.. Другое дело, если отец сам не хочет видеть ребенка, но когда мать нарошно лишает своего ребенка отца, это эгоистка, думающая только о себе!
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это ты для себя такую "теорию" придумала. Реалии - они совсем другие.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это смотря в каком случае. Если жена решила, что муж ей не нужен, то пусть сама и тянет весь этот груз. Чтоб, сука, знала. Если же муж сам решил уйти куда-то, то да - это другое дело.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Но не переживай на счёт того, как она воспитала детей в адрес их отца. Они его в мыслях уже 500 раз похоронили.
Cвета
Похоже вас гаврюша бросили
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если тебе что-то бздится, то ты хотя бы крестись для порядка.
Лидия
Ушёл к любовнице, любовница стала женой, и всё возвращается на круги своя... Круговорот жён и любовниц в природе:)
Valentina Kovtyn 
Однако этому круговороту должен быть положен конец и он придет, когда мир станет гораздо более духовен и не будет строить козни- кого, как чем поглотить или завлечь. Вау! Это же интеллектуальный грабеж среди белого дня и ни кого это не шокирует? Тогда не будем удивляться, что дети не в ту степь пошли.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Конец придёт раньше. Со смертью очередного экземпляра. Так что до грабежа дело не успеет дойти.
Марина Оденцова 
Я как любовница скажу)) Очень легко можно манипулировать мужчиной ,но не особо хочется его тащить к себе домой и нарушать свою свободу. Так побаловаться и больше этот мужчина и не нужен.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Легко манипулировать? Большей глупости не слышал. Тут или сразу пошлют или потребуют процент за моральный ущерб. А вот в каком размере и в каком виде - это уже на фантазию мужика.
Ольга Логинова 
А он уже мнит себя хозяином положения при этом,
Ольга Герасимова
Ради мамы своей может бросить кого угодно
Светлана Лаванда
Если жена не будет пытаться конкурировать с ней, тем более ревновать к матери, если не будет упрекать его тем что он любит мать и привязан к ней, обзывать его маменькиным сынком, а напротив проявлять уважение к матери мужа, благодарить её за ценные советы как лучше понимать её сына, навещать её вместе с мужем, хвалить его при ней, то от такой мудрой женщины мужчина, ко орый очень любит свою мать, никогда не уйдет
Ольга Колосовская
это мудрость?)) зачем такой "сынок" нужен самодостаточной, знающей себе цену, женщине? пусть остается с мамой)))
Светлана Лаванда
Он останется с более мудрой женщиной))
Ольга Колосовская
с более удобной лично для него, не более того)))
Светлана Лаванда
Конечно для него самого)) не для соседа же..))
елена найденова 
Милые дамы, вы ведь тоже мамы! И никто из вас не хочет(уверенна), чтобы их сыновья принебрегали всем тем, что вы для него сделали ДО жены. Любовь к матери- навсегда! К жене- совсем другое!!!!!! Воспитывайте правильно своих сыновей и все будет хорошо! Мама двоих сыновей.
елена найденова 
А вы останетесь одна!
Ольга Olga
Светлана, любить мать не возбраняется, возбраняется любить мать больше своей жены! Ибо если она (мать) - единственно важная для тебя женщина, то зачем ты женился? Живи с мамой, ее мудростью, советами, любовью, заботой и далее по списку. Для чего тебе жена? Для секса? Но это верх цинизма, эгоизма и потребительства. Сказано, да отлепится муж от матери, и да прилепится к жене своей, и станут они одним целым. И если это не так, то это не семья, либо это семья, обреченная на скорый развал. Благими намерениями вымощена дорога в ад. Поэтому когда мудрые мамы наставляют своих женатых сыновей исключительно ценными и благими советами, то они должны осознавать, что не всегда эти советы идут на пользу семейной жизни их сыновей. К тому же далеко не всегда мудрость приходит со старостью, иногда старость приходит одна. Ну, и в заключении... Разве придет кому-то в голову назвать мужчину маменькиным сынком, если он являет собой образец мужественности,справедливости, смелости, ответственности, готовности оградить любимую женщину от всех невзгод и тягот (к которым можно отнести и нападки горячо любимой мамы)? Конечно, нет! И если мужчина умеет разрулить безусловно могущий возникнуть в любой семье конфликт справедливо, не затрагивая чувств матери и не давая в обиду свою жену, то честь и хвала ему. И это, конечно же, не маменькин сынок! Это достойно воспитанный мужчина, к матери которого любая адекватная женщина будет испытывать как минимум уважение.
Наталья Окорокова 
Полностью поддерживаю
Светлана
Вам просто наверное повезло с мудрой свекровью...
Светлана
Правильно написали. Нужно с мала прививать у мальчика уважать женщину, будущую жену, настоящую жену.... Тогда и вас она будет уважать... И сын ценить...
Еlena
Есть такие свекрови, что им фиолетово как бы ты не извивалась и не ублажала ее, все равно будешь нетакой. Она самая лучшая и точка!
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А такого бывает довольно мало. В подавляющем большинстве ставится условие "или мать или я". В этом и есть вся сучья натура жен. Никаких там уважений. Только ненависть и проклятия.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А в случае дочерей как? Их правильно воспитывать уже нельзя?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как и полно жён с зашкливающим ЧСВ.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Или наоборот. Нужно с мала прививать у девочек уважать мужчин, будущего мужа, настоящую мужа.... Тогда и вас он будет уважать... И дочь ценить...
Зина
Нет, увы... мужчины не любят умных женщин, часто.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Предпочитают тупорылых? Ну, это если больны на голову.
Светлана Лаванда
Ольга... Ошибка так думать.. Что мужчина должен любить жену больше чем мать.. Мать настоящий мужчина будет любить всегда больше жены, но свою жизнь он будет посвящать детями и жене.
Ирина Потапова
Исписался весь, придурок ты этакий, обиженный и опущенный. Ненависть к женщинам бьет ключом. Небось злость берет, что многим женщинам без мужиков легче и лучше, что вы нужно максимум года на 3-5 пока ребенок не подрастет , чтобы можно начать работать и перестать вас обслуживать.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что за натура?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дура конченная, да нахер вас обслуживать? Это не ненависть. Вы в подавляющем большинстве именно то, о чём я говорил. Только, самой себе в этом признаться трудно. Про возможности мужиков и баб будешь спорить? Они у нас гораздо шире. Так что едва ли вам проще без нас, нежели наоборот-)))))
Ирина Потапова
Без вас? Да замечательно! Ребенок растет, фирма своя работает, а бывший спивается себе потихонку. И таких как бывший в рашке 70 %. И нахер вы нужны.
Ирина Потапова
Это ты себе внушил, что без таких мразей как ты, женщине жизнь не мила. Развалится ли контора или нет, это будкт видно. А что таких уебы спиваются от злости - это уже факт. А для удовлетворения своих потребностей мужика самодостаточная женщина всегда найдет, да и не одного. Почему то нет недостатка.
Ольга Olga
Светлана, думать так - это не ошибка! Это мнение! Равно как и утверждение, что настоящий мужчина будет всегда любить мать больше жены, - это всего лишь ваше мнение, но никак не истина! Муж и жена - одна сатана! Не припомню ни одной народной мудрости или библейской истины, где было бы что-то про мать и сына!) НАСТОЯЩИЙ мужчина никогда не будет любить кого-то больше! Он будет любить обеих разной по сути, но равной по силе любовью! В противном случае он не мужчина, а тот самый маменькин сынок - потребитель, инфантил и эгоист!
Натали Бендербей
Heinrich !!!забаним тролля,девушки!зачем от нам на нашей территории гадит?!
Ирина ХХХ 
И каждая реагирует на статью через свой опыт и психотравмы.Забавно наблюдать как обнажаются проблемы))
Людмила Правдина
Всё правильно. Забыли еще и то, что иногда жена не может дать обычному нормальному мужчине базовые потребности в семейной жизни: уважение, общность интересов, регулярный секс, элементарную заботу. Ну так она воспитана...
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Прям как старуха в "Рыбаке и рыбке". А если тот же секс ей самой не нужен, в жопу такую жену.
Зина
Нет холодных женщин, есть неумеющие любить мужчины.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Хватит валить на мужиков, фригидная. Вас таких дохера и больше. Не умеющих любить, да и не желающих.
Зинаида ANTONCEVA
Судя по событиям последних лет уходят к молодым любовницам, когда поднакопил достаточное количество денег.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Так поступают конченные дебилы.
Зинаида ANTONCEVA
Печально, что конченных дебилов так много.
Елена Давыдова 
Интересная тема. Не могу сказать, что согласна со всеми. Но предоставлены мнения с разными взглядами. Могу только поделиться личным мнением. Мама - святое, если ваш мужчина уважает свою маму и никому не позволит её обижать, это нормально и упрекать за это не надо. Я прожила со свекровью 34 года, большую часть своей сознательной жизни. Не скажу, что она - ангел, но ведь все мы со своими тараканами, разные были ситуации, не всегда она была "на моей" стороне. Но мы никогда не были врагами, находили компромисс и мой муж не стоял перед выбором я или мама. Я ещё до замужества знала, что для него мама - святое. С отцом всю жизнь у него были сложные отношения, а мама - авторитет. Вот здесь писали о воспитании сыновей, у меня двое взрослых женатых сыновей, с их женами у меня хорошие отношения. Я знаю своих сыновей и не могу сказать кому повезло больше. Сейчас я вижу, что мои сыновья не всегда относятся к своим жёнам так, как бы мне хотелось. Это к тому, что воспитать отношение к женщине должен мужчина и прежде всего своим примером. Мой муж боготворил свою маму, но ко мне у него было другое отношение. Многое я так и не смогла понять и принять. Понять и простить была основным правилом в нашей семье, но это был только мой удел. Не могу сказать, что в этом была только его вина. Сыновья ко мне всегда хорошо относились и до сих пор я могу наставлять их " на путь истенный". 5 лет назад я поняла, что не хочу больше что- то доказывать, прощать, понимать, сострадать и помогать... Ушла от мужа, оставила всё. Я не бизнесвумен, да и было мне почти 55... я решила, что если моему мужу плохо рядом со мной, зачем удерживать, выгонять из его дома, мучать его ограничениями, скандалить, что- то доказывать? Я мешаю ему жить так, как он хочет - пожалуйста, живи! Ушла на квартиру, подала на развод. Боже, что началось! Бросила, нашла миллионера, кинула! А что самое интересное - резко изменились его отношения с мамой, хотя она осталась рядом с ним. Она виновата у него во всём, он оскорбляет её и полностью игнорирует. Когда я приезжаю проведать свекровь, которую так же зову мамой, он называет меня волонтёр. Я ушла без скандала, дала ему полную свободу. Живи и радуйся, а нет... Повеселился первое время, но все подружки, которые "стояли у ворот" пока мы были вместе, разбежались. Марина, которая написала отзыв, как любовница, почему же вы лезите в семьи ради своих удовольствий, но не хотите "терять свободу"? Да, мне говлрила одна такая:"Жила же ты, ничего не знала, ну узнала и что? Живи так же и дальше, мне надо, что бы он приезжал ко мне пару раз в неделю, а мозг он тебе пусть выносит. Жить я с ним не смогу."
Сейчас я живу с мамой, она инвалид 2 группы, ей нужна поддержка, хотя она ещё молодец. Общаюсь с детьми, у меня 4 внучки, стараюсь чаще с ними общаться. Работаю, хотя 4 года на пенсии, каждый год - в санаторий, куда нибудь за рубеж. Никого не виню, не жалею о том, что сделала. Бывших мужей не бывает, хотя мы так ни разу и не поговорили, он - чужой человек, я его никогда не знала. Как такое может быть? Не знаю, но я так чувствую.
Светлана Пчелкина 
Согласна с Вами, Елена. Я тоже считаю, что если стало НАДО удерживать, то удерживать не надо, пусть живет как нравится и с кем нравится.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Только, к нему тогда ни каких претензий потом.
Елена Потресова 
Это все теория, на практике не так...Законов тут нет, не верьте. Статьи пишут люди для денег...надо ж что-то писать
Ольга Соколова
Уважаемые девушки! Есть замечательное высказывание: ни Один мужчина не бросил первым - женщину! Первая всегда будет именно она- Женщина! Именно когда у женщины хоть на миг остывают чувства, она и сама может этого не понять..., мужчина уходит на сторону... и не важно что это будет! Работа, пьянка, друзья, любовница - это остывание женского чувства и есть причина
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Редкостная хуйня. Сколько раз видел обратное.
Ольга Соколова
Ну мужской член общества, только так и будет оспаривать истины науки психологии.! Вы же самые умные и правельные
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну, открою Америку тогда женской членоглотке - у науки есть законы, а у психологии их просто нет. Ибо это и не наука вовсе. Кстати, правИльные пишется именно так.
Ольга Соколова
Смешно читать Ваши умозаключения.... мужчина ввязался в женскую тематику?!? Наверное мама , что-то не досмотрела в воспитании, или Вам всегда хотелось быть девочкой....Хамство , невоспитанность, всезнайство - забавно наблюдать за вами и вашим сленгом! А ошибка в правописании, не всегда грамматическая, телефон тоже печатает буквы «как наживутся клавиши» . Так что , Простите Великодушно за оскорбление вашей научнейшей фигуры моим недостойным правописанием слова правЕльные. За сим прощаюсь... с вами и вашей невоспитанностью!
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это овсе не женская тематика. Женская это когда они обсуждают свои гинекологические проблемы например. А тут проблема так же касается и нас. Не усекаем? А, зря. И телефон тут не при чём. Я отлично вижу, где опечатки, а где тупо грамматические ошибки. «как наживутся клавиши» - это именно опечатка. Всё верно. А вот правЕльные, это уже ошибка. И не нужно мне тут рассусоливать об обратном. То, что ты называешь хамством, я это считаю называние вещей своими именами. Кратко и доходчиво. И поэтому ты и слилась в дисскусси, сославшись на невоспитанность. Потому что крыть-то и нечем.
Ольга Соколова
Ну что грамотей ты наш... прочитай свою же писанину : «Это овсе не женская » что тоже не клавиатура? Ну да , у тебя будет именно опечатка...
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Именно опечатка. Потому что "овсе" такой и является. А вот в слове "правельные" именно ошибка. Потому что если хоть немного хромает русский язык, а он у тебя хромает конкретно, то замена "и" на "е" проходит на ура и печатающий это даже не замечает. Именно поэтому на опечатки я не обращаю внимания, а вот на ошибки - да.
Алина Денисова 
Сначала определитесь для чего нужен мужчина, какой, исходя из особенностей вашего характера.. и ... к цели.. А дальше, если потребность не прекращается - держите на привязи , изучайте характер и ищите соответсвующие привязки для него ..конечно мозгами надо работать....А любовь- это для тех кто умеет высоко летать, таких 0,0001% населения ....
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Точно. Изучайте ищите и проверяйте. И не забудьте потом сильно огрести за все эти проверки.
Асмила Асмила 
Если мyжчина yмный, то никогда не yйдет, а бyдет строить отношения b сbоей семье...
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ведя свою политику.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну, а баба будет пользоваться его попытками построить.
albnin
Прочитал всё подряд, и побежал в туалет блевать от мерзких высказываний придурка ненормального под именем Heinrich. Очень жаль людей, которые могут столкнуться с такой скотиной...
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну иди тогда ещё отсоси у соседа. По большой любви.
Людмила Кирюшкина
Уйдет значит не наш (семьи) союзник. Счастливого пути!
Ольга Соколова
После прочтения всех коментов от hrenrika, хочется вызвать уже не психолога, а психиатра... из таких умозаключений и хамских мыслей может получиться маньяк женоненавистник! Или просто маниакальный психоз.... пора -пора обращаться в клинику...уважаемый пациент
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что, правда зенки стала так сильно резать? Ну, значит ты не так безнадёжна ещё.
светлана . 
Ольга вот здесь пишет , возбраняется мать любить больше чем жену...Очень хорошо когда сын любит свою жену, так и должно быть , но как можно мать любить меньше??? Мать - одна и другой не будет.Мать заменить никто не сможет, а вот жену можно заменить , если она не устраивает по какой то причине, причины могут быть, думаю с этим никто не поспорит. Это единственное высказывание с чем не согласна, а так в остальном Ольга права, все правильно сказано...
Елена Шумкина 
Знаете, а матери тоже бывают разные, не всегда заслуживающие той любви. Любовь еще заслужить надо, а не требовать, вот так то.
Ольга Olga
Светлана, мысль в том, что мужчина должен не мать любить меньше, чем жену, а жену не меньше, чем мать! Разницу улавливаете? Другими словами, в идеале мать и жена должны быть любимы разной по сути, но одинаковой по интенсивности любовью! И поверьте, далеко не каждая мать лучше жены, а некоторых не то что на хорошую жену променять не грех, а и строго рекомендуется, если мужчина хочет остаться мужчиной со здоровой психикой и в итоге прожить нормальную счастливую судьбу! Хотя не спорю, что и жены разными бывают...А вообще, если женщина воспитала сына правильно, и сама не страдает неизлечимым гипетрофированным эгоизмом, то и проблем принять по-доброму невестку в семью у нее не будет, а в ответ на эту любовь-терпимость и у невестки никогда не возникнет желания перетягивать мужа на себя, соревноваться с его матерью, делить с ней ее сына. Все просто! По-настоящему мудрый человек (мать) относится к жизни философски, понимает все ее законы, осознает, что пришло время отпустить уже взрослого человека в ЕГО собственную жизнь, позволить ему выбирать то и тех, кто ему нужен, принимать его взгляды и ценности, не корить за ошибки, радоваться достижениям и много чего еще. А сын, который чувствует ТАКУЮ любовь матери, будет ВСЕГДА любить ее в ответ. И для этого матери не нужно будет постоянно напоминать о своем существовании и изгонять очередную жену из его жизни, чтобы внушить ему таким образом свою непревзойденную важность, незаменимость и исключительность. Светлана, вы очевидно - мать сына, а может и не одного!) Желаю вам и вашим детям счастья! И поверьте, жена сына матери не конкурент, но это знают только по-настоящему мудрые и любящие больше своего ребенка, а не себя матери!)
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Или по иному. Мать-то она одна, а жен может быть как сук бродячих на улице.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты скажи спасибо, что она тебя в сортир не смыла, как выкидыш.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А любить мужа - это это за гранью добра и зла?
Елена Шумкина 
Так некоторые мамаши уж лучше бы выкидышом отделались, чем детей мучать всю жизнь, такие изверги быаают, что не дай Бог такую мать. (это не про меня, если что)
Елена Шумкина 
А бывает и наоборот: жена то больше любит, чем мать родная и он это ценит
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну, ты можешь самоубиться в любой момент. Какие вопросы?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В исключительно редких случаях.
Ольга Olga
Такой неадекват как Heinrich очевидно может пользоваться популярностью и вниманием исключительно у "сук бродячих", хотя, скорее всего, даже и они отправляют его в игнор, отсюда и агрессия. Поэтому говорить о красивых здоровых отношениях с нормальной достойной женщиной не приходится... Да и рассуждать о высоких материях и отношениях тоже! Маме моей и правда спасибо, но не за то, что то, что угрожало Heinrich, и не грозило мне, а за то, что меня любили и воспитали как надо!
Cвета
Случайно нажала лайк.
Гаврюша не в тот чат пришел жаловаться!
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Так, ты и относишься к тем же самым сукам бродячим. И, ни какой агрессии. Просто я называю вещи своими именами, а это нравится не всем. Воспитали как надо? И, кому надо?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
На кого? Сирых и убогих? Ага, щаззззз.
Ларисочка Цветочкина
Да, похоже на правду. И никто от ухода мужа не застрахован. Поэтому если свалил - туда и дорога, и нечего себя при этом козлихой ощущать.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И, стоит подумать, почему стала в итоге козлихой.
Ларисочка Цветочкина
Козлиха - та, которая разбила семью. Оставшаяся одна - просто брошенка. Если у неё есть цель опять вляпаться, пардон, создать семью, конечно, надо сесть и начать яросто анализировать, ещё записаться на курсы, где учат правильной жизни, а лучше на несколько сразу. Однако такой цели может не быть. Есть масса женщин, кто вздохнул свободно, когда грязными носками в доме вонять перестало.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это да. Яростно анализировать. И да - перестало вонять, яростно дроча себя в ванной и не зная, как переставить ОС на слетевшем винте, пробросить кабель, настроить шлюз, сменить замок и так далее по списку. Тут уже не дроча. Тут сося и отсасывая.
Ларисочка Цветочкина
Я не пойму, ты инвалида что ли бросил? Ну, ты и мерзавец!
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это ты кому, мразь?
Ларисочка Цветочкина
Это я так называемому мужчине, который бросил, судя по всему, жену-инвалида, которая сама ничего не может, а маленькая пенсия не позволяет нанять мастера, и она стала из-за этого дешевой проституткой. И я тебе не мразь. Я беспомощных людей не бросала.
Акалифа Кунти
Почему стала козлихой? Потому что за козла замуж вышла.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Так 99.9% баб не может ничего и того что я тут кратко описал. И, это только малая часть из описанного. Перечислять можно ну очень долго. И, они (бабы) далеко не инвалиды. А, про инвалидов - это ты бредни перед зеркалом выкладывай, а не тут.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И, в чём его "козлистость" состояла?
Ларисочка Цветочкина
Странные у кого-то представления о женщинах. Может, хватит дур собирать и шалашовок?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А, их 99.9% и так вокруг. Куда ни кинь, везде такие. Уверен, ты из той же оперы. Проверим?
Ларисочка Цветочкина
Не проверим. Я с полу грязное не беру.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну, так встань с пола и вымойся для начала.
Ларисочка Цветочкина
Я! Я с полу грязное НЕ беру, а не ты, чепушило! НЕ НАДО проецировать на меня свою грязь. Подавись ею сам.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Мразь тупорылая, повторяю, встань с пола и вымойся. А то от тебя гнилью веет за версту.
Алёна
А если всё есть, а у него больные наклонности, так кто же он, дегенерат?
Кому он нужен то
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Откуда всё есть при больных наклнностях?
Эльмира Шакирова 
Если надо пусть идёт на все четыре стороны, никто не держит. Каждому есть замена, а если нет спокойствие дороже всего.
Люба Кондратьева
Не нагулялся в молодости......Женился просто так....
Людмила Кирюшкина
Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом, что хуже ее не бывает.

… и каждый раз ошибаешься!
Ирина Т 
Не надо никогда терпеть и никого это не жизнь. Есть такая поговорка хочешь чтоб мужчина был рядом отпусти его.. Сам придет
%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%A7%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%C2%A0
Мужчина не бросает. Мужчина уходит. Мужчины курят Сигареты, а окурки затушивают в пепельнице, окурки бросают мужики. Жена стена, подвинуть нельзя, а если разрушить, завалит. Настоящий мужчина не курит и никогда не уйдёт от своей любимой.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Редкий бред. Лечился?
Людмила Кирюшкина
а если к то муже он имеет любовниц на стороне, мы сами его проводим до двери
Марина Уклеина
а если, к тому же, он...
Людмила Кирюшкина
и что будите учить русскому языку, стесняюсь спросить...
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Или сама вылитешь за дверь. Это уж как повезет.
Людмила Кирюшкина
Как грубо, откуда столько злости? Уже был печальный опыт
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не грубо,а по делу.
Людмила Правдина
Людмила! Этот мужчина тут самоунижается. Прям из кожи вон лезет.
Cвета
У гаврюши весеннее обострение. Видно давно нет секса. И денег тоже
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
О, так ты из дырок - давалок? Сама себя и дискредитировала.
Галина Пиперова 
Не согласна. Любят не за заслуги. Тем более мать.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Разумеется. Она вырастила. И это главная заслуга.
Елена Шумкина 
Так и матери детей своих не всегда любят, на мужиков меняют..
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Так же в исключительных случаях.
Снежана Брыкина 
У каждого в их отношениях будет СВОЯ правда... Нет абсолютного совета на все случаи жизни...Если кто- то уходит, значит, нашлись веские причины ))
Наталия Чайковська
Давить на жалость? Это до времени, если мужчина не совсем немудрый
Наталия Чайковська
Давить на жалость? Это до времени, если мужчина не совсем немудрый. И всё же любовница - Это не жена. Любовница - это «высморкаться» на время.
Ларисочка Цветочкина
А это вы зря. Мужчина любит играть в спасателя. Если жена не даёт ему возможности иногда чувствовать себя суперменом, обязательно к такой, вот, "розочке без шипов" свалит. Мы с соседками однажды такого дурака еле отбили всем миром от пьячужки и манипуляторши сучьей. И что вы думаете? Она через неделю себе другого спасателя нашла, и тоже женатого.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Интересно, он каким местом думал? А играть в спасателя? Да, прям. Если жена не ебёт мозги, это уже счастье. И, ни каких спасателей не нужно привлекать.
Ларисочка Цветочкина
На каком основании сделано подобное заявление? Психолог? Любитель или профессионал?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Про что именно речь?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да ни ради какой. Манду на манду менять, только время терять.
Ларисочка Цветочкина
Утибоземой, какие мы обиденные!
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Шепелявить стала? Бывает. А поговорка - однако верная.
Акалифа Кунти
Верно. Если менять, то только на Ж или на Х.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
На "Ж" это на жопу-то?
Михаил Алексеев
Х... на Х... менять, только время терять!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
А какой «супружеский долг» может требовать от мужа жена?
А какой «супружеский долг» может требовать от мужа жена?
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 13 фев 2024
5 вещей, которые мужчина сделает только для любимой
5 вещей, которые мужчина сделает только для любимой
35
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:41 14 июл 2020
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
19
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:53 01 мар 2024
Мужчина сидел на остановке и пристально смотрел на меня
Мужчина сидел на остановке и пристально смотрел на меня
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:54 11 янв 2024
Одинокий мужчина: что с ним не так?
Одинокий мужчина: что с ним не так?
61
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:40 20 мар 2022
5 советов, как не бросить заниматься спортом
5 советов, как не бросить заниматься спортом
20
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:32 19 фев 2020
Имеет ли право мужчина поменять постаревшую жену на молодую?
Имеет ли право мужчина поменять постаревшую жену на молодую?
46
Здесь только хорошие новости! 09:12 05 ноя 2017
Боже, какой мужчина =))
Боже, какой мужчина =))
0
Сад огород дача и все самое интересное 06:13 10 авг 2016
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
137
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:48 12 июн 2020
Когда нужно бросить работу, чтобы сохранить жизнь: 6 признаков, что пора бежать без оглядки
Когда нужно бросить работу, чтобы сохранить жизнь: 6 признаков, что пора бежать без оглядки
42
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:11 03 сен 2020
Мужчины назвали три причины, по которым готовы бросить женщину
Мужчины назвали три причины, по которым готовы бросить женщину
79
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:47 05 фев 2022
Морковь для плова: как ее нарезать
Морковь для плова: как ее нарезать
4
Сайт обо всём и для всех 15:59 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства