Читайте самое интересное про звезды, здоровье, секс и многое другое

Если тебя предали - это прекрасно

"Как же такое может быть?" - наверняка думаете вы.

Но давайте разберемся. Предательство опустошает человека, разъедает изнутри и подрывает веру не только в людей, но и в себя самого. С этим тяжело жить и тяжело бороться. Да, действительно, хорошего в такой ситуации мало, но все же оно есть. Как говорится в небезызвестной поговорке, что нас не убивает, то делает сильнее. Ну или, плохой опыт - тоже опыт- не важно, главное то, что вы можете для себя почерпнуть из этой, казалось бы, трагической ситуации.

1. Маски сброшены.

Да, истинное лицо человека оголилось и теперь прямо перед вами. Это к лучшему. Вам кажется, что предавший человек был замечательным, и вдруг, в одночасье, стал воплощением всего самого дурного в мире. Но это не так, он всегда таким был. Вам очень повезло, что теперь вы видите это и пелена ваших личных иллюзий не заслоняет взор.

Преимущество.

Теперь вы будете смотреть на людей и видеть их, если можно так сказать, истинное лицо. Без идеализации, своих трансляций и прочих ненужных вещей.

2. Взгляните на себя.

Теперь, когда вы такое пережили, у вас есть все ресурсы и возможности узнать себя. Отныне, вы стараетесь относиться к себе бережно, с вниманием и чуткостью. Разумеется вам не хочется, чтобы эта ситуация когда-нибудь повторилась.

Преимущество.

Теперь все ваше внимание заостренно исключительно на вас самих. Вы узнаете себя лучше и, порой, даже с новых ракурсов. Это поможет вам быть по-настоящему счастливым как никогда ранее.

На этом все. Берегите себя и будьте счастливы!


Источник: Если тебя предали- это прекрасно. Рассказываем в статье.
Автор:
Теги: предательство отношения

Комментарии (131)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Якимечко
Да нет никакого предательства. Скорее, исчезли очередные иллюзии. Мы сами наполняем ими свою жизнь. Напридумываем себе, навоображаем невесть чего. а потом с претензиями к другому человеку - соответствуй! А он - просто человек! Со своими ошибками, жизненными уроками, положительным и отрицательным опытом... Когда случается с вами то, что вы называете предательством, спросите себя: готова я принять этого человека таким, какой он есть, признать его право ошибаться, принимать решения, которые не устраивают лично меня? Если нет, то - расставайтесь, идите дальше по жизни разными дорогами. Но главное - простите его, что причинил вам боль, разочаровал вас. У каждого из нас - свои жизненные уроки, этот был - ваш. И живите дальше! Без обид и обвинений. Просто живите, радуясь каждому дню. А если будете думать: да, меня предали, но я выстояла, не размазалась по стенке, значит, стала сильнее! - тогда придет новая ситуация, чтобы испытать эту вашу силу на прочность... Ведь все качества приходят к нам для того, чтобы мы их применили на практике. Вы действительно этого хотите?
Алла Михайловна 
Вот все в точку прям, сформулировали хорошо как!
Ольга Лосева 
Нет, если человек клянется в любви, а потом - ой, я ошибся...ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!! Поматросил и бросил! И никто меня в этом не переубедит! Нечего бросаться такими словами.
Лилия Сетдикова 
Бывает и такое, что любишь человека и готова его принять со всеми его минусами и ошибками, но он сам не хочет продолжения отношений.
аня еленина 
Вы написали ерунду-что значит -он просто человек.его право на ошибку.Ошибка ошибке рознь .а предательство оно и есть...по другому не назовешь. а человек не имеет права на это. А статья хорошая.
Лана Зайцева 
К нам относятся так, как мы позволяем.
Anna Mironova 
Согласна с Вами, предательство и подлость не может закалять, каждый раз человек будет сильно переживать. Это только может подорвать веру в людей, никому не будешь доверяться!
Ан Й
На раз-два. Стёркой стали записи простым карандашём.
Что-то легко и просто вы рассуждаете. Мировоззрение у вас не понятное.
Годы совместной жизни, родные и дети. У членов семьи с годами границы стираются. Общий быт... Всё вместе и совместно!!!

А вы о чём тут "... идите разными дорогами... "
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну ты поматросила, а потом на развод и бросила. То это как тогда?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И как так вот запросто расставаться прожив вместе лет так 20-ть? Вложив в жену, детей, дома, силы средства, время и вообще свою жизнь? Второй такой жизни не будет.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А верить в наше время нельзя ни кому. Порой даже самому себе.
Ирина Якимечко
Тогда надо отпустить его. Нельзя никого насильно сделать счастливым. А счастья достоин каждый из нас - даже тот, кто совершает ошибки, болезненные для других людей. Просто надо помнить, что если от вас уходит некогда любимый и дорогой человек, то это только для того, чтобы вы сами были счастливы, но ... с кем-то другим! )
Ирина Якимечко
Существует непреложное правило: как мы думаем, так и живем. Наши мысли и внутреннее состояние притягивают в нашу жизнь все ситуации. Если человек допускает существование предательства, лжи, обмана ...они придут в его жизнь, не сомневайтесь...
Ирина Якимечко
Я рада, что вы проникли в суть, а не ведетесь на стереотипы. Главное - доверие миру, людям, Богу. И тогда не придется страдать от разочарований и предательств. Подобное притягивается к подобному.
Ирина Якимечко
Лана, да, все так. Но хочу уточнить: к нам относятся так, как мы позволяем себе думать о себе и относиться к себе. Если будешь думать: я толстая или я старая, или мужчина мне изменит, найдет другую, лучше меня... То можно даже не сомневаться - так все и будет! Я например каждый день говорю себе: я позволяю происходить в моей жизнь всему самому лучшему для меня. И точно знаю, что даже если происходит то, что мне не очень нравится, то это все равно мне во благо. Мои уроки, за которые обязательно благодарю Бога и себя. ))
Ирина Якимечко
Сочувствую... Без доверия ваша жизнь ... нелегка. )
Ирина Алпатова
Был у меня в юности знакомый - бабник страшный! Девчонки его любили (да и было за что!). Так вот, он совершенно искренне каждой клялся в любви, нет, не обещал совместной жизни, свадьбы и совместных детей, а именно искренне восхищался девушкой, которая рядом с ним ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Т.е. я его не пытаюсь оправдать или вынести приговор, я к тому, что никакого "злого умысла" "поиметь и забыть" он не имел, ну просто вот такой романтик и половой гигант.
Светлана Перевозчикова 
Зато нож в спине торчать не будет.
Татьяна
Я с вами согласна. А если прожили еще больше? И тебе заявляют, что семьи нет? И дети в недоумении: я кто тогда для него? Жизнь - удивительная штука.
Татьяна
А если прожито больше лет? Я согласна с вами, что другой жизни не будет, чтобы начать сначала жизнь и найти другого человека. Очень проблематично, страшно ошибиться.
Елена Гурзуф
Когда речь о мужиках - то и хрен с ними. Но когда предают те, кто бегал к тебе за помощью, советом, моральной поддержкой, кому ты помогала противостоять дури начальства, вдохновляла, радовалась успехам, а тебя сливают в угоду новому начальству, по тебе заползают на гору, как по лестнице, - это мерзко. Думать, что общалась с человеком, а оказалась, что с дерьмом - это не может быть прекрасно.
Ольга Лосева 
Значит, вы просто изначально ошибались в этом человеке, когда доверяли. А он (она) другой. Это не предательство, это просто вы переоценили человека.
Елена Гурзуф
Я не доверяла и не оценивала, мне эта дрянь изначально нужна не была, но липла, а я отталкивать так и не научилась. Видать, Вас Боженька от таких пока ограждал. Или Вы не та, в ком видят опору. Мне моя старая знакомая объяснила этот феномен так: "Она не может тебе простить свою ущербность".
Лана Зайцева 
Ни одно "доброе" дело не остается безнаказанным. В Вашем случае Вас просто откровенно эксплуатировали, прикрывались тобой, и прочее. А Вы получали удовольствие от того, какая Вы хорошая, добрая бессеребренница. Извините за резкость, но Вы получили то, что заслужили. Можно сейчас обвинить меня, но гораздо лучше, не винить в предательстве, а поблагодарить этого человека. За ту наука, что он Вам преподал. Проанализировать себя, осознать СВОЮ ошибку и на будущее - больше ее не повторять.Вы получили Великолепный опыт.
Елена Гурзуф
Советы у Вас какие-то дебильные. Я не получаю удовольствия, когда вытираю чужие сопли, которые на меня льются без предупреждения с чужих людей. Я не считаю себя доброй и не понимаю, причём здесь бессребреница. У Вас какая-то извращённая терминология и понятия о взаимоотношениях чужих, между собой, людей. Крыса малолетняя мне урок преподала? Поблагодарить? Стрихнин для неё самая подходящая благодарность.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Когда предают бабы, то и хрен с ними. Пусть хоть все сдохнут. Но, медленно. И что значит сливают? У тебя там по работе рыло в пуху? Много левака?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну так подсыпь мышьяка ей.
Ирина Якимечко
Прекрасно избавление от иллюзий, вы теперь можете дружить с кем то искренним и настоящим. )
Ирина Якимечко
Лана, вы абсолютно правы. В жизни приводит к развитию только один алгоритм взаимодействия с людьми: за все "плохое" и "хорошее" - благодарить, простить, отпустить - и жить дальше!
Лана Зайцева 
Уважаемая Елена. Крысе малолетней 72 года, стаж педагогической работы более 50 лет. В жизни мне встречались такие, как Вы, глубоко несчастные люди. агрессивные, не умеющие слушать и винящие всех в своих неприятностях. Не хотите - не надо. Вам жить и Вам страдать.
Лилия Васильева 
Все предательство видят по разному. Меня удивляют моя подруга от которой ушёл муж. Она считает он её предал. Но если человек тебя не любит больше как он может себя заставить делать это? Может он и сам не рад что так случилось. Он помогает детям как может , а она никак не отделит себя от него. Все время пытается заставить его решать какие-то свои проблемы. Я ей говорю : ,, Пойми , он тебе ничего не должен! ''
Меня , вообще, удивляют наши женщины: если мужика угораздило когда-то жениться на ней - всё , по гроб обязан.
Ведь выйти замуж или жениться - это не идти в рабство на всю жизнь! Все свободные люди!
Если мне муж сказал,, Не люблю тебя больше'' я бы сама ему собрала вещи . Ведь расставшись по человечески можно рассчитывать на поддержку друг друга. А вымотать ему все нервы, шантажировать детьми постоянно- это приведёт только к отчуждению и неприязни .
Жду камней от ,, баб'' .
PS И не думайте, что у меня всё было гладко. Осталась одна за 2 месяца до родов в голодном 91 году.
Анна Сабурова 
Тоже не считаю предательством новую любовь.
Предательство это другое.
Жена Бернеса Полина заболела раком, а муж, с которым она двадцать лет прожила, не пришёл ни разу в больницу — боялся рака. Не хотел заразиться.
А Полина звонила, звала — она несколько месяцев в больнице умирала, борясь с болезнью — и умерла.
Вот это предательство.
А ещё почитайте историю Янины Жеймо во время войны.
В той истории тоже предательство.
татьяна N 
В этом ответе есть сослагательное наклонение ",если бы...", говорящее о лукавстве:) а если ваш муж давно имеет любовниц и не говорит?))
Светлана Черезова 
Мы в ответе за тех, кого приручили....
Тата Сухова 
Это касается только животных.
Лилия Васильева 
Если имеет - то на здоровье! Детективов нанимать не собираюсь.
Говорят : ,, Верных нет , есть непойманные'' , мой непойман ни разу.
ОЛЬГИЦА РЕДКАЯ
Сочувствую... видно с тех пор с головой и поплохело...
Вера Николаевна
Из женской солидарности могли бы и посочувствовать ради приличия. Такое ваше отношение подруга тоже расценивает как предательство и вы для нее "засланец" от бывшего мужа, чтобы мозги промывать. Может он и не должен ничего, но когда жили вместе и наверно долго, у вашей подруги были принципы какие то, к примеру не кокетничать с мужчинами, а тут фигак - я влюбился! Да как же это осознать в одночасье, понять что это не одного мгновения дело. Мозгам сразу столько инфы не обработать, а первая, что этот процесс был давно запущен и обманывали тебя давно...Ваша то задача, как подруги - поддержать что бы она ни делала, а не воспитывать. Просто мой муж сделал также, я то сразу с ним прекратила все общение, как отрезало, но все равно переживала очень, потому что сто раз могла с другими мужиками спутаться, но не позволяла себе этого, а тут бабах! - я влюбился. Ну и иди лесом, друг. К слову, он даже женился, но даже трех месяцев не продержался - развелся. И у меня все общие знакомые разделились на два лагеря. Половина на его стороне и тоже что то там мне внушали - ну он же будет ребенку помогать, ды ды ды...Карочи, не чужого ума это дело, лучше просто поддержите подругу, а не ее мужа или тоже свалите из ее жизни.
Ольга Лосева 
Не бывает, что разлюбил в 5 минут. Это ПРЕДАЛ! Потому как значит, что не любил и врал. Расставаться надо, но сути это не меняет. И счастья предателю я никогда не пожелаю. Пусть мучается и страдает всю оставшуюся жизнь. Нечего бросаться словами - люблю!
Ольга Лосева 
А понять слабого человека и простить? Страх сильнее нас. Не все готовы на самопожертвование. Просто тут не было любви. Предательства тоже не было. Если не любил, то и не предавал.
Ольга Лосева 
НЕТ, для людей это в переносном смысле, но все же. Человек тебе верил, а ты его предал!!!
Valentina Kovtyn 
Простить то простим, о далее перейдем строго только на сухой официальный язык и не более ибо может предать в самый неподходящий момент всегда по поводу и без оного. Он по сути своей шкурный всего лишь..но.....живет и пусть себе живет, но вдали от нас.
Татьяна
карочи----это что ли КОРОЧЕ?
Вера Николаевна
Для людей без чувства юмора --- ДА!
Татьяна
да да конечно не предавал а просто поматросил да и бросил! вытер о вас ноги и пошел далее любить.....или опять не любить--т е НЕ ПРЕДАВАТЬ!!!ольга вы ЛОСИХА!!!
Наталья Зависнова 
Ольга Лосева. А, если человек действительно ошибся? Вы не допускаете такую мысль? А с Вами никогда не случалось ничего подобного?
Светлана Перевозчикова 
Это если расставание не несет тяжёлые материальные последствия в виде взлома квартиры и затяжного раздела имущества, когда делят все до вилок и цены такие назначают за оставленные вещи, что просто ой.
Лилия Васильева 
Он не к другой ушёл- он ушёл в никуда. Конечно ему я сказала все что о нем думаю. Но когда мы с ней тет а тет я ей честно говорю что думаю о её поведении. Этим она ему постоянно доказывает , что он правильно сделал. Ведь мужик только и думает ,, Господи, как хорошо , что я от неё свалил.'' А что касается поддержки, то кроме меня ей никто не помогал ни материально , ни физически , ни с документами на недвижимость. Даже родная сестра ее не поддержала. Но уже прошли годы! Нужно жить своей жизнью, а не жить ради того чтобы донимать его. Можно просто ЖИТЬ, а не тратить себя на склоки. И пока она этого не поймёт - она не будет счастлива.
Лилия Васильева 
Мне сочувствия не нужно. У меня все замечательно!
А хамить некрасиво.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сам ушёл и сам не рад? Ну значит она его просто довела. По другому тут и быть не может. Вот если ушёл и рад, то значит сам. А вот заставлять его решать её проблемы это и есть сучья бабская натура паразитов. А про по гроб обязан - это верно. Именно так подавляющее большинство и думает. "Я родила тебе детей". Ключевое слово "тебе". А если что развод, то это "мои дети". Твари просто.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Новая любовь это и есть предательство. Паибаццо захотелось вдруг ещё с кем? Напрасно. А рак не заразен. И все примеры как один - предают мужики. Заколебали стереотипы.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ошибаются, кто так говорит. Верные есть. Неопровержимый факт.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если он разлюбил (ну допустим так), то почему он будет мучиться? И, даже если представить невозможное, что он будет мучиться, то почему тебе от этого кайф?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В житейском бытовом плане предал - это значит ушёл или ушла. И разрушил семью. В остальном это всё не имеет смысла. Мы не на секретном заводе работаем, и не на войне, где предательство именно это и есть.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И что - такое у тебя было?
Ирина Якимечко
Лилия, все так - с вами здорово дружить, вы искренняя и без шаблонов в голове! ))
Ирина Якимечко
Еще один стереотип, Светлана. Людям нужно научиться прежде всего брать ответственность за себя самого и свою жизнь. Ну, а помочь слабому, поддержать, утешить - это не каждому дано. Нельзя от всех требовать благородства и великодушия. Но каждый может сам стать таким.
Ирина
Все правильно. Но вот последнее предательство пережила очень тяжело. Я очень сентиментальный человек и заплакать могу мгновенно, от умиления или радости, горя А тут я даже заплакать не могла! Как будто окаменела! И объект то, пустой человечек. И я все это ожидала, но то, с каким цинизмом было все сделано, больно до сих пор. И заплакать по этому поводу не могу до сих пор, хотя много времени прошло....
Аля Нестеренко
пустые мелкие люди , лузеры, еще больше других готовы предавать тех кто им помогал. что бы свои комплексы неполноценности как то сгладить в себе. так им и благодарными быть не надо и типа " победили" своего благодетеля. мерзко конечно. и много таких. весьма много.
Зоя Витрук 
Т.е., Вы чётко делите людей на "хороших" и "плохих"?! Какое заблуждение!
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
...всё как про меня... Радуйтесь, что избавились от такого, по которому и плакать не можете) Я полностью переключилась на финансы и только своих детей и родителей - теперь и отныне только они и больше никому не хочу дарить своей любви, нежности, заботы и ласки! Никто этого не ценит, кроме своих кровных близких! остальные начинают злоупотреблять, хоть и млели вначале от моего отношения....
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну, просто скорее всего старовата ты для него.
Ирина
С чего ТЫ взялО, что это он?
Аля Нестеренко
мне уже много лет что бы отличать 100% плохих ( живущих исключительно для себя и абсолютно не считающимися с чужим жизненным пространством)-это 100% плохие люди вне сомнений для нормальных людей. Ошибающиеся люди и считающиеся с чужим -люди не плохие. Это очевидные категории.
ольга вильчинская 
Предательство заставило меня перейти на темную сторону-не прощать,до седьмого колена!
Стала циничной,всех вижу насквозь.
Victoria Kogan 
Что нас не убило, то сделало сильней, - утверждает Ницше. Никто не против стать сильней, но пожалуйста не такой ценой
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Мы не сильней становимся. а циничней. жёстче (от слова жестокость). грубее и веры в людей всё меньше и меньше - это они называют "сильней" - я не хотела быть такой - стала... от опыта и предательства(((...
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А можно поподробнее. Не прощать до 7-го колена - это как?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что нас не убило, то сделало богаче врачей, Ага.
Natalia Glazkova
да, очень тяжело пережить предательство... но автор прав:"нас бьют, а мы крепчаем")))
Асмила Асмила 
Наоборот не крепчаем. yшла опора из-под ног. нет больше bеры никомy. боль bнyтри наbсегда
Анна Сабурова 
Это правда.
И кто то не может больше от этого оправиться.
Юлия Пинчук 
"Нас бьют - мы летаем"))
Татьяна
прямо МАЗОХИЗМ какой-то!!!!тебя обманывают а ты радуйся---это же ОПЫТ к тебе свалился!!!
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если жили не долго и детей нет, то и хрен с этим всем.
Поносова Наталья 
А самое жестокое предательство, это когда любимый человек смотрит тебе в глаза и говорит, что любит и жить без тебя не может, а на самом деле в это же самое время за спиной делает совсем другое... И когда ты узнаешь правду от других людей, вот это самое страшное в жизни, не даром говорят, что словом можно убить человека, вот от такого я отходила пять лет и только сейчас поняла, какая я счастливая, что этого человека нет рядом, как говорится Бог отвел. Жизнь продолжается и она прекрасна, пусть у всех будет много счастья и любви, а этот жизненный урок учит одному доверяй, но проверяй и все будет ХОРОШО!!!
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А, что он делал совсем другое? Говорил другим, что тебя не любит? Ну это он тогда полный идиот.
Чекмарева Елена 
Разлюбить или полюбить может каждый - я это тоже предательством не считаю, хотя и очень не приятно - мягко говоря. Но когда обливают грязью или просто обкрадывают, еще вчера, казалось бы близкие люди, это точно предательство. И я не считаю, что нужно простить и забыть. Простишь и забудешь - пойдешь по второму кругу. Необходимо выводы сделать из этой ситуации, чтобы на такие же грабли снова не наступить.
Татьяна
Вы написали Про меня. Все так. Прощать нельзя. Здесь написали про иллюзии, так их у меня не было, но жизнь заставляла с этими людьми общаться, а общаться я умею только доброжелательно. Можно, конечно, это считать моей виной, но по-другому не умела. Больше 50 лет считала себя счастливой-с людьми честна, люблю и принимаю их, от мерзких держусь подальше. Но вдруг сошлись звёзды)) и понеслось... мне нравилось жить с добрым отношением к людям. Сейчас я тоже на темной стороне и, как только начинает нравится человек, говорю стоп, ищу в нем гадкое, неприятное. Не хочу больше любить людей, а эта ломка вредит моей натуре. Вот такой замкнутый круг
Петрова Р.
Может стоит дарить любовь даром, не ожидая ответной. Тогда не будет обиды на неблагодарность.
Не идеализировать приятных людей.
Варвара Фомичева 
Вы прямо про меня все скпзали
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Кто и как обкрадывал?
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
на это не хватит ни 1000 жизней ни миллиардов денег. А так да - идея хорошая.
Ирина Алпатова
Как Вы правы! Какими мы стали мелкими! Не великодушными! Мы жалуемся на меркантильность друзей/родных/знакомых/коллег/супругов, а сами живем по принципу "я тебя любила, я о тебе заботилась, я о тебе думала, - теперь ты мне должен! Отдай!".
Татьяна Ласунова 
Давайте будем честны - каждый хотя бы раз в жизни выглядел для кого-то предателем! Только не надо врать себе "да я не такой, да ни в жизни". О себе мало кто знает правду, ибо не всегда хочет.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну вот я не был. И что? Исключением не считаю.
Татьяна Ласунова 
Вы об этом могли и не знать. Проанализируйте ВСЕ поступки, а не те, что хотите помнить. Вспомните то, что гоните из памяти. Это оно и есть. "Минусовщики", это и к вам относится. Ангелы на земле? не верю. А вот в самообман и самоидеализацию - верю.
Анна Сильвестрова 
Да, от предательства да и других историй в жизни, которые делают нас сильнее не умираешь, живешь дальше, и порой лучше и спасибо говоришь. Но с возрастом уже не хочется этих душевных терзаний и негативных переживаний, порой начинаешь понимать людей которые уходят в монастырь.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Монастырей тогда на всех не хватит.
Мария Поцелуева 
Мне много лет. Была предана и мужем и друзьями и конкурентами.ничего выжила и слава богу живу.У меня есть прекрасная молитва: «Господи , дай мне силу принимать то, что не могу изменить, изменять то , что могу и всегда отличать одно от другого.» Храни вас Господь.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Муж переметнулся к врагам? Друзья стали врагами? Уж про конкурентов можно не говорить. Может это дело в вас было?
Александра Пирогова 
У меня, похоже, были просто иллюзии, излишне идеализировала человека, теперь буду объективней подходить. Опыт великое дело.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не удовлетворил все твои хотелки? Бывает. Да, опыт великое дело.
Елена Рубцова 
Не очень приятно,но очень здорово,что человек,которому доверял и считал другом в какой-то момент раскрылся,жутко,тяжело,жалко времени,потраченного на человека.Выбросить из жизни
? Легко!?Я предпочла оставить человека рядом и контролировать!Результат не утешительный,не для меня! Каждому-свое.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Чего это значит "раскрылся"? Как раскрылся, так и закрылся.
Елена Рубцова 
А вообще= хай жеве радяньска украина ! без меня! В идеале
Валентина Богданова(Широчкина) 
Тяжело, когда предала подруга ради денег...которая жила у тебя с детьми, скрываясь от пьяного мужа....с которой делилась последним рублем....Вот ЭТО....предательство!
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что? Вынесла всё из твоей квартиры?
Nataliya
Валентина, понимаю вас, потому что тоже знаю, что такое обман подруги, с которой долго дружим , которой сделала много доброго, хорошего и её воровство из моего дома, кошелька для меня настолько неприятны и болезненны , что и ссориться не хочу, потому что это унижение и общаться как прежде не могу.
Писатель Альзира
Да жизнь вообще прекрасна и удивительна... А глаз от удивления дергается (юмор).
Ирина Алпатова
Для меня не очень понятно это явление. Мне кажется, что эта фигня - "предательство" - только у человека в голове существует. Т.е. "предан" тот, кто ожидал чего-то (верности в отношениях/определенного сценария поведения), но по каким-то причинам этого не получил. Ну, и что? Жизнь - разнообразна в своих проявлениях: человек (предатель) возможно изначально что-то планировал, исходя из определенных исходных данных, потом эти данные уточнились, скорректировались, и он изменил свое отношение к объекту или субъекту. Если относится изначально ко всему, что "все течет, все меняется" - то, никаких психоэмоциональных травм быть не должно.
Душечка
Предательство предательству рознь, разные варианты бывают, иногда, после таких предательств, действительно теряешь веру в людей и справедливость. Но всё таки, думаю надо прощать, так легче самой на душе будет, и быть осторожнее в будущем.
Елена K 
Я прожила в браке более 27 лет и не думала, что и со мной может это случиться, а когда случилось - так было непонятно, просто плохо.
Я более года прощала, есть технологии "Прощение", потому что жить с этой болью невозможно. Получилось, но так, что я стала равнодушна, как будто чужой человек.
Потом началась другая жизнь, было и трудно и интересно, теперь думаю - разрыв все равно произошел бы - как знакомая врач сказала - " Я за это время 3 раза замужем побывала".
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Чего прощала-то?
Ольга Лазаренко
Никто никому ничего не должен.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ага. Так хорошо говорить, когда тебе вернули все долги. А сама ты ещё много чего должна.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ага. И почему-то фотография бабы именно на заставке. А человек - это подразумеваем значит мужик? Верно? Заколебали стереотипы.
nadeћda skvortsova 
Это - жизнь,Девушки, и она прекрасна во всех своих проявленияХ))и помните,что, если к кому то уходит невеста(или жених),то ещё не известно,кому повезло...))я иногда,,перешагивала"через это,но сама всегда бережно к настоящим отношениям. Сил,здоровья,терпения, а остальное приложится!!
Душечка
Не считаю предательством измену мужа, а вот когда придают самые близкие, самые родные люди,или друзья, вот как с этим справиться, как жить потом, как верить другим людям, остаться одной закрыть своё сердце для любви и дружбы, наверное надо простить, бог их накажет, больше не общаться с ними, и в дальнейшем быть более внимательными к выбору друзей.
Людмила Рознина
Высказываются одни женщины.А где мужчины? Да их это совсем не волнует.
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да тут они.
Зинаида ANTONCEVA
Это вечная проблема - любовь и долг.
НАТАЛЬЯ ДЯКИНА 
всем здоровья и счастья!
Nadezhda M
Это садо-мазо что-ли внушают. Рассмешили, что-то похоже на "Бьет - значит любит".
Heinrich
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Именно так. Когда ему глубоко похер где ты и как ты, вот ту стоит задуматься.
kazimova elenna
Да забыть про этого человека и все. даже если вы связаны родственными узами. У меня так с одной знакомой было, конечно я не ожидала такой подствы. Главное успокоиться, вот для этого формулу спокойствия триптофан пью, поднимает настроение, снижает эмоциональное напряжение.
Аля Нестеренко
Ответ Витрук :мне уже много лет что бы отличать 100% плохих ( живущих исключительно для себя и абсолютно не считающимися с чужим жизненным пространством)-это 100% плохие люди вне сомнений для нормальных людей. Ошибающиеся люди и считающиеся с чужим -люди не плохие. Это очевидные категории.
nata natina
Никак не могу расстаться окочательно(((
8 лет периодически предает, уходит/выгоняет из своего дома, бросает или просто обидится и блокирует номер и меняет замки на своей двери, потом просит поговорить, а там:
-Это был кризис среднего возраста
- у меня был сложный период безденежья, я злился на себя, а срывался на тебе
- она ))) (26 летняя милашка)меня приворожила
- я был не прав, я тебя не ценил, но когда потерял понял, что только ты мне нужна. Всё осознал, буду ценить и любить, ты сама всё увидишь..
- я испугался , что с твоей болезнью нельзя делать пластические операции, но теперь знаю, что можно, я накоплю денег, ты будешь молода и красива, мне больше ненужны 20 малолетки, мне нужна только ты....
И т. д. и т. п.((((
Я считая себя сильной, ведь только сильные могут прощать..прощала...
Думала , что причина в моей излишней самоуверенности либо в оптимизме излишнем конечно ( т к действительно верила, что теперь будет по другому...ведь пожил без меня...натерпелся...
Верила...снова любила....
Ну мазохизм конечно...сама понимаю
nata natina
Вот и сейчас сижу одна дома...поссорились...при чем не понятно из за чего: он меня перебил на полуслове..я замолчала..пошла выполнять свои обязанности) убирать посуду, он стал обвинять меня в моем плохом настроении...я просила поговорить..меня проигнорировали...я ушла к себе домой, т к после последнего ...шокирующего я переехала к себе..решила никогда не прощать..он через 2 мес встретился подарил кольцо , сделал ОЧЕРЕДНОЕ предложение...начали общаться с условием, что я смотрю на его поведение....
И вот опять..
Сижу специально читаю статьи о предательстве...учусь не прощать.....
НО!! Я столько раз себе это говорила!!!!
Никогда не прощу!!!
Это уже через чур!!! Это слишком!!!
Понимаю теперь фрагменты в фильмах, где подруги отбирают телефон и не дают звонить той, которая приняла решение расстаться)))
Я уверена, что это благо для меня, если мы расстанемся...все пишут, что потом становится очень хорошо....
Как мне уже придти к этому?!!!!
Думаю, что это какая то больная привязанность,
мало кто поверит в это, НО МНЕ ЖАЛЬ ЕГО...у него очень плохой характер...
Боюсь , что останется один....
Но еще боюсь, что с другой.. с той мне ненавистной....(с которыми он мне изменяет) с 20ти летней...он будет жить долго и счастливо, а я останусь одна...не потому , что страшная), а потому что не хочу больше никого любить...
Устала!!!
Боюсь!!!!
Sana
Это точно .когда предают ,то впредь уже не веришь никому
Sana
Странно почему нет моего коментария ?
Ольга Мириевская 
И еще "в тему": Врач рассказал о пользе распространения коронавируса в России - https://www.9111.ru/questions/777777777806878/?utm_source=law-instructions&utm_medium=mail_hot_face2327&utm_campaign=read806878
Ольга Мириевская 
Если Ирина М. в маразме - это извинительно, но не прекрасно, а печально...
Вера Николаевна
После предательства действительно начинаешь жить "с широко открытыми глазами" и видишь всех насквозь.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему удары судьбы сыплются после того, как нас предали
Почему удары судьбы сыплются после того, как нас предали
18
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:39 10 июн 2021
Тайные желания сорокалетних женщин
Тайные желания сорокалетних женщин
5
Живи правильно 09:40 11 ноя 2024
Они всё-всё прекрасно понимают
Они всё-всё прекрасно понимают
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:15 15 сен 2023
— Ненавuжу тебя нuщебродка. Каждую копейку считаешь, досmала уже! — заявил сын
— Ненавuжу тебя нuщебродка. Каждую копейку считаешь, досmала уже! — заявил сын
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:11 09 окт 2024
Этого никто не сделает за тебя: 21 вещь, о которой нужно успеть рассказать дочери.
Этого никто не сделает за тебя: 21 вещь, о которой нужно успеть рассказать дочери.
22
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:12 13 авг 2020
Ни один человек не сделает тебя счастливой…
Ни один человек не сделает тебя счастливой…
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:59 22 авг 2024
Психологический тест по картинке: какой у тебя характер
Психологический тест по картинке: какой у тебя характер
8
Сайт обо всём и для всех 14:13 21 апр 2023
Если у тебя воспаление седалищного нерва, воспользуйся ЭТИМ средством для его лечения!
Если у тебя воспаление седалищного нерва, воспользуйся ЭТИМ средством для его лечения!
1
Интересный мир 23:20 25 фев 2017
Жди того, кто заставит тебя испытать следующие эмоции и чувства:
Жди того, кто заставит тебя испытать следующие эмоции и чувства:
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:13 18 авг 2023
Если у тебя есть хоть одна из этих родинок — тебе можно только позавидовать!
Если у тебя есть хоть одна из этих родинок — тебе можно только позавидовать!
3
Сад огород дача и все самое интересное 14:14 13 апр 2018
«Имею ли я право быть счастливой, если всем плохо?»: мнение читательницы и психолога
«Имею ли я право быть счастливой, если всем плохо?»: мнение читательницы и психолога
12
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:05 29 апр 2022
Запретный плод: секс, за который тебя точно все осудят
Запретный плод: секс, за который тебя точно все осудят
6
Живи правильно 07:19 07 дек 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства