Читайте самое интересное про звезды, здоровье, секс и многое другое

Брак существует столько, сколько хочет женщина?

Существует интересная статистика: порядка 70% женщин являются инициаторами разводов в России. Общемировые исследования, проводимые Мичиганским университетом подтверждают: женщины в 2 раза чаще подают заявления о расторжении брака.

Странно не правда ли, что та часть семьи, которая наиболее склонна к моногамии и стабильности является инициатором ее развала?

Проводимые психологами исследования говорят о том, что женщины намного тяжелее и острее переживают происходящее в браке. Мужчина может спокойно отодвинуть супругу в сторону и радостно жить свою жизнь, двойную жизнь.

Мужчины редко задумываются о своем поведении, как-то его анализируют. По крайней мере на постсоветском пространстве, где все еще популярна патриархальная модель: я мужчина - я бог, ты женщина и служишь мне.

Вступая в брак мужчины и женщины мало отдают себе отчет с кем они его заключают. Они пребывают в иллюзиях. Одни думают, что их избранница никогда не изменится, другая сторона зачастую уверена, что сможет изменить мужа. Ошибаются оба.

В отношениях рано или поздно наступает кризис, и это нормально.

Кстати, в самом кризисе нет ничего плохого, грамотно их преодолевая и прорабатывая можно существенно улучшить качество отношений. Но тут-то и начинается самое интересное.

Больше половины мужчин не готовы что-либо менять. Они хотят, чтобы изменилась только женщина, оставляя за собой право вести какой угодно образ жизни.

Вы спросите почему? Патриархальная модель, просто потому что мужчины. Никаких иных доводов.

Женщины народ терпеливый. От запаса терпения конкретной женщины зависит продолжительность брака. Такая вот нехитрая математика.

Поэтому, говоря о браках и кризисах, я всегда уточняю: вы оба готовы меняться? Потому что если вы "тянете лямку" одна, то бросайте прямо сейчас. Ничего не изменится, время потеряете.

Брак -- это работа двоих. Ежедневная. Если мужчина считает достаточным вкладом физическое присутствие и безоговорочное принятие его "я всегда прав", отправьте этого героя к маме. Она его таким вырастила, она с ним пусть и разбирается.

Мужчины не любят вкладываться в брак, они его идеализируют значительно больше, чем женщины. Пребывая в иллюзии, что его неопрятный вид, невнимание, вредные привычки, лишний вес, неумение зарабатывать, хамство, отсутствие развития, желания меняться и т.д. - изюминки. И весь он такой кому-то нужен. Кому-то, конечно, может и нужен, но с этими женщинами уже должен работать психотерапевт, а это совсем другая история.

Дорогие женщины, не питайте иллюзий относительно того, что он изменится. 


Источник: Самое слабое звено семьи. Или почему брак существует ровно столько, сколько хочет женщина
Автор:
Теги: брак семья отношения счастье

Комментарии (79)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Людмила Комлева
Я согласна с автором статьи. Все правильно. На себе испытала! 27 лет терпела. А когда терпение закончилось, всё! И ни о чём не жалею!
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Прям терпела? Ну, что ты будешь делать. страдалица.
STRAN NIK
Как пример приведу и подумайте над своими 100% ,4раза был женат,и как бы не стелился перед ними,и бриллианты покупал, всё одно,,как волки,,смотрят в ,,лес,,и ждут, когда бывший покаится и позовёт...и бегут же к ним (хоть и гнобили их и избивали,но лелеяли надежду,что исправятся,хрен исправились)и продолжилась у этих предательниц таже херовая Жизнь, а обратно ко мне дорожка уже плотно закрыта,ни одной не простил!!!и поделом им поповыми быть!,, Счастье,, у них ТАКОЕ!))а я Так понимаю,,стервам Это в самый раз- Пусть их и дальше..здят))))а у меня хорошо и всё ЕСТЬ,а главное покой в душе и материально супер)
Галина Исаева 
Вы слишком много раз женились на "одних граблях". Судьба видимо, что тут скажешь.
STRAN NIK
А Вы или Кто ещё - это ТИПА Другие Грабли,все Одно сельхозоборудование и работает оно одинаково,нехрен на судьбу валить,просто человеческого порядочного в слабом поле так сказать поисчезло,матчасти брендовой подавай,халявки побольше,а глазами уже шарят,где ещё прихватить.... усё,исчезли,, Маши, Насти для долгой жизни, Каждый сам по себе...,,здравствуй запад,,что хотели,на то и напоролись,а в подтверждение Всего, Жизнь наших любимых актеров...бесконечное количество браков и т.д.
Гульнара Егорова 
Не исчезли. Есть "Маши и Насти" для долгой жизни..
Просто все мы выбираем свои грабли к сожалению..
Самое главное не стоит озлобляться.. Жизнь странная штука). И непонятно почему в нашу судьбу приходят те или иные люди..Хотя все ищем одного-добра, верности,уважения.
Мамонтова Людмила
Это о женщинах (но немножко и о мужчинах): "Если 3-й муж бьет тебя по морде, то виноват не муж, а морда"
Валентина Виноградова 
Согласна с Вами на все 100.
Мой жизненный опыт показал что мужчин практически не осталось. Как в статье - он красивый, а жена ему все должна, от заработков до уборки-готовки и тд и тп. А на фига жене такое приложение на диване? )
Валентина Виноградова 
Одно скажу: какой садовник - такой и сад.
Если у вас отношение к женщине как вы выразились "сельхозоборудование", то совершенно неудивительно что они от вас уходили....
Анастасия Зуева 
Есть мнение, что мы с теми кого достойны на данном этапе своего развития. Если Вы выбираете таких женщин из раза в раз, задумайтесь об этом. И материальные блага здесь не причём.
Елена Баканова 
Не удивительно ,что от Вас бежали.Я даже по письму Вашему все поняла .Вы хоть осыпьте бриллиантами от Вас убегут.А почему бесполезно писать.Вы с детства дурно воспитаны.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Точно. В 10-ку.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну вот ты прозрел, что все они суки продажные. Почти все. Без исключения. Пока ты с ними жестко и бескомпромиссно - они стелются и подстраиваются. Как только дал слабину то становятся шакалами.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А грабли они всегда одни. Палка + зубья для уборки. Ничего нового тут не изобрели за сотни лет.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сучки никчемные. Все верно.
Ирина Потапова
Редко так правдиво говорится о разводе. Брак существует, пока хватает терпения у женщины. И до тех пор, пока она не осознает, что она дальше сможет жить одна намного спокойней и комфортней, чем с мужем, что мужчина так и стал близким человеком.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ровно кки для мужчин. У него кончается терпение и Adios.
werta werta
Автор прав на все 100%. И очень хорошо что в последнее время ситуация начинает меняться. Все больше девушек на фразу "я мужчина - я бог" просто указывают на дверь, живут комфортной жизнью и встречают достойных мужчин
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Которые заглядывают ей в рот и боятся что ему укажут на дверь? И почему мужик не может показать на верь?
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
"Ты должна принимать меня таким, какой я есть!"
"Хорошо, приём окончен!"
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А уж от женщин такого сколько раз приходилось слышать. Тоже приём окончен?
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Приходилось.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Т.е. Вы - Анна 9женщина) и Вам приходилось слышать такое от женщин??? Вы продолжаете настаивать на том, что Вы Анна. от слова женщина?)
Вера Соломенникова 
это правда,мы многое терпим и потому только еще много семей не распадаются,а время идет и мы его теряем бездарно и во вред себе,думая что нашим детям нужен такой образец,но они вырастают и мы тогда разводимся,но уже имея негатив и иногда даже больше не желаем отношений с мужчинами.считая что зло в них,а по факту сами не смогли что то изменить,потому я уважаю женщин которые разводом дают вовремя исправить и свою жизнь и мужа,многие счастливо устраивают свою жизнь с другим супругом
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Как раз таки ради детей и не нужно терпеть и сохранять отношения!
Уж лучше вырасти в неполной семье, где один родитель (чаще - мама) любит и изо-всех сил дарит тебе всё самое лучшее (и в эмоциях тоже), чем жить в семье, где родители постоянно ссорятся, не любят и не уважают друг друга, нанося бОльший вред психике ребёнка и воспитывая ещё одного морального инвалида...
STRAN NIK
Вы не терпите,вы втихую копите и ищете удобного момента с..баться,чтоб ничего за это не БЫЛО, правильно делают нормальные мужики,что в тряпьё одевают своих,чтоб жалеть не о чем БЫЛО,один хрен когда то,да смотается)))))
Ирина Потапова
21 век на носу, а понятия 19 века. Женщины уже давно сами зарабатываю, и часто больше, чем их мужья. Саии одеааются, и свое трепье можете засунуть в саой зад. Прошло время патриархата.
Наталья М 
Бедный,жалко вас.
STRAN NIK
Ага,зарабатывают..., только помню последняя умотала к олигарху,а тот офигел и говорит мне,,она ко мне с мешками одежды прискакала с бирками...,,так он ей за всю совместную жизнь ни одной тряпки не купил- вот мужик молодец,наказал, называется трахал за еду)))))))
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Гениально. Трахал за еду и её веру в то, что ей что-то обломится. Правильно сделал. Надеюсь, он ей всё же выбросил?
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Точно. Ну, и ебите себя сами, как гермафродиты.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А можно и без тряпья.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Чаще мама? Да щаз! Мама чаще выступает в роли генератора скандалов.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ага, оставляя себе детей, и доля бывшего алиментами. Спя при этом с другим.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
ВЫ читайте внимательно, прежде, чем тут комментировать КАЖДЫЙ коммент! Чаще мама растит и воспитывает одна ребёнка - вот . что я написала. А Вы - про скандалы... ну-ну...
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А пусть отдаст детей мужу. Что, сразу обосрались?
Ирина Потапова
Так и не стал близким человеком (описка)
Ирина Алпатова
Мне статья не понравилась. Ошибочно делать обобщения и, тем более, делать выводы на основании только "одной истории" или "одной модели поведения", "одного сценария". Это - счастливы все одинаково, а несчастливы - по-разному. Мое мнение: мы очень много времени и усилий уделяем "строительству отношений", нужно перенаправлять свое внимание на другие вещи - карьера/собственный бизнес/воспитание детей/помощь родителям/саморазвитие, да мало ли? У меня подруга почувствовала, что после 25 лет супружеской жизни и трех сыновей, они с супругом как-то "отдалились" и... занялась спортивным троеборьем (любительским, конечно, в нашем возрасте) и изготовлением декоративных подсвечников (красота необыкновенная!), и то ли брак "приобрел прежнюю ценность", то ли "супругу снова стала интересна жена, которая занята СВОИМ делом, а не бесконечным обдумыванием вопроса: "а соответствует ли наш брак моим ожиданиям?", "а соответствует ли мужчина, который содержит меня, мою маму в ее платиновом возрасте, двоих младших сыновей и активно помогает старшему, уже взрослому, - моим ожиданиям?". И эта женщина - домохозяйка (правда с двумя высшими образованиями и кандидат наук, но, родив третьего сына к работе уже не вернулась)! Что же говорить о тех женщинах, у которых есть работа или бизнес?! Так и хочется спросить: Вам больше заняться нечем, кроме "строительства отношений"? - Постройте дом уже, наконец, может, отвлечет как-то.
Ольга Герасимова
Одно другому не мешает) а распылять себя тоже не стоит
Ирина Алпатова
Что "одно" чему "другому" не мешает? Строить дом, но и отношения строить тоже? - Не мешает. Вопрос в том, что дом строят для того, чтобы в нем жить, пользоваться, так сказать, результатом своих усилий. А отношения (об этом сейчас повсюду пишут) нужно строить всю жизнь, без перерывов на обед, выходных и больничных. Концептуально - так оно и есть. Но, если "дом" - это и процесс и результат, то "строительство отношений" - значит, ТОЛЬКО процесс. Так, следовательно, мы и оценить можем только динамику, а результата никакого и не будет. А "развод" - это в некотором смысле "результат" плохого строительства отношений, ошибочной стратегии, несвоевременных действий. Вот, я и предложила - не циклиться, отпустить ситуацию (ну, не имею ввиду "пьет/бьет/гуляет" - разумеется), и перенаправить свои дизайнерские способности на объект, который будет иметь законченный вид. Мне кажется, разводов станет меньше. Про "распылять себя не стоит" - не поняла.
Ольга Бородко 
Это все хорошо, так как она домохозяйка, а муж решает все проблемы и содержит ВСЕХ. А если все наоборот? То на фига козе баян ?
Ирина Алпатова
"На фига козе баян"))) - не тема предложенной статьи. Статья конкретно задает исходную точку: "брак - заключен. Кто и как работает над его сохранением". "Козе баян" - ни к чему, если потребности женщины, закрываемые браком - материальное обеспечение, других потребностей - нет, а обеспечивает ВСЕХ именно женщина. Но ведь потребности бывают и другие.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"обеспечивает ВСЕХ именно женщина" - ты где такое видела-то?
Ирина Алпатова
Вопрос - не понят. Женщина обеспечивает ВСЕХ членов семьи, а именно - пожилых родителей, собственных детей и мужа. Наблюдала и наблюдаю повсеместно такую ситуацию. Я не утверждаю, что это "правильно" или "так должно быть", я вообще никакой оценки данному факту не даю, просто констатирую факт. В чем вопрос?
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если содержит и ее и детей и маму, то ей в пору давно заткнуться и не вякать на эту тему вообще.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Много ли у нас имеет миллионов 10 чтобы построить хотя бы захудалый дом?
Михаил Алексеев
Компромисс спасает брак.
Галина Исаева 
Только при условии, что оба умеют договориться до этого самого компромисса.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это, если у женщины есть разум.
Ольга Герасимова
А вот с тем ,что человека не изменить согласна на 100%,хуже станет, лучше врят ли. Даже изменить себя в лучшую сторону задача оооочень не простая.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Хуже или лучше - это всё относительно. Может стать просто другим, а вот как выгоднее для себя это изменение преподнести - это от ситуации зависит. Конечно при этом себя любимую не обделить.
Асмила Асмила 
Я до сих пор не была замyжем. Но bижy, что мyжчины не хотят ничего понимать или менять... И bсе мои отношения длились только из-за моего терпения. Нo я не жалею об этом. Насыщала их радостью...
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А сама не подумала, почему не замужем? В тебе и проблема? ЧСВ слишком большое. Бывает.
белко ф
А про любовь ни слова, бедные, ущербные люди, по пять жён-мужей сменили, а что любить надо так и не додумались...
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Очень много встречалось женщин, которые считали что любовь это для нищих, которые ничего дать не могут.
валентина лисенкова 
Нужно дорожить тем, что имеете, своей семьёй и особенно, когда в ней есть дети. Они скорей всего-плод любви. Но сейчас все почему-то просто решается: не умееш зарабатывать достойные деньги-получай развод, я найду другого. А дети почему то не в счёт.кто из них вырастет - маме нужно пойти и поискать денежного мужа. А ЧЕМ ДЕТЯМ В ЭТО ВРЕМЯ ЗАНЯТСЯ? Они д. Каждый день развиваться. но этого не происходит-они отстают в своём становлении получается перекос, который достанется "жадной" маме.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А 99% женщин ни чем не дорожат. Иной раз даже детьми.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Именно. НеумеешЬ (пишется именно так) зарабатывать ХОРОШИЕ (для меня) деньги найду другого. Как только и тот сойдёт с дистанции, найду третьего. а потом и он сойдёт и потом старость и "Боже, я никому не нужна, мужики скоты" и т.д.
Марусямилая
Согласна с автором статьи. Не ждите, не изменится. Да и не надо. Просто вы совершили неправильный выбор, либо на эмоциях, либо по залету. Я в свое время сохраняла брак, думала, что сыну нужен отец. Такой не нужен. Берегите свои нервы и здоровье и детей. Больная вы никому не будете нужна, а еще детей поднимать. Думайте о детях и своем здоровье.Всем добра!
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А какой "такой" не нужен?
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А может сыну не нужна такая мать. Как петь теперь будешь?
Алла Дубинина 
Наконец то кто то начинает понимать: что хочет женщина- того хочет Бог.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Верно. А что хочет мужчина того хочет Супер-Бог. И что?
STRAN NIK
Несчастливы Всегда Те- Кому ХАЛЯВЫ маловато обломилось!!!
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Однозначно. Это как браки бывают по любви, рассчёту и недорассёту.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А почему вообще брак должен быть столько, сколько хочет женщина? Мало ли чего она хочет? если муж решил расторгнуть брак, то что - ему откажут? Да щас.
Оксана Миляева 
Вот и я своему бывшему мужу, который выгнал меня с ребенком, говорю люди не меняются! Прошло 3 года как мы с сыном живём у моих родителей.Он пожив один с дочкой от первого брака,поискал себе спутницу жизни, понял что роднее нас с сыном у него нет! Теперь просит меня вернуться,а я боюсь, что опять начнутся побои и т. д.и т.п.Очень и мне и ему хочется иметь полноценную семью! Может и правда он изменился!?
Анжела Дьяченко
Нет. Не изменился.
Просто знает, что Вы решали его проблемы, которые другие решать отказались. Это он от безысходности.
Забудьте его, ищите другого.
Anna
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Фантастика. И ненаучная при чём. Не задумывалась, почему он тебя выгнал?
Ольга Архангельская
А я не терпела. Делала так, как считала нужным. Но всё равно ушла. Мужской шовинизм меня достал. Все обязанности надо делить в семье. И если сам(а) меняться не собираешься, то и от другого требовать не имеешь права.
Алексей-222
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
МУЖЧИНЕ НУЖНА СЕМЬЯ, ДЕТИ, И ВСЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - ЛЮБОВЬ И ПОКОЙ.
Женщине нужен СТРЕСС, выворачивание души у детей и мужчин - и получает она от этого удовольствие, однако, и, в итоге, разрушение отношений и семьи, при непрерывном приборматывании о том, как женщинам дорога семья!
Дети остаются без отца, мужчина переживает, а женщина, устроившаяся кровопускание, погружается в радость!
ЖЕНЩИНЫ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ, НАБЛЮДАЯ ДЕТСКУЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ И УНИЖЕННОСТЬ МУЖЧИН.
Женский Принцип Прост: Неудачный День Может Исправить Один Единственный Человек (Ребенок Или Мужчина), Принесенный В Жертву.
Метко сказала Лариса Гузеева: «Женщины хотят выйти замуж, чтобы родить ребенка и не работать».
Мужчины не семьи боятся, а женского характера.
Реально кормит и одевает не женщина, а мужчина, который создает еду и жилище!
Женщина все сделает, чтобы себя представить в виде доброго ангела для детей, всячески отодвигая отца в тень.
НЕ ЗАБЫТЬ БЫ, ЧТО СТРАШНЫЕ ССОРЫ УСТРАИВАЕТ ИМЕННО ЖЕНЩИНА, А РАССТАВШИСЬ С МУЖЧИНОЙ, НАЧИНАЕТ МАНИПУЛИРОВАТЬ ДЕТЬМИ, ТО ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ У МУЖЧИН ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К АЛИМЕНТАМ.
НО, ЕСЛИ ЖЕНЩИНЕ СУД ПРИСУЖДАЕТ АЛИМЕНТЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ, ТОТ ОНА НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ ДОБРОВОЛЬНО, ТЫСЯЧИ ОТГОВОРОК НАЙДЕТ, НО ВЫПЛАЧИВАТЬ ДЕНЬГИ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ ЗА СВОЕГО РЕБЕНКА НЕ БУДЕТ!!!
А что же в реальности???
Женщины крайне неблагодарны мужчинам, притом, что именно мужчины обожествляют женщин и трепетно относятся к детям. Отношение женщин к детям жестокое и потребительское. Женщины, прикрываясь своей должностью матери, погружают детей в атмосферу постоянных упреков, как и мужчины загажены женскими обвинениями - так легче править.
- ЖЕНЩИНЫ ПРОЯВЛЯЮТ ПРИТВОРНОЕ, ХАНЖЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ. ЖЕНЩИНЫ ДЕТЕЙ ЛЮБЯТ ТОЛЬКО КАК ИДЕЮ. ЖЕНЩИНАМ НРАВИТСЯ ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ.
Баба писала
Ольга Архангельская
А мужикашка отреагировал.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Крепок ли неравный брак, если женщина старше?
Крепок ли неравный брак, если женщина старше?
89
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:05 16 сен 2019
Сакральный брак. Что это?
Сакральный брак. Что это?
26
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:56 11 мар 2024
Гражданский брак: унизительное сожительство
Гражданский брак: унизительное сожительство
18
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:38 27 дек 2023
4 случая, когда лучше не сохранять брак
4 случая, когда лучше не сохранять брак
89
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:33 17 июл 2020
Как защитить брак от измен
Как защитить брак от измен
20
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:45 15 дек 2021
Сколько стоит труд домохозяйки
Сколько стоит труд домохозяйки
55
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:25 08 окт 2019
7 женских сексуальных суперспособностей, которых не существует в природе
7 женских сексуальных суперспособностей, которых не существует в природе
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 10 окт 2023
Когда умирает брак
Когда умирает брак
72
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:44 10 мар 2020
Запретная забава: кто придумал карточные игры и сколько существует игральных колод
Запретная забава: кто придумал карточные игры и сколько существует игральных колод
0
Человек познаёт мир 05:30 14 мар 2024
Прочитала советы женщины, которая сохраняет свой брак 32 года. Задумалась
Прочитала советы женщины, которая сохраняет свой брак 32 года. Задумалась
14
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 14 фев 2024
Старинная притча о том, чего хочет женщина
Старинная притча о том, чего хочет женщина
13
Интересный мир 08:31 14 дек 2017
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
1
Интересный мир 09:06 18 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства