Партнерская программа — это способ продвижения услуг и товаров, за который веб-мастер или издатель получает комиссию за совершенное действие. Таким действием может быть рекомендация нового клиента, получение адреса электронной почты или просто переход по ссылке к рекламодателю. Другое название партнерской программы — арбитраж трафика. Сегодня CPA партнерки, которые можно найти на сайте aff1.ru пользуются наибольшей популярностью среди издателей и владельцев сайтов.
Методы вознаграждения партнерских программ
Партнерские программы тарифицируются по различным моделям. Ниже представлен список способов выставления счетов по различным партнерским программам:
- Учет продаж (CPS - Cost Per Sale). Издатель получает вознаграждение в зависимости от процента комиссии или фиксированной суммы от продажи. Если пользователь нажимает на ссылку издателя и совершает покупку, партнерская программа начисляет комиссию на его счет. Это наиболее распространенная модель, используемая рекламодателями, которые управляют интернет-магазинами.
- Оплата за действие (CPA - Cost Per Action). Издатель получает вознаграждение за получение лида, чаще всего потенциальный клиент делает это, заполнив форму и оставив свои контактные данные, создав учетную запись на сайте рекламодателя, подписавшись на рассылку новостей, загрузив PDF-документы. Модель CPA основана на том, что у рекламодателя есть фиксированная ставка вознаграждения за выполненное действие. Чаще всего эта модель используется при продаже услуг. Она очень часто используется финансовыми и страховыми учреждениями, веб-сайтами, предлагающими курсы или онлайн-игры.
- Оплата за клик (CPC – цена за клик). Веб-мастер получает фиксированное вознаграждение за переход по ссылке или баннеру, указывающему на рекламодателя. В случае с этой моделью нет необходимости в каком-либо другом действии, каким может быть продажа или заполнение формы.
Партнерские программы обратной связи
Существует множество различных типов партнерских программ, и все они имеют свои преимущества и недостатки. Некоторые партнерские программы предлагают более высокие комиссионные, чем другие, а некоторые предлагают лучшее обслуживание клиентов или больше возможностей.
Хорошей идеей при поиске мнений о партнерских программах являются вопросы на форумах по заработку, группах Facebook, посвященных партнерскому маркетингу. Часто также можно рассчитывать на прямой контакт с людьми, занимающимися вопросами арбитража трафика. Они лучше всех разбираются в партнерских программах, и их мнения самые надежные.
Партнерские программы для заработка
Сколько можно заработать в партнерских программах? Иногда довольно много. Это зависит от охвата и трафика сайта, блога или профиля соцсети.
Если вести читабельный блог, можно рассчитывать на доход от нескольких долларов до нескольких тысяч в месяц. Многое зависит от ниши и оценок самих рекламодателей.
Сами партнерские сети говорят о доходах от 100 долларов в месяц до даже 10 000 в месяц. Однако следует иметь в виду, что у крупных издателей часто могут быть большие порталы или просто много порталов. Издатели с самыми высокими доходами уже имеют толпы своих пользователей на веб-сайтах, в списках рассылки, в социальных сетях, и они могут получить очень большой доход с одной кампании.
Комментарии (0)